Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] Кровавые реки
apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 03:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Среда разработки: Flash
Язык программирования: actionScript2
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху

Простой топ даун шутер с двумя узи против зомби. Хочу реализовать глобальный топ. Ведь главная задача не помять прическу=). Маленькая фишка - от рук главного героя идут красные ленты. Волосы и ленты выполнены программно и двигаются очень реалистично (по физике).

Арт:

Геймплейные кадры:

Игра готова: Готовая игра

Сообщение отредактировал apoptom - Воскресенье, 16 Января 2011, 18:50
BrickДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 03:36 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
На выживание happy
Ждем кадров.
ChupMobilДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 04:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчет спецэффектов одобряю smile
apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил в первый пост скриншоты главного героя, хочу отметить что волосы и ленты выполнены программно и двигаются очень реалистично (по физике) - мне самому очень понравилось =)

Сообщение отредактировал apoptom - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:53
LgunchikДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 22:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, даёшь демо поиграть!!!

>
apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 23:07 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ладно, 15 зомби слева и все =)

Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 11 Января 2011, 01:24
vicu2010Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 23:20 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Если честно то я ожидал болшего, покрпиней мере о его волос, а если честно то я даже видел эти спрайты и эту игру но без волос и лент на форуме.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
apoptomДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 23:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010,
Quote (vicu2010)
если честно то я даже видел эти спрайты и эту игру

ммммм, может на моей аватарке? =)
просто взял за основу предыдущий проект.
спрайты я взял для работы, в дальнейшем их заменю.

Даа, над волосами нужно еще поработать

GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 06:12 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название напомнило "Багровые реки", с Жаном Рено)
А главгер - Пушкина)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
BrickДата: Понедельник, 10 Января 2011, 06:41 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Угу, а прическа как из гетто biggrin

Добавлено (10.01.2011, 06:41)
---------------------------------------------
Да, ленты двигаются прикольно.
А в демке у меня случился баг, меня атаковал зомби и все застыло, стреляет как обычно, а ленты, прическа и другие зомби застыли на месте.

GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 07:08 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос по демке - куда дует ветер? Если я поворачиваюсь - он тоже поворачивается(
Еще ленты всегда поверх волос, это не есть хорошо. И прическа по-моему просто рандомно колышется, от этого возникает ощущение, что голова дымится)
В целом неплохо, но введенные фичи требуют доработки.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
ChupMobilДата: Понедельник, 10 Января 2011, 07:17 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра выполнена очень хорошо чую по демке smile
Автор развивай игру и скоро она станет хитом своего жанра, а поддерживаю
Если хочешь могу кидать идеи пиши в личку



Сообщение отредактировал ChupMobil - Понедельник, 10 Января 2011, 07:18
MG-JournalДата: Понедельник, 10 Января 2011, 07:26 | Сообщение # 13
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
apoptom, откуда такой сильный ветер, что даже ленты на землю не опускаются?
И как сказал товарищ GECK, ветер постоянно дует ему в лицо. У него на лбу вентилятор что-ли?
А так нормально вполне. smile


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
apoptomДата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, волосы доработаю, над ветром подумаю.

GECK,

Quote (GECK)
Еще ленты всегда поверх волос, это не есть хорошо.

Прятать под волосы тоже не вариант, а с двумя вариантами - много не оправданных хлопот.

doxlДата: Вторник, 11 Января 2011, 01:06 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
apoptom, сори канешно но волосы не реалистичны я сначало думал у него башка дымица понял когда описание прочитал =)


Нажимай.
apoptomДата: Вторник, 11 Января 2011, 01:21 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полностью переписал волосы - странная фраза =), обновил скриншоты (геймплейные кадры)
Демку пока убрал.


Сообщение отредактировал apoptom - Вторник, 11 Января 2011, 01:24
TheApKoTДата: Вторник, 11 Января 2011, 17:35 | Сообщение # 17
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Демку пока убрал.

NOOO! cry


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
apoptomДата: Среда, 12 Января 2011, 15:51 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Завтра вечером сделаю открытый бета тест с топом.

Добавлено (12.01.2011, 15:51)
---------------------------------------------
Рад вам сообщить о открытом бета тесте. Желаю приятной игры и здоровой конкуренции.
(Ссылка в первом посте)

EleanorДата: Среда, 12 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
365 shades

Meow...
noTformaTДата: Среда, 12 Января 2011, 16:34 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
На Gamedev.by написал что да как smile

@noTformaT
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг