Пятница, 26 Апреля 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - System Error - [FPP]
[3D] - System Error - [FPP]
EyeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: System Error
Жанр: FPP - First Person Puzzle
Движок/конструктор: Unity3D Free
Разработчик: Perpetual Motion Team
Пространство/виртуальность: 3D
Вид: От первого лица
Похожие игры: Memory
ЯП: UnityScript, C#
Платформа: Windows, возможно MacOS, Linux
Используемые программы: Gimp, NotePad++.
Лицензия: Коммерческий проект, Steam.
Сроки разработки: Демо-версия весной.

Описание:

Игровая система SandBox нового поколения выходит из строя из-за введения опасного вируса в главный центр управления. В тот момент в системе находилось более 2 млн. человек и не менее 500 тыс. игровых комнат. Главный герой, обычный программист, попадает в западню этого виртуального мира и пытается спасти свою жизнь отключением центра всей песочницы изнутри.

Коротко:

Мы находимся в взломанной системе SandBox, которая творит с уровнями и общим строением бог знает что. Чтобы отключить песочницу, главному герою предстоит добраться до центра управления и вывести этот вирус к чертовой бабушке. Почему же мы? После заражения вся система блокируется, благо, что разработчики успели вытащить хотя бы половину "лицензионных" игроков, но из-за того, что наш главный герой подключился к системе с помощью пиратской сети, разработчики не смогли его отключить, а если отключиться ему самому - он погибнет...

Возможности:

На данный момент не оглашаются.




У главного героя есть специальная возможность, дающая устанавливать и класть в специальный отсек кубы со своими способностями.
При апгрейде на одной из глав, игрок сможет переносить больше одного куба.

Наброски:




От себя:

Скриншоты до первой беты.

Писать можно здесь, ну или обратиться по адресам:

ICQ: 422190728
E-Mail: funnyalien@yandex.ru
Jabber: funnyalien@jabber.ru
Steam: funnyalienvalentine
http://gamecreatingcommunity.ru/
Twitter: MrFunnyAlien
Команда.

Спасибо!


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:12
EyeДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 12:03 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Master_Chief, пиши в ICQ или скайп. В шапке есть все.
Модераторы, перенесите тему в другой раздел и закрепите первое сообщение темы на все страницы.
Заранее благодарю.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
EyeДата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:11 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дорогие участники форума!

Хочу представить вам кривое, но все же какое-то продвижение в жизни проекта! С сегодняшнего дня запускается 0.1 билд редактора уровней для SE!

Что же он из себя представляет?

Бесконечное создание и удаление обычных кубов. Построить можно все что угодно!

Зачем он?

Т.к этот редактор все равно будет при релизе, нужно его пилить, и вам же не терпится попробовать, не так ли?

А что за конкурс?

А вот теперь про конкурс.
Разработайте какую-нибудь постройку, или еще что-нибудь оригинальное, непосредственно, в самом редакторе, создайте скриншот клавишей P или любым удобным вам способом и отправьте заявку прямо сюда, в эту тему!
В качестве приза вы сможете попасть в закрытую группу тестеров кооперативного прохождения уровней и попасть в титры!


Скачать версию 0.1


Всем спасибо, жду ваших отзывов.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Четверг, 24 Марта 2011, 16:32
EyeДата: Четверг, 24 Марта 2011, 16:26 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пардон, ссылку исправил, теперь все нормально.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
EyeДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:54 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Готово! 0.2 билд!
http://gccsupport.nxt.ru/0.2.rar


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
EyeДата: Пятница, 25 Марта 2011, 20:35 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Исправлено возрождение, добавлена музыка, больше места для начала разработки.
Глобальный баг-фикс не разглашается.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
GefakДата: Суббота, 26 Марта 2011, 09:36 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, мне очень понравилось. Строил долго всякие конструкции, пытался даже иллюзии сделать. Уровень маленький, да.
Единственная нормальная игра на gcup'е. Авации smile Желаю всего хорошего и скорейшего релиза.
vicu2010Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 10:35 | Сообщение # 67
Сейчас нет на сайте
Честно не очень, если бы была возможность летать, а так, да и кубики раставлять неудобно, двигается мышка дёргано, но в целом УДАЧИ!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
EyeДата: Суббота, 26 Марта 2011, 11:52 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делать было нечего...

Gefak, спасибо smile

vicu2010, пока только сырая версия. Летать скоро дам возможность.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
EyeДата: Суббота, 26 Марта 2011, 16:42 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У нас потенциальный победитель!



ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
EyeДата: Суббота, 26 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ник сего художника - WSbrat!
Хлопаем в ладошки!


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Суббота, 26 Марта 2011, 21:43
dadyДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 01:49 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите, так и должно быть или это баг?
1
2
3


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
EyeДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:32 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dady, конечно баги! Рассказывай, куда нажимал?

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
EyeДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В 0.3-0.4 дам возможность летать, ставить свет, красить кубы.
В версии 1.0, запланированную на апрель/май, можно будет уже делать уровни для самой игры, и делиться ими с друзьями (save-файлы).

На счет самого проекта - сделано уже на порядок 70%. Осталось допилить уровней и подкрутить все возможные фишки в стиле "кооперативного" прохождения.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 11:10 | Сообщение # 74
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Eye, Надо некий сюжет в процесс прохождения внедрить.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
EyeДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:19 | Сообщение # 75
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, и что ты предлагаешь?

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
dadyДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:37 | Сообщение # 76
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (dady)
dady, конечно баги! Рассказывай, куда нажимал?

Сделал высокую башенку (ставил блоки себе под ноги, при этом вроде как оказываешься внутри блока, затем из него выпрыгиваешь). Потом аккуратно подошел к краю башенки и прыгнул, а в полете ставил блоки (надеюсь понятно написал).

А можно прицел сделать в виде прозрачной квадратной рамочки?
Может еще "распрыжку" сделать как в Q3?

P. S. Игра супер! Можно уже ничего не добавлять biggrin


http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5

Сообщение отредактировал dady - Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:18
VancouverДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:33 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мое мнение, что не хватает какой-то фишки, изюминки в игре, которая позволила бы игроку помнить эту игру долго.

Добавлено (27.03.2011, 14:33)
---------------------------------------------
А вообще, игра нормальная

TimKruzДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 78
старожил
Сейчас нет на сайте
  • Если ставить кубики под ноги, сверху или сбоку, так, чтобы персонажа зажало между блоками, он ни куда не смещается и появляющихся на его месте кубиков невидно, но ставить кубики на это же место можно, таким образом число кубиков в одной и той же ячейке увеличивается, и кубики увеличивают яркость (складываются коэффициенты отражения света, я думаю, так).
  • Ещё один кубик выпал из общего порядка на пол-куба. Но я его запихнул обратно. smile
  • Слишком маленькая разрешающая способность курсора. На большом расстоянии сложно попасть по тому кубу, куда хочешь установить новый куб.
  • В самом начале игры вся нагрузка идёт на первое ядро (у меня двухъядерный - Intel Core 2 Duo), хотя в меню "Задать соответствие..." задано оба ядра; из-за этого, кажется, происходит некоторое дёрганье курсора; после некоторого времени игры нагрузка балансируется и дёрганье уменьшается.
  • Очень сложно поставить кубик с боковой стороны нижнего куба, на котором стоишь. Нужно буквально по миллиметрам двигаться, чтобы не упасть, но при этом чтобы чуть-чуть открылась его боковая сторона, чтобы поставить новый куб. Меня это бесит. sad Лучше сделайте так, что если кликнуть на верхнюю сторону того куба, на котором стоишь, появился новый куб с той стороны, в которую смотрит игрок.
    ░<-сюда он смотрит и хочет поставить куб
    █<-тут игрок
    Это упростит увеличение площади комнаты, а также построение дорог в пространстве.
    Ещё бы не помешало автоматически поднимать игрока, если он ставит куб себе под ноги, а также запрещать ставить куб, если игрок своим телом блокирует ячейку для вставки куба.
    Ах да, ещё хорошо бы сделать инструмент "кисть", чтобы было так: нажал кнопку и, не отпуская, ведёшь в сторону - кубики ставятся автоматически, типа в линию. А то тоскливо ставить 100 кубов (100 раз прицеливаться и 100 раз кликать) в одну линию. sad
    И ещё - сделайте спецэффекты появления и исчезновения кубов. smile А то скучно просто так ставить...
    И ещё прицел лучше сделать точкой или перекрестием, как в стрелялках, чтобы проще прицеливаться было.
    Кстати, уровень очистится, если я упаду в пропасть? А если "точка спауна" забита ящиками, то что делать? Кстати, иногда игрок застревает в кубе, и то, что он застрял в кубе - можно догадаться только по серым полоскам, которые иногда можно заметить, поворачивая камеру. Выбраться очень сложно, нужно убрать куб, который вокруг тебя. Обычно можно поставить ящик под ноги и выпрыгнуть, но не всегда. wacko

    P.S. А так игра хорошая, это точно.

    Добавлено (27.03.2011, 16:17)
    ---------------------------------------------
    Ах да, ссылку на последнюю версию в первый пост вынесите, а то не сразу нашёл, где скачать. sad

    Добавлено (27.03.2011, 16:21)
    ---------------------------------------------
    На счёт конкурса: как-то странно стоить постройку, чтобы стать бета-тестером. Уж лучше маппером, а тестировать любой умеет, тут особенного ни чего строить не надо.
    А я построил что-то типа Останкинской телебашни. cool Только заскринить не могу, эта зараза biggrin не помещается на экране, а отойти не могу - площадка маленькая, пробовал сделать дорогу, но, как я уже говорил, это чрезвычайно сложно и выглядит садомазохизмом, в этой версии. cry

    Добавлено (27.03.2011, 16:23)
    ---------------------------------------------
    Ещё вопрос: когда будут (и будут ли) движущиеся блоки? А то уровни слишком мёртво выглядят, скукота. sad А так будет возможность поиграться с двигателями. smile


  • EyeДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 79
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    TimKruz, спасибо за критику, попробую все исправить.

    Quote (TimKruz)
    Ещё вопрос: когда будут (и будут ли) движущиеся блоки?

    В 1.0 версии дам возможность уже собирать уровни для самой игры.


    ICQ: 422190728,
    E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
    Jabber: funnyalien@jabber.ru,
    Steam: funnyalienvalentine,
    Twitter: MrFunnyAlien,
    Skype: happyconsole,
    ВКонтакте: vk.com/twinemen,
    Мобильный: +79199212414.
    sk0rpi0nДата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:13 | Сообщение # 80
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    sk0rpi0n, и что ты предлагаешь?

    Quote (Vancouver)
    Мое мнение, что не хватает какой-то фишки, изюминки в игре, которая позволила бы игроку помнить эту игру долго.

    Вот, что я предлагаю biggrin
    Просто сюжет через такой вид игры подавать будет очень сложно, об этом я подумал, пока был в оффлайне.




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - System Error - [FPP]
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг