Пятница, 19 Апреля 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SONIC UNLEASHED ADVENTURE (Мой первый проект и моя первая игра)
SONIC UNLEASHED ADVENTURE
FERAMONДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 19:07 | Сообщение # 61
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
в 3д пока нельзя прыгать

Еще как можно! Просто ты не умеешь этого делать. Учись cranky


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
jekastudioДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:27 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
в конструкте нельзя
(вернее можно но о-о-очень сложно!!!)
даже yanix не очень умеет так дклать там нужен обман зрения!!!
dry
Quote (FERAMON)
Еще как можно! Просто ты не умеешь этого делать. Учись

cranky опять тупая критика


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
VinchensooДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:33 | Сообщение # 63
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
попросил же без оскорблений, еще кто-нить на кого-нить наедет, буду злиться

jekastudioДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:34 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
минут через 5 будет следушая демка!!!
biggrin


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
VinchensooДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:37 | Сообщение # 65
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
минут через 5 будет следушая демка!!!
biggrin

лично я уже жду оригинал полную smile


jekastudioДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:37 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
скачать более проработанную демку - http://ifolder.ru/13569099
happy
жду критиков!!! biggrin


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)
Yani-XДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 22:20 | Сообщение # 67
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
в конструкте нельзя (вернее можно но о-о-очень сложно!!!) даже yanix не очень умеет так дклать там нужен обман зрения!!!

Ты хотел сделать изометрический "Соник", тем самым выбрав очень сложный старт. Да, я не умею пока делать изометрические игры, тут одного желания мало, нужно еще и в геометрии разбираться немного. Ты правильно сделал, что переключился на 2d-измерение, так тебе будет намного проще воплотить задуманное. Только учти - будешь лениться: ничего у тебя не получится, будешь неправильно ставить вопросы: ничего не получится.
На моем форуме, ты не получил нужной информации, поскольку твои вопросы не были продуманны и граммотно сформулированы, не нужно писать типо: я хочу сделать игру про Соника, что мне делать? Нужно спрашивать о конкретных функциях, и способах их воплощения. Совет тебе на будущее: если хочешь, чтобы тебя воспринимали всерьез, перед тем как что-либо написать, хорошенько думай о результате твоего сообщения, думай о том что могут подумать о твоем сообщении другие пользователи, тогда и не будет нападок со стороны.

Теперь по поводу твоей игры: То что ты сделал, это демкой не называется, и бетой не называется, и альфой не называется, это скорее "технический набросок игры". Демо-версия - это проработанный продукт, без каких-либо фатальных ошибок в приложении, это пред-релизное состояние продукта. Так что поскромнее будь и слушай что тебе взрослые дяди говорят smok



портфолио - 3d графика
QelДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 22:41 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jekastudio)
жду критиков!!!

Quote (jekastudio)
опять тупая критика

Ты, батенька, определись. angry

Пули из воздуха не айс, забираться по отвесным стенам не айс, самопроизвольное передвижение персонажа не айс, невозможность выйти из игры кнопкой Esc не айс, неработающий интерфейс не айс, персонаж, иногда висящий в воздухе, тоже не айс. Ах да, провалы под уровень тоже не айс.

VinchensooДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 05:56 | Сообщение # 69
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Qel)
Пули из воздуха не айс, забираться по отвесным стенам не айс, самопроизвольное передвижение персонажа не айс, невозможность выйти из игры кнопкой Esc не айс, неработающий интерфейс не айс, персонаж, иногда висящий в воздухе, тоже не айс. Ах да, провалы под уровень тоже не айс.

он что, баги специально делал?


QelДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 07:12 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, даже если и не специально.
Quote (jekastudio)
скачать более проработанную демку

Как уже говорилось ранее.
Quote (Yani-X)
Демо-версия - это проработанный продукт, без каких-либо фатальных ошибок в приложении, это пред-релизное состояние продукта
FERAMONДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 17:48 | Сообщение # 71
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я сказал, что прыгать в 3д можно! И это факт, а не критика. Так что жека, если ты будешь слушать больших дядек, то дяди разозлятся и не захотят больше тебе помогать.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 17:51 | Сообщение # 72
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я хотел сказать "не будешь".

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
jekastudioДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 15:09 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Меня очень долго не было happy
итак проект я не бросал cool
Хотя многие наверно так и подумали ok
С учётом всего моего опыта я возьмусь за дело
и всё таки закончю игру smile

Добавлено (24.12.2009, 14:09)
---------------------------------------------
НО ТЕМУ Я ЗАКРЫВАЮ И СОЗДАЮ НОВУЮ

Добавлено (24.12.2009, 14:10)
---------------------------------------------
ТАК КАК В ЭТОЙ ТЕМЕ ПРОСТО МУСОРНИК

Добавлено (24.12.2009, 14:19)
---------------------------------------------
продолжение этой темы здесь - http://gcup.ru/forum/9-3410-1#48390

Добавлено (24.12.2009, 15:09)
---------------------------------------------
закрыто


Мои проекты :
Smile Adventure V1.00(Закончен)


Сообщение отредактировал jekastudio - Четверг, 24 Декабря 2009, 14:19
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SONIC UNLEASHED ADVENTURE (Мой первый проект и моя первая игра)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг