Четверг, 25 Апреля 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MD]Uncharted 2: Among Thieves (Проект мёртв)
[MD]Uncharted 2: Among Thieves
DJenyaДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:32 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010
Не можешь объяснить как в второй конструкт имитировать анимацию плиз . Оч надо ... В ЛС


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 29 Июня 2011, 21:41
RaiRДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:33 | Сообщение # 42
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
анимация вродиб есть ну как кадровая, главное что он сказал и выполнил это, хотя охота пройти дальше этих вагонов, а то взбираться на них скучновато, ты еще обратные действия сделай, и будет все норм.

vicu2010Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:34 | Сообщение # 43
Сейчас нет на сайте
Какой геймплей?

DJenya, Мой исходник кстате: http://construct2.ru/kontent/ishodniki/sozdanie-prosteishei-animaci.html



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
RaiRДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:37 | Сообщение # 44
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
какой какой он мне кинул первью.

Добавлено (29.06.2011, 21:36)
---------------------------------------------
скорее говоря нормальным языком, тестовую альфу))

Добавлено (29.06.2011, 21:37)
---------------------------------------------
ну иль в простонародии называется альфа-бета-гамма версия))




Сообщение отредактировал RaiR - Среда, 29 Июня 2011, 21:38
DJenyaДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:40 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010
Спасибо за исходник . Но с таким имитированием мне придётся париться очень долго . Но возможно попробую
MaximSokolДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:43 | Сообщение # 46
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Это что, ПОКАДРОВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СКРИНОВ????

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
RaiRДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:45 | Сообщение # 47
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
ты когда финальную сжатую версию А-Б-Г версию выпустишь?

Добавлено (29.06.2011, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (MaximSokol)
Это что, ПОКАДРОВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СКРИНОВ????

а у тебя она есть?, ну собственно так и есть, но суть в том что это последовательность очень грамотно сделана.

Добавлено (29.06.2011, 21:45)
---------------------------------------------
MaximSokol, тебе он прислал?


DJenyaДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:49 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ближайшие час или полтора будет превью версия уже на форуме ...




Quote (MaximSokol)
Это что, ПОКАДРОВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СКРИНОВ????

Что-т типо того .
Quote (RaiR)
MaximSokol, тебе он прислал?

Нет .


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 29 Июня 2011, 21:49
StelsArt1Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:50 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DJenya, А ты можешь геймплей показать?
DJenyaДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:53 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StelsArt1
Я ж говорю . Скоро будет превью версия , там посмотрите геймплей . Читайте тему ...
MaximSokolДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 51
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Технология жестокая, в таком случае. Интересно, чем это все обернется biggrin

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
StelsArt1Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:56 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
StelsArt1 Я ж говорю . Скоро будет превью версия , там посмотрите геймплей . Читайте тему ...


Ой, прошу прощения happy Будем ждать превью
DJenyaДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:30 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Превью версия -как обещал

http://www.ex.ua/view_storage/274514084185

Нажимайте загрузить


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 29 Июня 2011, 23:35
vicu2010Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23:46 | Сообщение # 54
Сейчас нет на сайте
DJenya, 121 мб превью??? Ты нас за дураков имеешь? biggrin biggrin biggrin Мы не будем качать... по краеней мере Я! зажми в 19 мб, тогда качну!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:49 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
DJenya, скачал, посмотрел.
Ну если не обращать внимание на недочеты, то смотрится хорошо. Но это и не удивительно, это ведь все таки анимация из оригинальной игры. По сути всё что ты сделал, это выдрал анимацию и поставил её проигрывание по нажатию клавиши?! smile
Когда ожидается нажатие клавиши и всё замирает, то откровенно видно что это застывший кадр и смотри это не очень хорошо.
Так же сколько интересно будет финальная версия весить, если сейчас несколько секунд игры весят 120 метров.
К тому же, так будет очень и очень проблематично воспроизвести основу игры - т.е. экшен. Или это как раз то, чего не будет?! Т.е. вся игра будет сведена к нажатию на определенную кнопку в определенный момент и всё?! smile
Плюс ко всему, не знаю, то ли это из за того что на слабом ноуте запускал, то ли так реализовано, но игра между анимациями замирает на некоторое время. smile


MaximSokolДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:49 | Сообщение # 56
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я качаю, очень медленно идет загрузка, мне аж трашно wacko

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
DJenyaДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:55 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010
А что ты хотел . Там очень много анимции . Мало того я вообще-то винраром зажал с максимальным сжатием .




Quote (LunarPixel)
Ну если не обращать внимание на недочеты, то смотрится хорошо.

Спасибо
Quote (LunarPixel)
Когда ожидается нажатие клавиши и всё замирает, то откровенно видно что это застывший кадр и смотри это не очень хорошо.

попытаюсь исправить .
Quote (LunarPixel)
К тому же, так будет очень и очень проблематично воспроизвести основу игры - т.е. экшен.

он будет . Но упрощён очень сильно .
Quote (LunarPixel)
Плюс ко всему, не знаю, то ли это из за того что на слабом ноуте запускал, то ли так реализовано, но игра между анимациями замирает на некоторое время.

это из за программы .




И ещё в финальной версии игры будет намного плавнее анимация и озвучка .


Сообщение отредактировал DJenya - Среда, 29 Июня 2011, 23:55
LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:00 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем понятно, что из себя будет игра представлять. Ну не знаю, может кто нибудь найдет в этом смысл для себя. smile Я на PS3 прошел и доволен.. biggrin
Удачи.. smile


MaximSokolДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:03 | Сообщение # 59
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Адская работа, честно говоря. Та, что над превью проделана. Все здорово, но сможешь ли ты целую игру так? wacko

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
DJenyaДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:22 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol
Спасибо . Попытаюсь реализовать ...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [MD]Uncharted 2: Among Thieves (Проект мёртв)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг