Лиана
| |
triptix | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 03:25 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, я дежурю в ночную смену, свободного времени много. Ezheka же, насколько я знаю, работает параллельно еще над 3-мя проектами. Добавлено (05.07.2011, 03:25) --------------------------------------------- Со скрежетом программируется меню амуниции. Пока выглядит так: снизу - клавиши сортировки предметов. При наведении мышки на предмет он отображается на персонаже. При наведении на персонаж пишутся характеристики надетого. Из плюшек: при выборе предмета, его иконка улетает в сторону персонажа. Меню конечно получилось тяжеловатое, сейчас модно drag-n-grop делать.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 04:04 | Сообщение # 22 |
Сейчас на сайте
| Кроме меча героиня владеет каким-нибудь другим по типу оружием (лук, копье, метательное оружие), есть ли магия у неё?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ezheka | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кроме меча, будет довольно оригинальная система магии, я очень хочу прикрутить свою давнюю идею - конструктор заклятий, где игрок сможет комбинировать составляющие для получения заданных свойств заклинаний. В приинципе, можно сделать и любое другое оружие, но особо не вижу в этом смысла, если только баллов на конкурсе побольше набрать.
текущее
|
|
| |
Rumata | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ezheka, ну вы хоть пару мечей в другой цвет перекрасьте, а то они все абсолютно одинаковые Что-то подобное твоей идее есть в игре Magicka, посмотри как там реализовано
|
|
| |
ezheka | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 08:37 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rumata, игра как бы в разработке еще. С Magicka знаком, все будет гораздо глубже и логичнее.
Добавлено (06.07.2011, 06:31) --------------------------------------------- С вооружением закончили, все надевается, снимается, отображается. Меню немного изменил, чтобы больше места оставалось в других окнах. Просьба комментировать, если вам что то не нравится - не понятно расположение или назначение кнопок, цвет окон, меню и тп. Пока что это легко поправить.
Добавлено (06.07.2011, 08:37) --------------------------------------------- В разработке: конструктор магии. Предварительно выглядит так: будут такие фичи, как инверсия заклинаний - то что убивает, будет лечить, возможность сконцентрировать любое заклинание в определенной зоне (поставить ловушку или аптечку), некромантия.
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Среда, 06 Июля 2011, 08:38 |
|
| |
triptix | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 07:10 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нарисован еще один персонаж Добавлено (08.07.2011, 07:10) --------------------------------------------- и еще один
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Логика конструктора готова, но надо тестить. Попутно прикрутил меню основного инвентаря. Из него можно будет применять аптечки и специальные предметы, больше ничего. Добавлены простенькие шкалы жизни и магии. Вышеупомянутые персонажи анимированы. В разработке: магия в бою,ее графика.Добавлено (13.07.2011, 06:14) --------------------------------------------- реализовано около 50% возможностей конструктора - парализация, яд, вампиризм и тп.. Думаю, стоит ли овчинка выделки - времени уходит много, и неизвестно, окажется ли эта фича востребованной. Добавлено (13.07.2011, 23:56) --------------------------------------------- редактор заклятий готов на 90% Для заклятий некромантии нарисован противник/помощник - скелет Добавлено (14.07.2011, 00:07) --------------------------------------------- В разработке: некромантия, реген жизней, система блоков при ударах. Добавлено (16.07.2011, 13:00) --------------------------------------------- Сделаны: некромантия, восстановление жизни заклятьями, графика для первой деревни. Добавлен тест столкновений персонажей, а то проходили друг через друга. В работе: сюжет первой деревни, первый данж.
текущее
|
|
| |
triptix | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделаны: первая деревня, внутренности домов, прописаны диалоги, несколько персонажей, функции порталов (дверей) и многое другое. К сожалению из-за нехватки времени падает качество отрисовки, да и кода. Добавлено (23.07.2011, 16:12) --------------------------------------------- Большие сомнения что успеем - куча багов и недоделок Добавлено (25.07.2011, 20:44) --------------------------------------------- Очевидно, что до окончания конкурса нам не успеть. Жаль. Как нибудь в следующий раз.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 09:37 | Сообщение # 29 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (triptix) Очевидно, что до окончания конкурса нам не успеть Все равно, играть буду =). Стиль графики очень понравился . Надеюсь, скоро можно будет оценить и геймплей(и что, что не успеваете на кокурс? Все равно темпы, плиз, не сбавляйте, хочется побыстрее на это посмотреть )
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
|