Пятница, 13 Декабря 2019, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 2D платформер типа Принца Персии классического [PC] (Загляните, я думаю вам понравится)
2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
AnimasterДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер
Конструктор: Game Maker 8
Платформа: PC
Сюжет: Пока только занимался геймплеем, над сюжетом не думал.

Уже переделывал много раз, если кто помнит мою демку с поездом то вот, реинкарнация, поезд сделаю потом. Основной упор игры хочу делать на динамику происходящего, и еще хочу поставить таймеры как в первом принце персии, классическом. чтобы на всю игры таймер - 60 минут и в какой нибудь сюжет трагичный это все. В игре хочу сделать так же простор для спид ранеров, с помощью секретных проходов игру можно будет пройти очень быстро. Здесь они тоже есть, поищите)

Управление:
Стрелки
Пробел - действие



Сообщение отредактировал Animaster - Вторник, 11 Января 2011, 02:23
AlexSmartДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:41 | Сообщение # 2
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
и что тут должно понравиться?? нечего сверх естественного нету
GECKДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:55 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по-моему стильно. Только не нравится, что герой прыгает солдатиком(когда просто подпрыгивает на месте).

Всё гениальное просто. И хреново работает.
AnimasterДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:56 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что ты сверхъестественного ожидал увидеть? Я просто надеялся что игра понравится тем кто видел мою предыдущую демку с поездом.
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Стилистика уровня уж очень похожа на один из миров игры meat boy.... suspect

А так все хорошо. Единственное, что уже заметили, сделай чтобы он не прыгал солдатиком.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 07 Января 2011, 14:59
AnimasterДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мит бой один из моих вдохновителей, сначала у меня были просто дома - серые коробки, но потом я увидел проработку в мит бое и решил добавить деталей.
VuvkДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё было прикольно если б герой мог отталкиваться от стен happy

Мой блог
Мой канал на Youtube
Lokemundux Desco Domus Shaantitus. Caecux Vorox Acerbus-shatruex! Crudux Cruo!
AlexSmartДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 8
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (Animaster)
А что ты сверхъестественного ожидал увидеть? Я просто надеялся что игра понравится тем кто видел мою предыдущую демку с поездом.

Убийцу марио,крутую графику biggrin
AnimasterДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
Ещё было прикольно если б герой мог отталкиваться от стен

Не получается реализовать( сколько пытался все криво входит...

Quote (AlexSmart)
Убийцу марио,крутую графику

Марио - классика, ее не убить) А графику я стараюсь делать на уровне, если есть замечания - выслушаю и исправлю.

AlexSmartДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:35 | Сообщение # 10
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (Animaster)
А графику я стараюсь делать на уровне, если есть замечания - выслушаю и исправлю.

Графика PixelArt ?
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Animaster, ну если он ещё и от стен будет отталкиваться, то совсем тогда meat boy будет... biggrin

AnimasterДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:54 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
Графика PixelArt ?

Да

Quote (LunarPixel)
Animaster, ну если он ещё и от стен будет отталкиваться, то совсем тогда meat boy будет...

Во-во) И еще мне тогда будет сложнее контролировать куда идет игрок, а я хочу стоб игрок поменьше чувствовал себя свободным, хочу вести его под ручку, лишь с небольшими ответвлениями. Сюжет бы тока придумать, как в миррорс эдж тока мрачнее... И еще, если кто знает какую нибудь подходящую музыку - может поможете, скинете?

VasenkovДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 13
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Понравиться может что угодно, даже клон Counter-Strike c названием Crossfire)
А графика что надо.


AlexSmartДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:53 | Сообщение # 14
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Попробуй в Vectore сделать игру , графика будет куда приятнее
AnimasterДата: Вторник, 11 Января 2011, 02:24 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновил ссылку, теперь в игре есть диалоги и вместо тестового уровня у игры есть начало) Теперь надо думать над сюжетом.
LildennyДата: Вторник, 11 Января 2011, 09:06 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Animaster, А может лучше было бы сделать Ассасина в 2D платформере? dry

Скрины не очень, но лучше чем DOS wink

LunarPixelДата: Вторник, 11 Января 2011, 09:19 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
Animaster, А может лучше было бы сделать Ассасина в 2D платформере?

А может все же что нибудь свое придумывать?! dry

Игра прикольная.. если разбавишь её ещё фишками, более насыщенные уровни сделаешь, то вообще будет супер... стиль нравится... никого не слушай, продолжай в том же духе... bag


AnimasterДата: Вторник, 11 Января 2011, 09:26 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ассасина? Всмыле? Оригинальный Assassins Creed в платформер перенести или какого то отдельного убийцу?)

Добавлено (11.01.2011, 09:26)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
А может все же что нибудь свое придумывать?! Игра прикольная.. если разбавишь её ещё фишками, более насыщенные уровни сделаешь, то вообще будет супер... стиль нравится... никого не слушай, продолжай в том же духе...

Да, я понял что в первых уровнях нет геймплея) просто пробежать слева направо) Но потом я уверяю вас что почти каждое задание постораюсь сделать уникальным. Для этого я сделаю разделение по эпизодам. Тогда из игры можно будет удалять лишнее и она не будет слишком обвешана всяким тяжелым барахлом. Добавлю стелс миссии, экшен миссии (пока не знаю как, придется наверно научить чувачка стрелять, отя неохота, мне кажется это испортит игру и сделает из нее контру, а ей это не подходит) и особые миссии такие как: успеть догнать поезд, ну и лучше не раскрывать всего)

LildennyДата: Вторник, 11 Января 2011, 10:34 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Animaster, x3 но в Ассасина 2D я бы поиграл! happy
RikettaДата: Вторник, 11 Января 2011, 11:07 | Сообщение # 20
Strategist
Сейчас нет на сайте
Не делай Ассасина, будет банально.
Делай "Кредо Убийц", те же Assassin's Creed, только по русски.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 2D платформер типа Принца Персии классического [PC] (Загляните, я думаю вам понравится)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг