[3D] - System Error - [FPP]
| |
Eye | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: System Error Жанр: FPP - First Person Puzzle Движок/конструктор: Unity3D Free Разработчик: Perpetual Motion Team Пространство/виртуальность: 3D Вид: От первого лица Похожие игры: Memory ЯП: UnityScript, C# Платформа: Windows, возможно MacOS, Linux Используемые программы: Gimp, NotePad++. Лицензия: Коммерческий проект, Steam. Сроки разработки: Демо-версия весной.
Описание:
Игровая система SandBox нового поколения выходит из строя из-за введения опасного вируса в главный центр управления. В тот момент в системе находилось более 2 млн. человек и не менее 500 тыс. игровых комнат. Главный герой, обычный программист, попадает в западню этого виртуального мира и пытается спасти свою жизнь отключением центра всей песочницы изнутри.
Коротко:
Мы находимся в взломанной системе SandBox, которая творит с уровнями и общим строением бог знает что. Чтобы отключить песочницу, главному герою предстоит добраться до центра управления и вывести этот вирус к чертовой бабушке. Почему же мы? После заражения вся система блокируется, благо, что разработчики успели вытащить хотя бы половину "лицензионных" игроков, но из-за того, что наш главный герой подключился к системе с помощью пиратской сети, разработчики не смогли его отключить, а если отключиться ему самому - он погибнет...
Возможности:
На данный момент не оглашаются.
У главного героя есть специальная возможность, дающая устанавливать и класть в специальный отсек кубы со своими способностями. При апгрейде на одной из глав, игрок сможет переносить больше одного куба.
Наброски:
От себя:
Скриншоты до первой беты.
Писать можно здесь, ну или обратиться по адресам:
ICQ: 422190728 E-Mail: funnyalien@yandex.ru Jabber: funnyalien@jabber.ru Steam: funnyalienvalentine http://gamecreatingcommunity.ru/ Twitter: MrFunnyAlien Команда.
Спасибо!
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:12 |
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 12:03 | Сообщение # 61 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, пиши в ICQ или скайп. В шапке есть все. Модераторы, перенесите тему в другой раздел и закрепите первое сообщение темы на все страницы. Заранее благодарю.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:11 | Сообщение # 62 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дорогие участники форума! Хочу представить вам кривое, но все же какое-то продвижение в жизни проекта! С сегодняшнего дня запускается 0.1 билд редактора уровней для SE! Что же он из себя представляет? Бесконечное создание и удаление обычных кубов. Построить можно все что угодно! Зачем он? Т.к этот редактор все равно будет при релизе, нужно его пилить, и вам же не терпится попробовать, не так ли? А что за конкурс? А вот теперь про конкурс. Разработайте какую-нибудь постройку, или еще что-нибудь оригинальное, непосредственно, в самом редакторе, создайте скриншот клавишей P или любым удобным вам способом и отправьте заявку прямо сюда, в эту тему! В качестве приза вы сможете попасть в закрытую группу тестеров кооперативного прохождения уровней и попасть в титры! Скачать версию 0.1 Всем спасибо, жду ваших отзывов.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Четверг, 24 Марта 2011, 16:32 |
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:26 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пардон, ссылку исправил, теперь все нормально.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:54 | Сообщение # 64 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Готово! 0.2 билд! http://gccsupport.nxt.ru/0.2.rar
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 20:35 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Исправлено возрождение, добавлена музыка, больше места для начала разработки. Глобальный баг-фикс не разглашается.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 09:36 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, мне очень понравилось. Строил долго всякие конструкции, пытался даже иллюзии сделать. Уровень маленький, да. Единственная нормальная игра на gcup'е. Авации Желаю всего хорошего и скорейшего релиза.
|
|
| | |
Eye | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 11:52 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делать было нечего... Gefak, спасибо vicu2010, пока только сырая версия. Летать скоро дам возможность.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:42 | Сообщение # 69 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У нас потенциальный победитель!
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 70 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ник сего художника - WSbrat! Хлопаем в ладошки!
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 26 Марта 2011, 21:43 |
|
| |
dady | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 01:49 | Сообщение # 71 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите, так и должно быть или это баг? 1 2 3
http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:32 | Сообщение # 72 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dady, конечно баги! Рассказывай, куда нажимал?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 73 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В 0.3-0.4 дам возможность летать, ставить свет, красить кубы. В версии 1.0, запланированную на апрель/май, можно будет уже делать уровни для самой игры, и делиться ими с друзьями (save-файлы). На счет самого проекта - сделано уже на порядок 70%. Осталось допилить уровней и подкрутить все возможные фишки в стиле "кооперативного" прохождения.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:10 | Сообщение # 74 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Eye, Надо некий сюжет в процесс прохождения внедрить.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:19 | Сообщение # 75 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, и что ты предлагаешь?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
dady | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:37 | Сообщение # 76 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dady) dady, конечно баги! Рассказывай, куда нажимал? Сделал высокую башенку (ставил блоки себе под ноги, при этом вроде как оказываешься внутри блока, затем из него выпрыгиваешь). Потом аккуратно подошел к краю башенки и прыгнул, а в полете ставил блоки (надеюсь понятно написал). А можно прицел сделать в виде прозрачной квадратной рамочки? Может еще "распрыжку" сделать как в Q3? P. S. Игра супер! Можно уже ничего не добавлять
http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
Сообщение отредактировал dady - Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:18 |
|
| |
Vancouver | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:33 | Сообщение # 77 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мое мнение, что не хватает какой-то фишки, изюминки в игре, которая позволила бы игроку помнить эту игру долго. Добавлено (27.03.2011, 14:33) --------------------------------------------- А вообще, игра нормальная
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 78 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если ставить кубики под ноги, сверху или сбоку, так, чтобы персонажа зажало между блоками, он ни куда не смещается и появляющихся на его месте кубиков невидно, но ставить кубики на это же место можно, таким образом число кубиков в одной и той же ячейке увеличивается, и кубики увеличивают яркость (складываются коэффициенты отражения света, я думаю, так). Ещё один кубик выпал из общего порядка на пол-куба. Но я его запихнул обратно. Слишком маленькая разрешающая способность курсора. На большом расстоянии сложно попасть по тому кубу, куда хочешь установить новый куб. В самом начале игры вся нагрузка идёт на первое ядро (у меня двухъядерный - Intel Core 2 Duo), хотя в меню "Задать соответствие..." задано оба ядра; из-за этого, кажется, происходит некоторое дёрганье курсора; после некоторого времени игры нагрузка балансируется и дёрганье уменьшается. Очень сложно поставить кубик с боковой стороны нижнего куба, на котором стоишь. Нужно буквально по миллиметрам двигаться, чтобы не упасть, но при этом чтобы чуть-чуть открылась его боковая сторона, чтобы поставить новый куб. Меня это бесит. Лучше сделайте так, что если кликнуть на верхнюю сторону того куба, на котором стоишь, появился новый куб с той стороны, в которую смотрит игрок. ░<-сюда он смотрит и хочет поставить куб █<-тут игрок Это упростит увеличение площади комнаты, а также построение дорог в пространстве. Ещё бы не помешало автоматически поднимать игрока, если он ставит куб себе под ноги, а также запрещать ставить куб, если игрок своим телом блокирует ячейку для вставки куба. Ах да, ещё хорошо бы сделать инструмент "кисть", чтобы было так: нажал кнопку и, не отпуская, ведёшь в сторону - кубики ставятся автоматически, типа в линию. А то тоскливо ставить 100 кубов (100 раз прицеливаться и 100 раз кликать) в одну линию. И ещё - сделайте спецэффекты появления и исчезновения кубов. А то скучно просто так ставить... И ещё прицел лучше сделать точкой или перекрестием, как в стрелялках, чтобы проще прицеливаться было. Кстати, уровень очистится, если я упаду в пропасть? А если "точка спауна" забита ящиками, то что делать? Кстати, иногда игрок застревает в кубе, и то, что он застрял в кубе - можно догадаться только по серым полоскам, которые иногда можно заметить, поворачивая камеру. Выбраться очень сложно, нужно убрать куб, который вокруг тебя. Обычно можно поставить ящик под ноги и выпрыгнуть, но не всегда. P.S. А так игра хорошая, это точно. Добавлено (27.03.2011, 16:17) --------------------------------------------- Ах да, ссылку на последнюю версию в первый пост вынесите, а то не сразу нашёл, где скачать. Добавлено (27.03.2011, 16:21) --------------------------------------------- На счёт конкурса: как-то странно стоить постройку, чтобы стать бета-тестером. Уж лучше маппером, а тестировать любой умеет, тут особенного ни чего строить не надо. А я построил что-то типа Останкинской телебашни. Только заскринить не могу, эта зараза не помещается на экране, а отойти не могу - площадка маленькая, пробовал сделать дорогу, но, как я уже говорил, это чрезвычайно сложно и выглядит садомазохизмом, в этой версии. Добавлено (27.03.2011, 16:23) --------------------------------------------- Ещё вопрос: когда будут (и будут ли) движущиеся блоки? А то уровни слишком мёртво выглядят, скукота. А так будет возможность поиграться с двигателями.
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 79 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, спасибо за критику, попробую все исправить. Quote (TimKruz) Ещё вопрос: когда будут (и будут ли) движущиеся блоки? В 1.0 версии дам возможность уже собирать уровни для самой игры.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:13 | Сообщение # 80 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, и что ты предлагаешь? Quote (Vancouver) Мое мнение, что не хватает какой-то фишки, изюминки в игре, которая позволила бы игроку помнить эту игру долго. Вот, что я предлагаю Просто сюжет через такой вид игры подавать будет очень сложно, об этом я подумал, пока был в оффлайне.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
|