Html5 Arcanoid
|
|
awilum | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:12 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Изучаю сейчас JS и HTML5. Делаю вот такой ARCANOID 3 демонстрационных уровня Управление - Мышь - Клавиатура (стрелочки) Ожидаемая обратная связь - Советы - Пожелания - Предложения Играть arcanoid 0.2 p.s. это не релиз и есть некоторые баги...
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:21 | Сообщение # 2 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Иногда шарик на большой скорости проскакивает через несколько шаров. А в целом симпатично. Но не хватает динамики.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 08:04 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Круто, движок самописный использовал? Для адекватной реакции мяча на движущуюся ракетку использовал физику или как-то ещё мудрил?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Lildenny | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 10:44 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| До 2 лвл дошел Прикольно! Здесь PHP присутствует?
|
|
| |
Hagrael | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 12:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Круто! Lildenny, здесь только JS =)
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 13:55 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Клево) Даже багов не нашел. Все стильно и плавно) Предложения стандартные: блоки, которые можно разбить только с одной стороны, бонусы. Но бонусы лучше давать покупать между уровней за очки, а то традиционный способ их получения как-то достал.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
awilum | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 20:57 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Круто, движок самописный использовал Пишу движок на HTML5 + JavaScript ну и игруху на нем Quote Круто! Lildenny, здесь только JS =) а также HTML5 над геймплеем еще нужно будет поработать...
|
|
| |
VarXdar | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 22:43 | Сообщение # 8 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| awilum, поработай над физикой, особенно коллизиями, шарик при соприкосновении с платформой не меняет направление движения. А так + очень даже симпатично
|
|
| |
KPECT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 07:26 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://awilum.webdevart.ru/
Ссори за некропостинг но может кому интересно)
А также вот http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=142645&page=4Добавлено (17.08.2011, 07:26) --------------------------------------------- Автор приводит код коллизий на гемдеве, но вглядываясь в исходник я не могу найти что то подобное, такое впечатление что написан мнемо код)) или зашифрован....
if (ball.y < bricks.rows * rowheight && row >= 0 && col >= 0 && level_bricks[row][col] == 1) { ball.dy = -ball.dy; level_bricks[row][col] = 0; score += 50; bricks_destroed++; }
А в теле странички что то типа - w=1q.1n(4.x/1k);9(4.y<7.M*T&&r>=0&&w>=0&&l[r][w]==1){4.e=-4.e;l[r][w]=0;K+=2w;L++}9(4.y<7.M*T&&r>=0&&w>=0&&l[r][w]==2)
Сообщение отредактировал KPECT - Среда, 17 Августа 2011, 07:21 |
|
| |
RAP1D | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 11:05 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код отвратителен, packer ом надо другим паковать во первых -- uglify js А во вторых события назначать в html Месье знает толк
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 15:07 | Сообщение # 11 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| awilum, я ярый сторонник html5, так что мне твоя идея по душе. Игра уже сейчас выглядит достаточно стильно, поработай над уровнями и физикой (скорость шарика в начале стоит сделать меньше, например. Но это имхо). Молодец.
|
|
| |
|
KPECT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:52 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дык это пакером код так запакован? На обфускатор похоже больше, хотя я не шибко в этом разбираюсь. Разработчик если читаете можете иходник положить для разборов полета )
Сообщение отредактировал KPECT - Четверг, 18 Августа 2011, 12:59 |
|
| |
psihrus | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:16 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Симпотично! даже очень!
|
|
| |