Четверг, 28 Марта 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Soliд [13]
Результаты поиска
SoliдДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 1 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
был не раз
Сейчас нет на сайте
уже сентябрь а демку нету^^

Скажи миру Ы
SoliдДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:59 | Сообщение # 2 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Ну вроде как да. Прежде чем написать, попробовал реализовать на эвентах с помощью общих действий, вроде получается

ну тогда дерзай!Только не забудь про восстания,саботажи и т.д и т.п smile


Скажи миру Ы
SoliдДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:52 | Сообщение # 3 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LokaLizator)
Возникла тут одна идейка, возможно она глупа и это уже не RPG будет, но все-же хочу узнать ваше мнение:

При достижении определенного уровня дипломатии и очков репутации (Репутация влияет на ваше отношение с жителями того или иного города/деревни) ГГ сможет встать во главе какого-либо города/деревни (их можно либо завоевать, либо выполнить определенные квесты у НПЦ), что даст небольшие преимущества не доступные обычному персонажу. Каждое поселение в Зверландии платит налог, сумма которого зависит от его развития. Полученные налоги будут являться Городской или Деревенской монетой (ГМ, ГД), которую можно будет менять на какую-либо вещь, изготовить ее у Придворных Кузнецов (вещи от 60-85 уровня) или-же с их помощью увеличить развитие поселения (от 1 до 20 ур.). Также необходимо будет продлевать договор за определенную сумму игровых монет. Возможно заключать союз с другими поселениями, что позволит увеличить уровень вашего города и получать ГМ или ГД, но платить надо будет больше. Возникнет функция бесплатного телепорта (также зависит от самого поселения), покупка определенных предметов (которые нельзя купить в обычных магазинах).

Как вам идея?

А ты это осилишь? happy
я пытался сделать нечто подобное,тааак муторно...


Скажи миру Ы

Сообщение отредактировал Soliд - Вторник, 02 Августа 2011, 11:55
SoliдДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 4 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
лан...можете банить.... dry признаюсь не я рисовал...но игра выйдет, и я к ней картинки монстров свои нарисую...

Добавлено (24.01.2011, 18:46)
---------------------------------------------
не ТС я............БАН МНЕ!


Скажи миру Ы
SoliдДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 5 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ага... С друзьями значит рисовали...

dry лан раскололи...можете даже забанить...но я лично не знал что они в Академии RPG Maker лежат. я их тупо вместе с русификатором нашол...можете банить...


Скажи миру Ы

Сообщение отредактировал Soliд - Понедельник, 24 Января 2011, 18:43
SoliдДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:34 | Сообщение # 6 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
тогда погодяй. в инете их нету, они у друга на компе, выложу как только будет готова эта игра

Скажи миру Ы
SoliдДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 7 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
спс)и чтобы вы меня не допросили еще раз: в моей команде (Solid Games) человек 5, оыпт работы есть(делали моды для таких игр, как Crysis, Far Cry 2, Gothic 3, S.T.A.L.K.E.R. и BioShock, сделали несколько казуалок)

Скажи миру Ы
SoliдДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:22 | Сообщение # 8 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну вопрос думаю в другом... эти арты монстров, ты сам рисовал? )))

ну мне рисовать помогали. я рисовал в ZBrush(там можно и картинки делать), затем отдавал то что вышло друзьм, они убирали ненужное и добавляли нужное( с помощью фотошопа), затем они отдавали мне и я это все дополнял


Скажи миру Ы

Сообщение отредактировал Soliд - Понедельник, 24 Января 2011, 18:24
SoliдДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:05 | Сообщение # 9 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
скрины думаю будут готовы до завтра.щас немогу, так-как вопервых только вчера начал делать игру, во вторых еще даже первый уровень не совсем готов, нужно еще NPC добавить и монстров

Скажи миру Ы
SoliдДата: Понедельник, 24 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 10 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (3tOn)
Концепты взяты из самого же конструктора...

Нет! в RPG MAKER VX монстры совсем другие! Вот пример двух "монстров" из RPG MAKER VX:


мои концепты монстров и эти это разные вещи!

Добавлено (24.01.2011, 17:56)
---------------------------------------------

Quote (Бомбер)
3tOn, Это правда? У автора совесть есть?

и совесть у меня есть. dry надо просто хоть один раз конструктор запустить и тогда никаких претензий ко мне не будет


Скажи миру Ы

Сообщение отредактировал Soliд - Понедельник, 24 Января 2011, 17:53
SoliдДата: Понедельник, 24 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 11 | Тема: 2D jRPG- Sazaria: BOOK 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название:Sazaria:BOOK 1
Разработчик:Solid Games
Жанр:jRPG
Движок:RPG Maker VX
Вид:2D

Сюжет:
Сазария- это Земля в другом измерении. Здесь правит мудрый король Аладейл, сын богини Улрики и земного мужчины. Аладейл был первым Полубогом на Сазарии и поэтому все почитали и уважали его, даже больше чем настоящих богов. И настал день Расплаты. Боги разгневались на Аладейла и наслали на Сазарию полчища монстров. В первый же день чудища захватили и разрушили почти всю Сазарию. Жизнь теплилась лишь на Алукиноре, четвертом континенте. На остальных трех, Эбиссе, Шевроне и Макалае, господствовали твари...
И вот спустя тысчу лет после Расплаты, сын Аладейла, Грифин, решил прогнать полчища монстров с Сазарии. Он собрал войско в десять тысяч опытных войнов и отправился с ними на Эбисс. Второе войско, которое собиралось на Шеврон, возглавил его брат, Дейсус. Оба войска были разбиты...Дейсус погиб, а Грифин был смертельно ранен.
Лишь после этого происшествия боги опомнились. Они сами отправились на битву с чудовищами. Все думали что боги разгромят монтров. Однако, даже им не удалось. Тогда боги совсем отчаялись и собирались уже покинуть Сазарию, как вдруг пришел он. Пришел спаситель. Боги благословили его и отправили в путь. Теперь они были уверены что монстры будут повержены.

Особенности игры
1.Есть кастомизация персонажа( очень ограниченна, можно выбрать только класс и имя персонажа)
2.МНОГО ОРУЖИЯ И БРОНИ
3.Красивая музыка(будет)
4.Много NPC

Добавлено (24.01.2011, 16:23)
---------------------------------------------
Демка, надеюсь, будет скоро happy

Добавлено (24.01.2011, 16:24)
---------------------------------------------


Скажи миру Ы

Сообщение отредактировал Soliд - Понедельник, 24 Января 2011, 18:47
SoliдДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:49 | Сообщение # 12 | Тема: Сюжет игры на RGM
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем эта тема ОЧЕНЬ схожа с этой
Ну начало сюжету как и в той теме я уже придумал. вот он:
2013 год. Жизнь на Земле есть только в Израиле, остальные города и страны уничтожены Третей Мировой Войной в 2012 году. Именно здесь, под Израилем, на станции NavyShield, работает главгерой- механик Дмитрий. Всей NavyShield руководит искуственный интелект U.N.I.T., а в лабораториях проводятся эксперименты над людьми. И вот однажды U.N.I.T. начал медленно выходит из под контроля, сначала он отключает всех роботов на станции, затем отключает защиту станции от нападений, а потом освобождает из заточения, всех монстров что получились в результате экспериментов...

А ВОТ ДАЛЬШЕ У МЕНЯ ФИГ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИДУМАТЬ! плиз придумайте) автомру самого лучшего сюжета достанется сами знаете какой приз biggrin

Добавлено (23.01.2011, 17:49)
---------------------------------------------
Да и еще для игры у меня все готово)(название игры H.E.L.L.:Начало)


Скажи миру Ы

Сообщение отредактировал Soliд - Воскресенье, 23 Января 2011, 17:49
SoliдДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 13 | Тема: Полостроение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в Raycasting`е плохо разбираюсь, ну так вот: я не понял как в RGM делать полы cry . плиз подскажите, а то не игра, а полное г.... получается biggrin

Скажи миру Ы
Форум игроделов » Записи участника » Soliд [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг