Понедельник, 16 Сентября 2019, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Abenteuer / Приключение (Простая ролевая игра про девушку в вымышленном средневековье)
Abenteuer / Приключение
OltopeteehДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта gcup.ru

Представляю игру Abenteuer (в переводе с немецкого "приключение"; судя по быстрому поиску в интернете название не занято).

Разрабатывается на конструкторе игр Game Maker 8.

События разворачиваются в волшебном мире, куда попадает наша современница (через волшебную книгу).

За прошедшую неделю сделал простенькую демку для проверки своих сил как игродела, участия в конкурсе и просто для удовольствия (получается... м-м-м... в общем, пока получается smile ).

Графика заемная (из примера GM, про приключение археолога), программный код грубоват (не расположена у меня душа к коду... sad ). музыки нет (вероятно, тоже будет заемной), готов только первый уровень... в общем, чистая дема =)
Своим заменять буду, когда станет ясно - игра будет работать (проще говоря, когда разберусь с техническими заморочками, например, внезапным исчезновением текста)

Развернутое описание и план дальнейших работ составлю позже, когда продолжу работу над проектом (примерно в понедельник, вечером).

----

Пункт "Демо-версии до окончания конкурса выкладывать нельзя." не понимаю... наверное, как-то связано с копирайтом и прочими заморочками, ладно, пока что вместо демки приложу пару скриншотов, а там видно будет =)

1:

2:

----

P.S.: Меня интересуют позитивные высказывания, негатив буду игнорировать.


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:39
vicu2010Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:33 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Quote (Oltopeteeh)
Графика заемная (из примера GM, про приключение археолога), программный код грубоват (не расположена у меня душа к коду... sad ). музыки нет (вероятно, тоже будет заемной), готов только первый уровень... в общем, чистая дема =)

Альфа, точнее пре-альфа.

В конкурсе не принимаются игры с не своей графикой.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
OltopeteehДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 01:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Угу) Будет свое, или не будет - как программная основа решит - будет работать - будет и все остальное.

Геймдизайнер (креатив).
VintДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 07:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно будет сыграть.


Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
OltopeteehДата: Суббота, 14 Мая 2011, 05:32 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бился с боевой системой, получилось нечто непохожее ни только на примеры, но и вообще на что-либо мной виденное - пожалуй, придется переделывать в сторону... адекватности, что ли (жаль что дему нельзя выложить, посмотрели бы что за чудо вышло; выложу в конце конкурса smile )

В качестве основы боя выбрал простую систему - урон в разбросе и хиты, без критов, промахов, удачи и неудачи.
Получиться сделать без значимых багов - начну вносить плюшки, типа ярости после ранения (+% урона когда хитов меньше половины smile )
Передвижение из боевой схемы решил перенести в анимацию, уж больно много чудес из-за него возникает (вплоть до телепортации игрока незнамо куда; возможно, даже с самоуничтожением -_-)

План на следующую неделю - мирная часть.
Квесты, путешествия и прочие приятные мелочи для уставшей воительницы.
А в бой добавлю команду-чит: "победить!" и даже оставлю её в релизе, чтобы если что, можно было "пофинтить" и все равно победить smile

Добавлено (14.05.2011, 05:32)
---------------------------------------------
С первым раундом, один на один, вроде разобрался, правда, без анимации получается ход врага почти мгновенным... пока время терпит, подрисую что-нибудь smile

Добавил первую развилку - на основное задание и дополнительный квест - спасать деревенских жителей из полона, или сначала добить шайку бандитов, которые после ухода игрока хотят разграбить и спалить деревню (и тогда жителям будет попросту некуда возвращаться).


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Четверг, 05 Мая 2011, 07:57
VadichДата: Суббота, 14 Мая 2011, 08:53 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А название на немецком - просто так или концептуальная задумка?

2D/pixel art/UI-художник, портфолио
OltopeteehДата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понты) Я до их пор не уверен, что написано правильно smile

Добавлено (17.05.2011, 00:39)
---------------------------------------------
Занимаюсь многовариантностью прохождения игры.

Пока что вношу силовой метод (убить), скрытный (украсть) и переговоры (уговорить), с немалой долей рандома (случай/удача).

Добавлено (20.05.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Варианты прохождения завязал на меню диалога.
Например, выходит типовая ситуация с несколькими вариантами ответа - выбираем желаемый и нас перенаправляют на выбранный маршрут.
Не очень подходит, но хоть не так дико глючит, как на внутриигровой выбор действием...

Добавлено (20.05.2011, 19:03)
---------------------------------------------
В планах на следующую неделю, а может и две - проработка текста в игре. Написать все, что хотят и могут сказать герои на протяжении базовых 6 уровней. Редактировать под антураж, характер, грамотность и прочее буду после, пока чисто набор и внедрение литературной части в игру, чтобы было видно что к кому smile


Геймдизайнер (креатив).
MarshaДата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:08 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я могу чуть-чуть подсказать с названием. Если по-немецки, то лучше добавить артикль - Das Abenteuer. У немцев как-то принято с артиклями smile


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 20 Мая 2011, 19:13
horaxДата: Пятница, 20 Мая 2011, 19:38 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
У немцев как-то принято с артиклями

Marsha, как жанр(приключение, авантюра) - да, с артиклем. Но как название - нет. (Тем более - возможный вариант: Ein Abenteuer.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
MarshaДата: Пятница, 20 Мая 2011, 20:03 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, я же не утверждаю, что только так и никак иначе... артикля в названиях может и не быть, но в данном случае он по-моему уместен. Как может быть приключение с неопределённым артиклем? Игра не может рассказывать об абстрактном приключении (т.е. о целом классе явлений) - она рассказывает о конкретном.

Oltopeteeh, развитие сценария только через диалоги - это, с одной стороны, ограничение, но с другой - если заранее знаешь эту особенность, прохождение упрощается в хорошем смысле. Выбор варианта происходит более-менее осознанно и объяснимо.

Добавлено (20.05.2011, 20:03)
---------------------------------------------
А главное, кто не знает значение слова, хотя бы по артиклю поймёт, что название на немецком, а не на тарабарском happy



Не падай духом где попало...
OltopeteehДата: Пятница, 27 Мая 2011, 06:39 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Судя по названиям многих игр, фильмов, фирм, да и вообще разномастной продукции - грамотность в них не главное smile

Развитие сценария я планировал через диалоги и вставки (большего не потяну), как в старых играх, где сюжетные сцены поясняли кто плохой, т.е. кого сейчас надо бить =)

P.S.: Я немецкий не знаю, даже поверхностно, английский учил.

Добавлено (27.05.2011, 06:37)
---------------------------------------------
Итоги этой недели укладываются в оно слово - "блин!".

Появился целостный сюжет, от начала игры и до конца, но дойти по нему по игре стало очень тяжело - выключился бой, пропал текст (снова О_О), и даже отключились читы (-_-)... с понедельника меня ждет веселая перспектива перекопать весь код в поисках проблем smile

Кстати, когда смогу запустить хотя бы в тестовом режиме наработки, запишу видео smile


Геймдизайнер (креатив).

Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Пятница, 27 Мая 2011, 06:40
AirWolF_RGДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
В конкурсе не принимаются игры с не своей графикой.

Смею не согласиться. Из правил конкурса:

Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать чужие ресурсы, указав в титрах авторов оных, если это требуется. Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр. Старайтесь использовать всё своё, авторское.

Тоесть можно использовать фри графику, при указании создателей в титрах.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
OleGoNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 13
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Меня смущает фраза Tutorial вверху... Ты точно САМ делаешь? wink

OltopeteehДата: Четверг, 16 Июня 2011, 07:23 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Угу, графика из примеров, распространяемых вместе с самим Game Maker. Указать в титрах не сложно, игру бы по-нормальному сделать)))

Добавлено (04.06.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Текст в игре перенесу полностью на спрайты, а то надоел уже исчезать sad

Боевую систему придется снова менять - попробую без переходов и эффектов настроить типа автобоя: клик-расчет.

Торговлю оттестить оказалась проще, чем я думал, может даже и в этом виде дойдет до релиза, без доп. правок)

Добавлено (10.06.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Отлично) Сумел запустить в форме интерактивного ролика с нажатием клавиш в нужных местах) Теперь займусь большей интерактивностью, но пока без боя - в нем у меня больше всего проблем, поэтому буду делать в конце, с помощью друга-программиста, или на самый крайняк - скопирую из примера smile

Добавлено (16.06.2011, 07:23)
---------------------------------------------
Гм... удивительное дело, человек, по просьбе которого я и делал этот проект, принял его в таком виде.
И что теперь?


Геймдизайнер (креатив).
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Abenteuer / Приключение (Простая ролевая игра про девушку в вымышленном средневековье)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг