Пятница, 29 Марта 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Konoha.tv (создаем браузерку нового поколения.)
Konoha.tv
АсперДата: Пятница, 26 Июня 2009, 01:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой концепт документ. Коментируем:

1. Введение
В одном из миров есть обширный континент, на котором живут, помимо простых людей, воины-ниндзя. И вы один из этих воинов. Мир разделился на 2 части. Первая это страна Огня, Ветра и Рек во главе которых стоит деревня Коноха, и вторая это Акацке во главе со страной Молний и страной Земли. В игре вы ученик академии в деревне Коноха. Закончив академию, вы узнаете суть войны, и у вас появляется выбор стороны, либо остаться в Конохе либо уйти на сторону Акацке.

2. Жанр и аудитория
Игра «Konoha.tv» относится к жанру ролевой игры (RPG) в изометрической проекции со связанным сюжетом, разрабатывается в версии для РС и мобильных устройств с поддержкой технологии Silverlight.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 8 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации, а также для людей интересующихся восточной культурой. Для младшей части этой категории характерна потребность в простых играх.

Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
 Неповторимый дух восточной культуры. Возможность «примерить на себя» известные из аниме истории.
 Выделенный юнит с особыми свойствами.
 Множество загадок и мини-миссий, требующих тактических решений.
 Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.
 Violent-free. Убийство выполняется в лучших традициях детских игр – превращение в бабочек, цветки и подобное.
Игра не пригодна для издания на западном рынке.

3. Описание игры

Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем для выполнения квестов, прохождение карты, ведение боёв.
Препятствиями на пути игрока выступают:
 Карта, как неисследованный лабиринт.
 Многочисленные вражеские юниты (мобы еще не продуманы) и специальные объекты (мобы-босы в разработке).
 Специальные квесты (в разработке).
 Игроки из вражеской фракции.
Как принято в жанре RPG, игрок управляет только своим персонажем. Основной экономической единицей в игре является валюта Рё.
Боевые действия основаны на обмене воздействиями – при применение одного из 3 видов взаимодействия (тайдзюцу, гендзюцу, ниндзюцу). Каждый персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать и противостоять этим атакам. В игре большое разнообразие боевых техник, и видов снаряжения.

Необходимо описать боевые ресурсы (чакра, хп).

Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как «квест, проходимый в режиме RPG». Такое определение обосновано по следующим причинам:
 Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места.
 Основными действиями игрока является именно RPG – развитие своего персонажа.
 «Ключами» этого квеста являются не только определенные предметы, получив которые его можно пройти, но и стратегические (и тактические) решения игрока.
 Для прохождения игры требуется немного домыслить даваемые игрой намеки.
 В игре присутствует две играбельные стороны.

4. Пример геймплея

Вид игры – изометрия в ¾, тайловый ландшафт с дискретным изменением высоты, плоский интерфейс пользователя, управление полностью мышью, с возможностью назначения быстрых вызовов на клавиатуре для панели горячих клавиш.
Интерфейс функционально привычен и стандартен для RPG.
Стиль юнитов и построек мультяшный, красочный, озвучена игра звонко, весело, понятно даже самым маленьким игрокам.
Общий стиль графики анимешный с восточными мотивами.

Пример геймплея:

Общая цель миссии поймать кошку.

Начальные условия: нет.

Задание: собрать компанию из 3 человек.
Вылезает подсказка о том, что поиск спутников производится через панель поиска спутников[LClick на значке «поиск спутников» выбираем раздел, для прохождения квеста, там выбираем нужный нам квест]. При регистрации на поиск спутников появляется возможность зайти на канал поиска спутников, где можно попросить помощи в выполнении задания. В чате становится активной закладка «поиск спутников».

Задание: Найти кошку. Разведать территорию вокруг деревни.
Получив задание в «здании управления» игрок выходит наружу [Панель “Здание”->выйти из здания] и выдвигается к северу, к главным воротам деревни. Дойдя до ворот идет в сторону близ лежащего леса [движение производится LClick на земле]. Подойдя к лесу, игрок видит притаившуюся кошку.

Задание: Поймать кошку.
При прямом движении к кошке, она начинает убегать в лес с той же скоростью что и движется игрок. Задача игроков загнать кошку в деревню, а там загнав в ближайший переулок уже можно будет подойти к ней вплотную. При приближении к кошке вплотную [LClick на кошке, в появившемся меню выбрать схватить кошку]
Задание: Принести кошку в здание управления!
Когда кошка схвачена, включается таймер и за время отсчитываемое таймером необходимо дойти до здания управления. Времени хватает, если только кошка поймана не в самом дальнем переулке, или если на полпути передать кошку другому игроку (который участвовал в выполнении миссии). При входе в здание управления миссия считается выполненной, таймер выключается. Что бы сдать миссию нужно зайти в комнату к Хокаге и в меню находящемся справа на экране, появившемся при входе в здание, появляется раздел, задание – сообщить о выполненной миссии. После сдачи задания добавляется опыт и игровая валюта.

5. Сравнение и особенности позиционирования
Игра «Коноха.тв» имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
• «World of warcraft» – классика жанра RPG, исследование карты. Основное развитие персонажа строится на выполнении миссий.
• «LineAge» - Возможность набора большого количества умений, но не возможность пользоваться ими всем в бою. (в терменологии LineAge суб-классы).
• «Time Zero» - возможность играть без всяческих приготовлений, установки клиента, абонентской платы. Возможность влиять на игровой мир (экономику и политику).
Основные отличия от конкурентов:
• Возможность развития как в группе так и одному.
• Совмещение как казуального так и хардкорного стиля игры.
• Уникальное развитие персонажа, навыки и снаряжение находятся на одном уровне значимости.
• Интересные групповые бои. Бой строится не на везении а на обдуманности действий.

6. Платформа
Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows, Unix, Mac и Windows Mobile не планируется.
Требования Минимальные Рекомендуемые
Процессор Celeron 266 MHz Pentium 3 400MHz
ОЗУ 128MB 256MB
Видео карта DirectX 5 совместимая, класса ATI RAGE


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
ViruzДата: Пятница, 26 Июня 2009, 02:46 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote
Мы рады вас приветствовать на нашем портале.
Наш портал посвящен созданию браузерной онлайн игры Коноха.тв по мотивам аниме Наруто.

тофтологии не замечаешь? исправте лучше.....
Quote
Мы рады приветствовать Вас.
Наш портал посвящен созданию браузерной онлайн игры Konoha.tv по мотивам аниме Наруто.

..........название должно быть одно и ни как по иному не писаться
.................................................
Quote
При мере появлений новых модулей к игре

на это ->
Quote
По мере появлений новых модулей к игре

..................................................
....все выше указанное.....ИМХО



АсперДата: Пятница, 26 Июня 2009, 06:21 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо конечно за советы, но ты коментируешь "надписи на газете которая прикрывает дырку", когда знакомый дизайнер освободится, или я найду нового, на этом месте будет нормальная страничка, но я учту твои коментарии на будущее. Еще раз спасибо.

Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
STALKERДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 21:26 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аспер, Я как понял ты хочешь сделать Наруто онлайн ток название поменял?=)



АсперДата: Вторник, 07 Июля 2009, 11:51 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
STALKER

Ну, в принципе да =) только браузерку


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
zubkovgДата: Вторник, 07 Июля 2009, 13:30 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
АСПЕР браузерки по Наруто уже есть
FERAMONДата: Среда, 08 Июля 2009, 02:23 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ну будет еще одна! Может быть будет! Одной больше, одной меньше-какая разница! Хотя, такую игру лучше делать в 3д.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Четверг, 09 Июля 2009, 13:52 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Если игры нет, откуда сист.требования? =)

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
карычДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:12 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
А когда игра выйдет примерно?И все будут играть ток за канонов,или своего персонажа можно будет создать?
EvkoevДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:45 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
карыч, это только концепт документ , игра ещё в рано-ранней стадии.
"У меня будет сын Ваня. Надо только найти жену"
VasenkovДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 13:58 | Сообщение # 11
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
ну коноха тв уже давно есть. Только прогресса что-то не сильно видно.

карычДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
а кто вам нужен? я смотрел все серии могу помочь со сценарием
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:39 | Сообщение # 13
In-Games
Сейчас нет на сайте
скрины дай
Quote (Аспер)
 Violent-free. Убийство выполняется в лучших традициях детских игр – превращение в бабочек, цветки и подобное. Игра не пригодна для издания на западном рынке.

А пусть акацки будут смеяться и лопнут!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
The_WitcherДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:59 | Сообщение # 14
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (карыч)
а кто вам нужен? я смотрел все серии могу помочь со сценарием

Quote (ЗелёныйГоблин)
скрины дай

Quote (ЗелёныйГоблин)

А пусть акацки будут смеяться и лопнут!

А посмотреть дату последнего поста: Дата: Четверг, 09.07.2009 dry
И аффтор на сайте появлялся в Среду, 14.10.2009, 12:23
Сие значит, что скринов, информации и всего остального вы не увидите.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Понедельник, 22 Февраля 2010, 22:59
карычДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 09:47 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
ладно удачи с игрой biggrin

Добавлено (23.02.2010, 09:47)
---------------------------------------------
а что уже создано в игре?

EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 10:18 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (карыч)
а что уже создано в игре?

Ох... карыч, открыть секрет? Видимо , что ничего.
Цитирую ALBAKOR-а:
Quote (ALBAKOR)
А посмотреть дату последнего поста: Дата: Четверг, 09.07.2009 И аффтор на сайте появлялся в Среду, 14.10.2009, 12:23 Сие значит, что скринов, информации и всего остального вы не увидите.
карычДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
да ппц уже 2проект загинается,может он просто забил на этот сайт? cry
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Konoha.tv (создаем браузерку нового поколения.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг