Пятница, 29 Марта 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - System Error - [FPP]
[3D] - System Error - [FPP]
EyeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: System Error
Жанр: FPP - First Person Puzzle
Движок/конструктор: Unity3D Free
Разработчик: Perpetual Motion Team
Пространство/виртуальность: 3D
Вид: От первого лица
Похожие игры: Memory
ЯП: UnityScript, C#
Платформа: Windows, возможно MacOS, Linux
Используемые программы: Gimp, NotePad++.
Лицензия: Коммерческий проект, Steam.
Сроки разработки: Демо-версия весной.

Описание:

Игровая система SandBox нового поколения выходит из строя из-за введения опасного вируса в главный центр управления. В тот момент в системе находилось более 2 млн. человек и не менее 500 тыс. игровых комнат. Главный герой, обычный программист, попадает в западню этого виртуального мира и пытается спасти свою жизнь отключением центра всей песочницы изнутри.

Коротко:

Мы находимся в взломанной системе SandBox, которая творит с уровнями и общим строением бог знает что. Чтобы отключить песочницу, главному герою предстоит добраться до центра управления и вывести этот вирус к чертовой бабушке. Почему же мы? После заражения вся система блокируется, благо, что разработчики успели вытащить хотя бы половину "лицензионных" игроков, но из-за того, что наш главный герой подключился к системе с помощью пиратской сети, разработчики не смогли его отключить, а если отключиться ему самому - он погибнет...

Возможности:

На данный момент не оглашаются.




У главного героя есть специальная возможность, дающая устанавливать и класть в специальный отсек кубы со своими способностями.
При апгрейде на одной из глав, игрок сможет переносить больше одного куба.

Наброски:




От себя:

Скриншоты до первой беты.

Писать можно здесь, ну или обратиться по адресам:

ICQ: 422190728
E-Mail: funnyalien@yandex.ru
Jabber: funnyalien@jabber.ru
Steam: funnyalienvalentine
http://gamecreatingcommunity.ru/
Twitter: MrFunnyAlien
Команда.

Спасибо!


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:12
EyeДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:03 | Сообщение # 101
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проект возобновляется для конкурса Intel.
Чуть больше информации позже.

Добавлено (16.12.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Ребят, нужна ваша помощь.
Какое окошко будет лучше?



или



Так же хочу услышать общие комментарии.
Мне еще кажется, что шрифт не очень...


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
DinarosДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 102
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нижнее, мне кажется
TimKruzДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:21 | Сообщение # 103
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Какое окошко будет лучше?

Я думаю, верхнее.
Quote (Eye)
Мне еще кажется, что шрифт не очень...

Шрифт нормальный.




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 16 Декабря 2011, 15:21
kasheyДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:27 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
мне кажется

Quote (TimKruz)
Я думаю

Парни, вы же не соус к пельменям выбираете. Почему, за что? Аргументируйте, а то ощущение что пальцем в небо тыкаете.

Quote (Eye)
Какое окошко будет лучше?

Верхнее, если выбирать из этих двух. Почему? Потому что кнопки удобно сгруппированы. Все рядом, в привычном месте, и не нужно искать по всему экрану нужную кнопку.

Quote (Eye)
Так же хочу услышать общие комментарии.
Мне еще кажется, что шрифт не очень...

Шрифт может быть и имеет место, но общая картинка уж какая то неброская, угрюмая. Выбрал техногенный стиль, так добавь его и в худ. Кнопки разнообразнее, фон какой нибудь неоднородный. В общем пофантазируй над разнообразием. Может иконки к кнопкам дорисуй. Сейчас очень неброско.
EyeДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:41 | Сообщение # 105
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за комментарии, это набросок.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
TimKruzДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:55 | Сообщение # 106
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Почему, за что? Аргументируйте, а то ощущение что пальцем в небо тыкаете.

Quote (kashey)
Почему? Потому что кнопки удобно сгруппированы. Все рядом, в привычном месте, и не нужно искать по всему экрану нужную кнопку.

Я из-за этого же выбрал первый вариант... просто забыл дописать. smile Хотя второй, если немного изменить, тоже пойдёт - типа кнопки с трёх сторон куба...


EyeДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:22 | Сообщение # 107
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новый набросок.



ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 16 Декабря 2011, 16:29
TimKruzДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Новый набросок.

А куб статичный или, например, вращаться будет? И другие варианты анимации.


EyeДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 10:59 | Сообщение # 109
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кубик будет сам крутиться (медленно) + еще можно будет его крутить (просто, для красоты).
Каждый куб в этом окошке обозначает, что он был главным на уровне, т.е с помощью его был пройден уровень (если уровень пройден с помощью серого куба - появляется он).

Так же фон скорее всего будет полу-прозрачным (т.е это окошко накладывается на поверх игрового процесса, после "отключения уровня").

Добавлено (17.12.2011, 10:59)
---------------------------------------------
Более новая версия. Набросок.



Осторожно, 1мб!

Спасибо, Night_SH!


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 17 Декабря 2011, 11:01
TimKruzДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12:42 | Сообщение # 110
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Более новая версия. Набросок.

А нижний чёрный прямоугольник для чего? Типа там отображаются подобранные на уровне кубы (серые и оранжевые)?

У меня есть предложение: система ведь находится в аварийном режиме, т.к. заражена вирусом, так почему бы не сделать красную, "аварийную" подсветку? А после "отключения уровня" подсветку делать белой.

Quote (Eye)
которая творит с игроками бог знает что

А модели игроков и главного героя будут? А то пока что пустые комнаты.


EyeДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12:54 | Сообщение # 111
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А нижний чёрный прямоугольник для чего? Типа там отображаются подобранные на уровне кубы (серые и оранжевые)?

Это с 2010 года осталась, ее уберем и заменим.

Quote (TimKruz)
У меня есть предложение: система ведь находится в аварийном режиме, т.к. заражена вирусом, так почему бы не сделать красную, "аварийную" подсветку? А после "отключения уровня" подсветку делать белой.

Была такая идея, но мы отказались, ибо игрок просто ходит по пустым "чужим" комнатам. Сюжет немного переделали, скоро покажем.

Quote (TimKruz)
модели игроков и главного героя будут? А то пока что пустые комнаты.

Модели игрока нет и не будет. А в мультиплеере, игроки - это капсулы. Чуть позже расскажу почему капсулы biggrin


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
sk0rpi0nДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 112
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Чуть позже расскажу почему капсулы biggrin

Потому, что кое-кто лентяй. wink




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
EyeДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:01 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на это окошко.
Можете просто понажимать кнопочки.

Добавлено (17.12.2011, 15:16)
---------------------------------------------

Добавлено (17.12.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Какой вариант лучше?



или



Мне кажется, с шумом более разнообразнее... Но, я лучше послушаю вас.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 17 Декабря 2011, 15:30
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:01 | Сообщение # 114
VoID
Сейчас нет на сайте
Eye, я считаю, что с шумом гораздо лучше. cool

QLines v1.3
Forest Owl
EyeДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:09 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Свежая порция информации о проекте.

На днях мы совсем расслабились и забили даже на граф. часть.
Сегодня подогрелись и продолжаем.

Чего нового?

- Переделали немного сюжет. Описание перечитать можно выше, но весь сюжет мы не расскажем, ибо играть станет ОЧЕНЬ-ТАКИ неинтересно, и впечатлений особых не будет.
- Дописали код установки блоков, теперь никаких зависаний и прочих глюков (кто помнит редактор).
- Разработали основу мультиплеера.
- Новые фишки в виде манипуляции со временем и гравитацией для прохождения уровней.



Ребят, обращаемся к вам с просьбой.
Что делать со звуками? Откуда брать различные амбиентные и технические звуки?
И что делать с музыкой? Была идея дать возможность игроку выбирать самому звуковую дорожку, но может пропасть атмосфера...

Ждем комментариев, спасибо.

Добавлено (05.01.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Подниму, нужны идеи.

Добавлено (10.02.2012, 21:09)
---------------------------------------------


Текстуры стали четче, новый дизайн, освещение более мягкое.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 24 Декабря 2011, 22:20
MadMax52Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:01 | Сообщение # 116
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Что делать со звуками? Откуда брать различные амбиентные и технические звуки?
И что делать с музыкой? Была идея дать возможность игроку выбирать самому звуковую дорожку, но может пропасть атмосфера...

Звуки можно попробовать самому сделать в FL или в подобных инструментариях. Я могу попробовать, если нужно.
На счет музыки - по моему, этой игре больше подойдет электронная музыка, как в фильме "Трон". Делать выбор треков не стоит, это действительно плохо скажется на атмосфере - по собственному опыту знаю.


Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - System Error - [FPP]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг