Представляю игру Abenteuer (в переводе с немецкого "приключение"; судя по быстрому поиску в интернете название не занято).
Разрабатывается на конструкторе игр Game Maker 8.
События разворачиваются в волшебном мире, куда попадает наша современница (через волшебную книгу).
За прошедшую неделю сделал простенькую демку для проверки своих сил как игродела, участия в конкурсе и просто для удовольствия (получается... м-м-м... в общем, пока получается ).
Графика заемная (из примера GM, про приключение археолога), программный код грубоват (не расположена у меня душа к коду... ). музыки нет (вероятно, тоже будет заемной), готов только первый уровень... в общем, чистая дема =) Своим заменять буду, когда станет ясно - игра будет работать (проще говоря, когда разберусь с техническими заморочками, например, внезапным исчезновением текста)
Развернутое описание и план дальнейших работ составлю позже, когда продолжу работу над проектом (примерно в понедельник, вечером).
----
Пункт "Демо-версии до окончания конкурса выкладывать нельзя." не понимаю... наверное, как-то связано с копирайтом и прочими заморочками, ладно, пока что вместо демки приложу пару скриншотов, а там видно будет =)
1:
2:
----
P.S.: Меня интересуют позитивные высказывания, негатив буду игнорировать.
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:39
Графика заемная (из примера GM, про приключение археолога), программный код грубоват (не расположена у меня душа к коду... sad ). музыки нет (вероятно, тоже будет заемной), готов только первый уровень... в общем, чистая дема =)
Альфа, точнее пре-альфа.
В конкурсе не принимаются игры с не своей графикой.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Бился с боевой системой, получилось нечто непохожее ни только на примеры, но и вообще на что-либо мной виденное - пожалуй, придется переделывать в сторону... адекватности, что ли (жаль что дему нельзя выложить, посмотрели бы что за чудо вышло; выложу в конце конкурса )
В качестве основы боя выбрал простую систему - урон в разбросе и хиты, без критов, промахов, удачи и неудачи. Получиться сделать без значимых багов - начну вносить плюшки, типа ярости после ранения (+% урона когда хитов меньше половины ) Передвижение из боевой схемы решил перенести в анимацию, уж больно много чудес из-за него возникает (вплоть до телепортации игрока незнамо куда; возможно, даже с самоуничтожением -_-)
План на следующую неделю - мирная часть. Квесты, путешествия и прочие приятные мелочи для уставшей воительницы. А в бой добавлю команду-чит: "победить!" и даже оставлю её в релизе, чтобы если что, можно было "пофинтить" и все равно победить
Добавлено (14.05.2011, 05:32) --------------------------------------------- С первым раундом, один на один, вроде разобрался, правда, без анимации получается ход врага почти мгновенным... пока время терпит, подрисую что-нибудь
Добавил первую развилку - на основное задание и дополнительный квест - спасать деревенских жителей из полона, или сначала добить шайку бандитов, которые после ухода игрока хотят разграбить и спалить деревню (и тогда жителям будет попросту некуда возвращаться).
Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Четверг, 05 Мая 2011, 07:57
Понты) Я до их пор не уверен, что написано правильно
Добавлено (17.05.2011, 00:39) --------------------------------------------- Занимаюсь многовариантностью прохождения игры.
Пока что вношу силовой метод (убить), скрытный (украсть) и переговоры (уговорить), с немалой долей рандома (случай/удача).
Добавлено (20.05.2011, 19:02) --------------------------------------------- Варианты прохождения завязал на меню диалога. Например, выходит типовая ситуация с несколькими вариантами ответа - выбираем желаемый и нас перенаправляют на выбранный маршрут. Не очень подходит, но хоть не так дико глючит, как на внутриигровой выбор действием...
Добавлено (20.05.2011, 19:03) --------------------------------------------- В планах на следующую неделю, а может и две - проработка текста в игре. Написать все, что хотят и могут сказать герои на протяжении базовых 6 уровней. Редактировать под антураж, характер, грамотность и прочее буду после, пока чисто набор и внедрение литературной части в игру, чтобы было видно что к кому
Я могу чуть-чуть подсказать с названием. Если по-немецки, то лучше добавить артикль - Das Abenteuer. У немцев как-то принято с артиклями Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 20 Мая 2011, 19:13
horax, я же не утверждаю, что только так и никак иначе... артикля в названиях может и не быть, но в данном случае он по-моему уместен. Как может быть приключение с неопределённым артиклем? Игра не может рассказывать об абстрактном приключении (т.е. о целом классе явлений) - она рассказывает о конкретном.
Oltopeteeh, развитие сценария только через диалоги - это, с одной стороны, ограничение, но с другой - если заранее знаешь эту особенность, прохождение упрощается в хорошем смысле. Выбор варианта происходит более-менее осознанно и объяснимо.
Добавлено (20.05.2011, 20:03) --------------------------------------------- А главное, кто не знает значение слова, хотя бы по артиклю поймёт, что название на немецком, а не на тарабарском
Судя по названиям многих игр, фильмов, фирм, да и вообще разномастной продукции - грамотность в них не главное
Развитие сценария я планировал через диалоги и вставки (большего не потяну), как в старых играх, где сюжетные сцены поясняли кто плохой, т.е. кого сейчас надо бить =)
P.S.: Я немецкий не знаю, даже поверхностно, английский учил.
Добавлено (27.05.2011, 06:37) --------------------------------------------- Итоги этой недели укладываются в оно слово - "блин!".
Появился целостный сюжет, от начала игры и до конца, но дойти по нему по игре стало очень тяжело - выключился бой, пропал текст (снова О_О), и даже отключились читы (-_-)... с понедельника меня ждет веселая перспектива перекопать весь код в поисках проблем
Кстати, когда смогу запустить хотя бы в тестовом режиме наработки, запишу видео Геймдизайнер (креатив).
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Пятница, 27 Мая 2011, 06:40
В конкурсе не принимаются игры с не своей графикой.
Смею не согласиться. Из правил конкурса:
Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать чужие ресурсы, указав в титрах авторов оных, если это требуется. Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр. Старайтесь использовать всё своё, авторское.
Тоесть можно использовать фри графику, при указании создателей в титрах. Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
Угу, графика из примеров, распространяемых вместе с самим Game Maker. Указать в титрах не сложно, игру бы по-нормальному сделать)))
Добавлено (04.06.2011, 20:22) --------------------------------------------- Текст в игре перенесу полностью на спрайты, а то надоел уже исчезать
Боевую систему придется снова менять - попробую без переходов и эффектов настроить типа автобоя: клик-расчет.
Торговлю оттестить оказалась проще, чем я думал, может даже и в этом виде дойдет до релиза, без доп. правок)
Добавлено (10.06.2011, 21:17) --------------------------------------------- Отлично) Сумел запустить в форме интерактивного ролика с нажатием клавиш в нужных местах) Теперь займусь большей интерактивностью, но пока без боя - в нем у меня больше всего проблем, поэтому буду делать в конце, с помощью друга-программиста, или на самый крайняк - скопирую из примера
Добавлено (16.06.2011, 07:23) --------------------------------------------- Гм... удивительное дело, человек, по просьбе которого я и делал этот проект, принял его в таком виде. И что теперь?