[3D] - System Error - [FPP]
| |
Eye | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: System Error Жанр: FPP - First Person Puzzle Движок/конструктор: Unity3D Free Разработчик: Perpetual Motion Team Пространство/виртуальность: 3D Вид: От первого лица Похожие игры: Memory ЯП: UnityScript, C# Платформа: Windows, возможно MacOS, Linux Используемые программы: Gimp, NotePad++. Лицензия: Коммерческий проект, Steam. Сроки разработки: Демо-версия весной.
Описание:
Игровая система SandBox нового поколения выходит из строя из-за введения опасного вируса в главный центр управления. В тот момент в системе находилось более 2 млн. человек и не менее 500 тыс. игровых комнат. Главный герой, обычный программист, попадает в западню этого виртуального мира и пытается спасти свою жизнь отключением центра всей песочницы изнутри.
Коротко:
Мы находимся в взломанной системе SandBox, которая творит с уровнями и общим строением бог знает что. Чтобы отключить песочницу, главному герою предстоит добраться до центра управления и вывести этот вирус к чертовой бабушке. Почему же мы? После заражения вся система блокируется, благо, что разработчики успели вытащить хотя бы половину "лицензионных" игроков, но из-за того, что наш главный герой подключился к системе с помощью пиратской сети, разработчики не смогли его отключить, а если отключиться ему самому - он погибнет...
Возможности:
На данный момент не оглашаются.
У главного героя есть специальная возможность, дающая устанавливать и класть в специальный отсек кубы со своими способностями. При апгрейде на одной из глав, игрок сможет переносить больше одного куба.
Наброски:
От себя:
Скриншоты до первой беты.
Писать можно здесь, ну или обратиться по адресам:
ICQ: 422190728 E-Mail: funnyalien@yandex.ru Jabber: funnyalien@jabber.ru Steam: funnyalienvalentine http://gamecreatingcommunity.ru/ Twitter: MrFunnyAlien Команда.
Спасибо!
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:12 |
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:03 | Сообщение # 101 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект возобновляется для конкурса Intel. Чуть больше информации позже.Добавлено (16.12.2011, 15:03) --------------------------------------------- Ребят, нужна ваша помощь. Какое окошко будет лучше?
или
Так же хочу услышать общие комментарии. Мне еще кажется, что шрифт не очень...
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 102 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нижнее, мне кажется
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:21 | Сообщение # 103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Какое окошко будет лучше? Я думаю, верхнее. Quote (Eye) Мне еще кажется, что шрифт не очень... Шрифт нормальный.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 16 Декабря 2011, 15:21 |
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:27 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) мне кажется Парни, вы же не соус к пельменям выбираете. Почему, за что? Аргументируйте, а то ощущение что пальцем в небо тыкаете.
Quote (Eye) Какое окошко будет лучше? Верхнее, если выбирать из этих двух. Почему? Потому что кнопки удобно сгруппированы. Все рядом, в привычном месте, и не нужно искать по всему экрану нужную кнопку.
Quote (Eye) Так же хочу услышать общие комментарии. Мне еще кажется, что шрифт не очень... Шрифт может быть и имеет место, но общая картинка уж какая то неброская, угрюмая. Выбрал техногенный стиль, так добавь его и в худ. Кнопки разнообразнее, фон какой нибудь неоднородный. В общем пофантазируй над разнообразием. Может иконки к кнопкам дорисуй. Сейчас очень неброско.
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:41 | Сообщение # 105 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за комментарии, это набросок.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:55 | Сообщение # 106 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Почему, за что? Аргументируйте, а то ощущение что пальцем в небо тыкаете. Quote (kashey) Почему? Потому что кнопки удобно сгруппированы. Все рядом, в привычном месте, и не нужно искать по всему экрану нужную кнопку. Я из-за этого же выбрал первый вариант... просто забыл дописать. Хотя второй, если немного изменить, тоже пойдёт - типа кнопки с трёх сторон куба...
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:22 | Сообщение # 107 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый набросок.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 16 Декабря 2011, 16:29 |
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 108 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Новый набросок. А куб статичный или, например, вращаться будет? И другие варианты анимации.
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 10:59 | Сообщение # 109 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кубик будет сам крутиться (медленно) + еще можно будет его крутить (просто, для красоты). Каждый куб в этом окошке обозначает, что он был главным на уровне, т.е с помощью его был пройден уровень (если уровень пройден с помощью серого куба - появляется он).
Так же фон скорее всего будет полу-прозрачным (т.е это окошко накладывается на поверх игрового процесса, после "отключения уровня").
Добавлено (17.12.2011, 10:59) --------------------------------------------- Более новая версия. Набросок.
Осторожно, 1мб!
Спасибо, Night_SH!
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 17 Декабря 2011, 11:01 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12:42 | Сообщение # 110 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Более новая версия. Набросок. А нижний чёрный прямоугольник для чего? Типа там отображаются подобранные на уровне кубы (серые и оранжевые)?
У меня есть предложение: система ведь находится в аварийном режиме, т.к. заражена вирусом, так почему бы не сделать красную, "аварийную" подсветку? А после "отключения уровня" подсветку делать белой.
Quote (Eye) которая творит с игроками бог знает что А модели игроков и главного героя будут? А то пока что пустые комнаты.
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12:54 | Сообщение # 111 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А нижний чёрный прямоугольник для чего? Типа там отображаются подобранные на уровне кубы (серые и оранжевые)? Это с 2010 года осталась, ее уберем и заменим.
Quote (TimKruz) У меня есть предложение: система ведь находится в аварийном режиме, т.к. заражена вирусом, так почему бы не сделать красную, "аварийную" подсветку? А после "отключения уровня" подсветку делать белой. Была такая идея, но мы отказались, ибо игрок просто ходит по пустым "чужим" комнатам. Сюжет немного переделали, скоро покажем.
Quote (TimKruz) модели игроков и главного героя будут? А то пока что пустые комнаты. Модели игрока нет и не будет. А в мультиплеере, игроки - это капсулы. Чуть позже расскажу почему капсулы
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 13:39 | Сообщение # 112 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Чуть позже расскажу почему капсулы biggrin Потому, что кое-кто лентяй.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:01 | Сообщение # 113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на это окошко. Можете просто понажимать кнопочки.
Добавлено (17.12.2011, 15:16) --------------------------------------------- Добавлено (17.12.2011, 21:01) --------------------------------------------- Какой вариант лучше?
или
Мне кажется, с шумом более разнообразнее... Но, я лучше послушаю вас.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 17 Декабря 2011, 15:30 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:01 | Сообщение # 114 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Eye, я считаю, что с шумом гораздо лучше.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:09 | Сообщение # 115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Свежая порция информации о проекте.
На днях мы совсем расслабились и забили даже на граф. часть. Сегодня подогрелись и продолжаем.
Чего нового?
- Переделали немного сюжет. Описание перечитать можно выше, но весь сюжет мы не расскажем, ибо играть станет ОЧЕНЬ-ТАКИ неинтересно, и впечатлений особых не будет. - Дописали код установки блоков, теперь никаких зависаний и прочих глюков (кто помнит редактор). - Разработали основу мультиплеера. - Новые фишки в виде манипуляции со временем и гравитацией для прохождения уровней.
Ребят, обращаемся к вам с просьбой. Что делать со звуками? Откуда брать различные амбиентные и технические звуки? И что делать с музыкой? Была идея дать возможность игроку выбирать самому звуковую дорожку, но может пропасть атмосфера...
Ждем комментариев, спасибо.Добавлено (05.01.2012, 20:44) --------------------------------------------- Подниму, нужны идеи. Добавлено (10.02.2012, 21:09) ---------------------------------------------
Текстуры стали четче, новый дизайн, освещение более мягкое.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 24 Декабря 2011, 22:20 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:01 | Сообщение # 116 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Что делать со звуками? Откуда брать различные амбиентные и технические звуки? И что делать с музыкой? Была идея дать возможность игроку выбирать самому звуковую дорожку, но может пропасть атмосфера... Звуки можно попробовать самому сделать в FL или в подобных инструментариях. Я могу попробовать, если нужно. На счет музыки - по моему, этой игре больше подойдет электронная музыка, как в фильме "Трон". Делать выбор треков не стоит, это действительно плохо скажется на атмосфере - по собственному опыту знаю.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
|