CollaIslands. Новое название, новая игра.
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 1 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Название: CollaFace Движек: Физический(Box2D 2.1a), Игровой(Свой) Команда: Trash Games (то есть Я один) Жанр: Логическая казуалка (возможно ) Среда разработки: Adobe Flash cs4 Сеттинг: Веселые круглые мордашки, которые живут на острове «Colla» OnLine версия: тут. Скриншоты: Описание: В некотором смысле это ремейк игры ChewieChu для IPhone. В целом суть игры такова – есть остров под названием “Colla”, на нем живут странные/смешные, круглые и веселые существа. Передвигаются они только с помощью резинки, прыгают с одного места в другое. Дневник разработки: Сделано эластическое соединение (недоступное в Box2D) Реализована камера
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 29 Апреля 2011, 21:15 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 23:38 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Круто, но причём тут: Quote (noTformaT) Название: Stones Chersonese
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
|
Vasenkov | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:31 | Сообщение # 4 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, по образцу другого своего проекта тему оформлял и забыл название поменять?
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:08 | Сообщение # 5 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) В целом суть игры такова – есть остров под названием “Colla”, на нем живут странные/смешные, круглые и веселые существа. По скринам на остров не очень похоже
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:13 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я первый играл в эту игру, после noTformaT, наверное. Мне лично понравилось, но хотелось бы динамичнее(не знаю ловушки какие-нибудь) и иногда поймать трудно, вот это исправить.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:27 | Сообщение # 7 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Прикольно((=
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:17 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) по образцу другого своего проекта тему оформлял и забыл название поменять? у меня просто днюха тогда была Quote (Psycho) По скринам на остров не очень похоже я вообще не думал что игра будет про остров, сначала было на уму про подземелье, но я не умею рисовать и поставил обычный тайловый фон кирпичей, но как то ГГ там не смотрелся и я решил что перенесу все на остров, сейчас учусь рисовать Quote (DivES) Я первый играл в эту игру, после noTformaT ага Quote (DivES) но хотелось бы динамичнее(не знаю ловушки какие-нибудь) и иногда поймать трудно, вот это исправить. все будет, вообще то у этой игры очень странная история, это тестовое задание на работу, я его как бы выполнил, а сама игра осталась, я решил что иногда буду ее дополнять. Главно было сделать основную механику, а вот физика настроена не очень хорошо, но это решается, надо только сесть за комп
@noTformaT
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:23 | Сообщение # 9 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Обнаружил баг. Если вместо того, чтобы надеясь на физику, тащить шарик напрямую от следующего крепления, спокойно поднести его к этому креплению, и отпустить, то он повиснет на креплении, а не полетит. Исправь. А так игра понравилась, только нужно больше динамичности.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 10 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Обнаружил баг. Если вместо того, чтобы надеясь на физику, тащить шарик напрямую от следующего крепления, спокойно поднести его к этому креплению, и отпустить, то он повиснет на креплении, чет я это упустил из виду спасибо
@noTformaT
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 17:08 | Сообщение # 11 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, не за что. Кстати, при некоторых обстоятельствах шарик может остановиться, и тогда надо перезагружать игру. Сделай так, если скорость равна нулю, то секунды через две - выброс на "липучку".
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|
Psycho | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 13 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) но я не умею рисовать Не похоже) Все на довольно неплохом уровне) Проект весьма интересный, буду рад поиграть =)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 14 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) Не похоже) Все на довольно неплохом уровне) эту круглую морду я рисовал ~ 1 час Quote (Psycho) Проект весьма интересный, буду рад поиграть =) разработка идет, но не очень быстрыми темпами
@noTformaT
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 12:02 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Название: CollaFace на сколько мне известно он называется CollaIsland, опечатка?
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Эх скучно играть (ну это ведь только начало разумеется) а что там вообще будет то? в чем вся фишка всей игры. где будут трудности? просто оригинал не играл.
|
|
| |
LumineSky@Fi | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:29 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TVA, автор темы в бане, ну а если честно, то что я знаю о проекте - то во что ты играл, там где на веревке, это всего первый тип уровень из всей игры, сама игра будет основана на физики, а общее количество типов уровней я не знаю. Ну и у игры другое название. А сам автор редко ей занимается
Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:50 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Интересная игра! +
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|