Суббота, 20 Апреля 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лиана (RPG-слэшер)
Лиана
triptixДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Основа игры: Flash
Над игрой работают: triptix, Ezheka
вид сбоку, 2д
планируется:
-карта острова со свободным передвижением по ней
-около 10 видов противников
-около 10 типов локаций
-магия и режущее оружие
-весь минимум, заданный в теме
сюжет: Лиана - приемная дочь одной из островитянок, однажды ее деревня подвергается нападению. Пытаясь узнать, что послужило причиной, она отправляется в путешествие.
Упор в игре не на исследование территории, а на поединки с противниками.
Героиня со своим бойфрендом

внешний вид меню

Большой скрин гг:

Один из противников

Победа над элементалем

Рыцарь

система диалогов


Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:42
SarCasmДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 10:26 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Довольно позно опубликовано. Пока сказать нечего, могу пожелать удачи и первыз скринов.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
ezhekaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:41 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для ролевика, "преличное" количество времени - пол-года, даже для инди-проекта, слепленного на коленке.

текущее
triptixДата: Среда, 29 Июня 2011, 06:03 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделаны:
-анимация ГГ и первого противника
-скетчи противников
-первый ai - для обычных противников, пока примитивный
-скролл территории

Добавлено (26.06.2011, 21:10)
---------------------------------------------
Добавлены еще 2 противника, их анимация,нарисована карта мира. Скрин тролля в шапке

Добавлено (27.06.2011, 00:31)
---------------------------------------------
Добавлен противник - элементаль, анимирован. Нарисованы несколько второстепенных персонажей. Скрин побежденного элементаля добавил в шапку. В разработке система навигации по карте.

Добавлено (28.06.2011, 13:36)
---------------------------------------------
Прописана система перемещения по карте. Выглядит это следующим образом: на карте показано текущее положение игрока, при нажатии на любое другое место на карте, его спрашивают, хочет ли он двигаться в эту точку. Если игрок подтверждает, то загружается путь, по которому он уже будет перемещаться в 2д виде сбоку.
Нарисованы скетчи нескольких дополнительных персонажей - король, купец, крестьянин

Добавлено (28.06.2011, 13:44)
---------------------------------------------
Прикручен инвентарь (была заготовка)
Делается меню и система магии.

Добавлено (29.06.2011, 06:03)
---------------------------------------------
Разработано и прописано главное меню. Выглядеть будет как диск со списком пунктов, стилизованный под механизм часов - стрелки, шестеренки. Думаю, оригинально и красиво. Когда прикрутим пункты, выложу скриншот.

Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 27 Июня 2011, 00:33
SarCasmДата: Среда, 29 Июня 2011, 10:02 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Покажи скрины геймплея. У тебя такие качественны рисунки что даже не представляю себе эти драки (на экране что ли по 4 персонажа поместится?)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SholarДата: Среда, 29 Июня 2011, 22:36 | Сообщение # 6
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Интересно у вас получается, хоть и очень быстро лог движется у вас... главная героиня порадовала, приятная внешность.

https://vk.com/g_sholar
triptixДата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен и анимирован еще один персонаж, рыцарь. Нарисованы несколько фоновых обьектов для первой локации. Скрин рыцаря "в деле", фон еще сырой

Добавлено (01.07.2011, 01:00)
---------------------------------------------
SarCasm, во флэше размер картинок не имеет никакого значения

Добавлено (01.07.2011, 13:34)
---------------------------------------------

добавлен противник- паук. В игре он маленький, тут увеличен в несколько раз. Добавлено комбо для главной героини. Чего то еще сделано, не помню =)

Сообщение отредактировал triptix - Пятница, 01 Июля 2011, 00:59
SarCasmДата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, я сужу по скринам

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
ezhekaДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в разработке система диалогов, будет выглядеть как в комиксах - облако с текстом, и стрелка к говорящему персонажу.

текущее
SarCasmДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вы вместе игру делаете?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
ezhekaДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я отвечаю за программную часть, triptix за рисунки

текущее
TLTДата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:00 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Героиня такая земная =))) Но это и хорошо!

Графика нравится. Только вот не нравится нелепая смесь реалистичных текстур с полностью рисованными героями и некоторыми объектами, типа деревьев. Я бы рекомендовал выдержать игру в едином стиле - в том, что нарисованы персонажи. Рисуешь весьма хорошо!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ezhekaДата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насколько я в курсе, деревья тоже рисованы в флэше, только обводка не карандашом, а кисточкой - чтобы сделать их менее четкими. Текстуры будут приведены к более мультяшному виду, чтобы выдержать общий стиль игры.

текущее
GameMixДата: Пятница, 01 Июля 2011, 19:13 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
triptix, рисунок одного из противников понравился. Оформление меню придумано очень оригинальное. Надеюсь, успеете до окончания конкурса. Удачи в разработке проекта smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
triptixДата: Суббота, 02 Июля 2011, 01:07 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделана система показа диалогов, работает аналогично комиксам - от говорящего персонажа отходит стрелка, и в облаке показывается текст. Подстраивается под размер текста и положение говорящего, может показывать "мысли" и "вопросы" типа yes-no

Добавлено (02.07.2011, 01:07)
---------------------------------------------
В разработке: сюжет

ezhekaДата: Суббота, 02 Июля 2011, 07:46 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет придуман, если вкратце, то в нем будет неожиданная любовь, предательство, наемные убийцы, сражение на ринге и пророчество. Но закончится все хорошо =)

текущее
triptixДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен и анимирован помощник Лианы, имя еще не придумали. По сюжету они влюбляются. Морда немного китайская получилась. Прописан его ai

Добавлено (03.07.2011, 12:42)
---------------------------------------------
внешний вид меню

NogarxДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
внешний вид меню

Прикольно получилось!


Мой сайт http://nogarx.3dn.ru - качай игры, фильмы, програмы, софт, темы, музыку и мн. др.
triptixДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В разработке: система амуниции. Пока решили, что меняться будет только меч, броня, сапоги, поручи и медальон. Остальное если успеем, ezheka позже докрутит. Все надетое будет отображаться на персонаже. Мечи могут меняться у всех персонажей, не только у главного.
SarCasmДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы хоть иногда отдыхаете?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Лиана (RPG-слэшер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг