Четверг, 10 Октября 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Лиана
triptixДата: Вторник, 05 Июля 2011, 03:25 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SarCasm, я дежурю в ночную смену, свободного времени много. Ezheka же, насколько я знаю, работает параллельно еще над 3-мя проектами.

Добавлено (05.07.2011, 03:25)
---------------------------------------------
Со скрежетом программируется меню амуниции. Пока выглядит так:


снизу - клавиши сортировки предметов. При наведении мышки на предмет он отображается на персонаже. При наведении на персонаж пишутся характеристики надетого. Из плюшек: при выборе предмета, его иконка улетает в сторону персонажа. Меню конечно получилось тяжеловатое, сейчас модно drag-n-grop делать.
TLTДата: Вторник, 05 Июля 2011, 04:04 | Сообщение # 22
Сейчас нет на сайте
Кроме меча героиня владеет каким-нибудь другим по типу оружием (лук, копье, метательное оружие), есть ли магия у неё?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ezhekaДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кроме меча, будет довольно оригинальная система магии, я очень хочу прикрутить свою давнюю идею - конструктор заклятий, где игрок сможет комбинировать составляющие для получения заданных свойств заклинаний. В приинципе, можно сделать и любое другое оружие, но особо не вижу в этом смысла, если только баллов на конкурсе побольше набрать.

текущее
RumataДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ezheka, ну вы хоть пару мечей в другой цвет перекрасьте, а то они все абсолютно одинаковые
Что-то подобное твоей идее есть в игре Magicka, посмотри как там реализовано



ezhekaДата: Среда, 06 Июля 2011, 08:37 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rumata, игра как бы в разработке еще. С Magicka знаком, все будет гораздо глубже и логичнее.

Добавлено (06.07.2011, 06:31)
---------------------------------------------
С вооружением закончили, все надевается, снимается, отображается. Меню немного изменил, чтобы больше места оставалось в других окнах.

Просьба комментировать, если вам что то не нравится - не понятно расположение или назначение кнопок, цвет окон, меню и тп. Пока что это легко поправить.

Добавлено (06.07.2011, 08:37)
---------------------------------------------
В разработке: конструктор магии. Предварительно выглядит так:

будут такие фичи, как инверсия заклинаний - то что убивает, будет лечить, возможность сконцентрировать любое заклинание в определенной зоне (поставить ловушку или аптечку), некромантия.


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Среда, 06 Июля 2011, 08:38
triptixДата: Пятница, 08 Июля 2011, 07:10 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нарисован еще один персонаж

Добавлено (08.07.2011, 07:10)
---------------------------------------------
и еще один

ezhekaДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Логика конструктора готова, но надо тестить. Попутно прикрутил меню основного инвентаря. Из него можно будет применять аптечки и специальные предметы, больше ничего.

Добавлены простенькие шкалы жизни и магии. Вышеупомянутые персонажи анимированы.
В разработке: магия в бою,ее графика.

Добавлено (13.07.2011, 06:14)
---------------------------------------------
реализовано около 50% возможностей конструктора - парализация, яд, вампиризм и тп.. Думаю, стоит ли овчинка выделки - времени уходит много, и неизвестно, окажется ли эта фича востребованной.

Добавлено (13.07.2011, 23:56)
---------------------------------------------
редактор заклятий готов на 90%
Для заклятий некромантии нарисован противник/помощник - скелет

Добавлено (14.07.2011, 00:07)
---------------------------------------------
В разработке: некромантия, реген жизней, система блоков при ударах.

Добавлено (16.07.2011, 13:00)
---------------------------------------------
Сделаны: некромантия, восстановление жизни заклятьями, графика для первой деревни. Добавлен тест столкновений персонажей, а то проходили друг через друга.
В работе: сюжет первой деревни, первый данж.


текущее
triptixДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделаны: первая деревня, внутренности домов, прописаны диалоги, несколько персонажей, функции порталов (дверей) и многое другое. К сожалению из-за нехватки времени падает качество отрисовки, да и кода.

Добавлено (23.07.2011, 16:12)
---------------------------------------------
Большие сомнения что успеем - куча багов и недоделок

Добавлено (25.07.2011, 20:44)
---------------------------------------------
Очевидно, что до окончания конкурса нам не успеть. Жаль. Как нибудь в следующий раз.

Eyks001Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 09:37 | Сообщение # 29
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (triptix)
Очевидно, что до окончания конкурса нам не успеть

Все равно, играть буду =). Стиль графики очень понравился happy . Надеюсь, скоро можно будет оценить и геймплей(и что, что не успеваете на кокурс? Все равно темпы, плиз, не сбавляйте, хочется побыстрее на это посмотреть happy )



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг