Суббота, 20 Апреля 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - System Error - [FPP]
[3D] - System Error - [FPP]
EyeДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: System Error
Жанр: FPP - First Person Puzzle
Движок/конструктор: Unity3D Free
Разработчик: Perpetual Motion Team
Пространство/виртуальность: 3D
Вид: От первого лица
Похожие игры: Memory
ЯП: UnityScript, C#
Платформа: Windows, возможно MacOS, Linux
Используемые программы: Gimp, NotePad++.
Лицензия: Коммерческий проект, Steam.
Сроки разработки: Демо-версия весной.

Описание:

Игровая система SandBox нового поколения выходит из строя из-за введения опасного вируса в главный центр управления. В тот момент в системе находилось более 2 млн. человек и не менее 500 тыс. игровых комнат. Главный герой, обычный программист, попадает в западню этого виртуального мира и пытается спасти свою жизнь отключением центра всей песочницы изнутри.

Коротко:

Мы находимся в взломанной системе SandBox, которая творит с уровнями и общим строением бог знает что. Чтобы отключить песочницу, главному герою предстоит добраться до центра управления и вывести этот вирус к чертовой бабушке. Почему же мы? После заражения вся система блокируется, благо, что разработчики успели вытащить хотя бы половину "лицензионных" игроков, но из-за того, что наш главный герой подключился к системе с помощью пиратской сети, разработчики не смогли его отключить, а если отключиться ему самому - он погибнет...

Возможности:

На данный момент не оглашаются.




У главного героя есть специальная возможность, дающая устанавливать и класть в специальный отсек кубы со своими способностями.
При апгрейде на одной из глав, игрок сможет переносить больше одного куба.

Наброски:




От себя:

Скриншоты до первой беты.

Писать можно здесь, ну или обратиться по адресам:

ICQ: 422190728
E-Mail: funnyalien@yandex.ru
Jabber: funnyalien@jabber.ru
Steam: funnyalienvalentine
http://gamecreatingcommunity.ru/
Twitter: MrFunnyAlien
Команда.

Спасибо!


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:12
DinarosДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 09:51 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно, интересно... Что за
Quote (Eye)
фишечки

нам ждать?
EyeДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 18:53 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, концепция игры. Игровые кубики, уровни, и все с этим связанное.

Quote (MrCake)
Что ты там запилил в игру ?

Занят я сейчас, работа, попробую с понедельника попилить чего-нибудь.

Добавлено (12.02.2011, 10:56)
---------------------------------------------
Все еще очень сильно нуждаюсь в левел-дизайнере.
Главное чтобы был свободен, и имел тучку идей.

Сейчас в процессе калякаю еще парочку кубиков.

1. Что-то в стиле Hurt-кубика. На него встаем, жизнь убавляется.
2. Trigger-куб. Если встать на него, срабатывает механизм работающий на батареи. Например у нас есть стена которая опускается и поднимается. Так нам нужно добраться до кнопки отключения уровня. Ставим батарейку, и бежим к триггеру. Дверка открывается. Уходим, закрывается. Вот черт! Что же делать? Берем в отсек "серый" кубик и ставим рядом с триггером, либо ставим как преграду для дверки.
Проходим.

Добавлено (25.02.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Хочу обрадовать всех вас!
Я вернулся и продолжаю разработку.

Что сделано?

Разработан дизайн двух новых кубов.
Разработан дизайн игровой перчатки.
Сделано 4 уровня.

В процессе:

Интерфейс.
Идеи уровней и свежих кубов.


Выход запланирован на март/май этого года. Так же есть мысли о выходе на рынок.
Спасибо.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
sk0rpi0nДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 19:40 | Сообщение # 23
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Eye, Зайдите, пожалуйста, в ICQ, разговор есть.Вы сперли мою идею, так что прикрывайте проект :D Мне понравилась идея, хочу чем - нибудь помочь.Могу помочь с левел дизайном, если вы мне объясните в ICQ по подробнее про систему кубиков и что с чем как взаимодействует. smile
---Добавлено---
Так же могу помочь с придумыванием кубиков....Кубики, кубики, вспоминается Portal по кубикам, немного похож на ваш проект по сюжету и по виду лабораторий(это совсем чуть чуть, но там тоже все в стиле "science")
И советую Hurt-кубик сделать какого нибудь красивого цвета, не опасного, это подсознательно снижает бдительность игроков biggrin
А, ну да, ваш уровень на скриншоте выглядит очень неестественно...Надо сделать BUMP-ы кубикам)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 25 Февраля 2011, 19:49
EyeДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:18 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, зашел.

Quote (sk0rpi0n)
Могу помочь с левел дизайном

Отлично.

Quote (sk0rpi0n)
И советую Hurt-кубик сделать какого нибудь красивого цвета, не опасного, это подсознательно снижает бдительность игроков

Ярко-красный. Но он сливается с цветом отключения уровня.

Quote (sk0rpi0n)
А, ну да, ваш уровень на скриншоте выглядит очень неестественно...Надо сделать BUMP-ы кубикам)

Это инди-проект, и тут не требуется сильная графиковая основа.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
DinarosДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 20:42 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Ярко-красный

Тёмно-зеленый. Неядовитый, глаза не напрягает. Или он был?
EyeДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу показать что вышло.
Никакой смысловой нагрузки уровень не несет - и пройти его невозможно. Это раз. Два. Есть пара задуманных способов пройти уровень.
Первый - взять кубики в отсек и добраться до красной кнопки.
Два - залезть на серые кубики, потом на стены - со стен на триггер - наступаем на триггер - красная кнопка едет вниз.

http://gccsupport.nxt.ru/SE2.zip

Играть на макс. настройках и на весь экран.


Так же там есть пример текста в комнате обучения.

Добавлено (27.02.2011, 12:28)
---------------------------------------------



ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:21
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:51 | Сообщение # 27
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я придумал взрывной куб, с помощью которого можно будет взрывать некоторые стены, и заходить в комнаты, в которых будет что-либо для прохождения уровня.Кто за? smile

Добавлено (27.02.2011, 12:51)
---------------------------------------------
Dinaros, Пока ещё думаем, но я согласен с тобой, что такой цвет пойдет.Eye дал идею, что можно, чтобы куб был "как хамелеон", на каждом уровне нового цвета.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
EyeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:08 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотреть билд:

Полностью игровой билд v1.1 специально подготовленный для первого открытого бета-теста. Убедительно прошу, ответьте на вопросы в этой теме.
Никакой смысловой нагрузки уровни не несут. Скоро будет реализована возможность подбирать серые кубы.

http://gccsupport.nxt.ru/SE v1.1.zip - скопируйте всю ссылку.

Играть на макс. настройках и на весь экран.

Кто найдет пасхалку и запечатлит - пилюс в репутацию!
Жду критики!

Спасибо!


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:18
Kirill_BalakДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:38 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте


EyeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kirill_Balak, молодец! Поставил плюсик. Что скажешь на счет теста?

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Kirill_BalakДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Что скажешь на счет теста?

Можешь продублировать сюда вопросы прозвучавшие в игре?


EyeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:49 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что на счет вашего фпс?
Что на счет графики?
Не шалит ли управление?
Сменить ли цвет игрового неба?


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
RikettaДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 33
Strategist
Сейчас нет на сайте
FTS - 35-45 стабильно.
Управление не сбалансированное, резкое.
И да, я кроме "Начать тест" больше ничего не смог нажать.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Kirill_BalakДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:11 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Что на счет вашего фпс?

60 стабильно.
Quote (Eye)
Что на счет графики?

Стильная
Quote (Eye)
Не шалит ли управление?

Шалит при переходе на следующий уровень. Я нажимал на сам куб, а оказывается надо было нажимать чуть выше его. И само управление как уже написали-резкое.
Quote (Eye)
Сменить ли цвет игрового неба?

В первом и во втором уровне нет неба smile Оставь также как и в третьем.




Сообщение отредактировал Kirill_Balak - Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:12
EyeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:15 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
И да, я кроме "Начать тест" больше ничего не смог нажать.

Извиняюсь. Курсор убрал... Попробуй еще раз.

Quote (Kirill_Balak)
В первом и во втором уровне нет неба

Я про это и говорю biggrin Все что вокруг игрока - игровое небо, и оно серое. Какой цвет более приятен?


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
MrCakeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:04 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Eye,
Эта...могу посоветать кулл файлообменник
(да я вернулся и сейчас посмотрю что ты там сделал :3)
TimKruzДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Eye, слабо использовать тег [url][/url]?


У меня FPS скачет в пределах 30~60, но если свернуть/развернуть, то подскакивает до 300 и быстро падает до 20. Кстати, советую курсор в центр экрана устанавливать, а то не удобно. (сворачиваю/разворачиваю - получается, что курсор замораживается там, где был при разворачивании) И ещё, мышку по-медленнее сделайте, в таких играх скорость меньше нужна. (или настройку, кстати, при клике на зелёный куб "настройки" ни чего не происходит) А вот для кнопок движения лучше два режима - быстро и медленно. Да, кстати, у меня ощущение, что игра притормаживает, т.к. обзор немного дёргается. (у меня оперативка 2гб и 256мб видеопамяти, карта NVIDIA GeForce 8600 GT)
Небо... Хм... Ну пусть будет сероватым, но лучше сделать туман на расстоянии и чтобы "небо" отличалось по цвету от "пропасти". А то не очень выглядит, как будто в 3D-редакторе. И ещё, чтобы наклоняться получше можно было, а то так стоишь на самом краю, рядом с красным кубом, а кликнуть не можешь, т.к. нагнуться сильно нельзя.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:10
MrCakeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:13 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так фпс был 59-60 на максимальных настройках графики и разрешении 1920x1080 :3

Добавлено (28.02.2011, 17:10)
---------------------------------------------
Ах да зачем игре небо ?Я думал там целый уровень будет состоять из стен и потолка из кубов D:

Добавлено (28.02.2011, 17:13)
---------------------------------------------
TimKruz,

Ты где такие скриншоты сделал ? D:

Сообщение отредактировал MrCake - Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:13
EyeДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 17:29 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо biggrin

TimKruz, за стеной планируется еще одна пасхалка. А так, эту комнату я уже обгородил жестко. И музычку туда пихнул, и картинки для расслабления biggrin

MrCake, аааатлична!!


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Kirill_BalakДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:11 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Какой цвет более приятен?

Белый
Quote (MrCake)
Я думал там целый уровень будет состоять из стен и потолка из кубов D:

Я тоже так думал


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - System Error - [FPP]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг