2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
|
|
Animaster | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Платформер Конструктор: Game Maker 8 Платформа: PC Сюжет: Пока только занимался геймплеем, над сюжетом не думал. Уже переделывал много раз, если кто помнит мою демку с поездом то вот, реинкарнация, поезд сделаю потом. Основной упор игры хочу делать на динамику происходящего, и еще хочу поставить таймеры как в первом принце персии, классическом. чтобы на всю игры таймер - 60 минут и в какой нибудь сюжет трагичный это все. В игре хочу сделать так же простор для спид ранеров, с помощью секретных проходов игру можно будет пройти очень быстро. Здесь они тоже есть, поищите) Управление: Стрелки Пробел - действие
Сообщение отредактировал Animaster - Вторник, 11 Января 2011, 02:23 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:41 | Сообщение # 2 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| и что тут должно понравиться?? нечего сверх естественного нету
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:55 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А по-моему стильно. Только не нравится, что герой прыгает солдатиком(когда просто подпрыгивает на месте).
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Animaster | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:56 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что ты сверхъестественного ожидал увидеть? Я просто надеялся что игра понравится тем кто видел мою предыдущую демку с поездом.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стилистика уровня уж очень похожа на один из миров игры meat boy.... А так все хорошо. Единственное, что уже заметили, сделай чтобы он не прыгал солдатиком.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 07 Января 2011, 14:59 |
|
| |
Animaster | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мит бой один из моих вдохновителей, сначала у меня были просто дома - серые коробки, но потом я увидел проработку в мит бое и решил добавить деталей.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:25 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё было прикольно если б герой мог отталкиваться от стен
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 8 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Animaster) А что ты сверхъестественного ожидал увидеть? Я просто надеялся что игра понравится тем кто видел мою предыдущую демку с поездом. Убийцу марио,крутую графику
|
|
| |
Animaster | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) Ещё было прикольно если б герой мог отталкиваться от стен Не получается реализовать( сколько пытался все криво входит... Quote (AlexSmart) Убийцу марио,крутую графику Марио - классика, ее не убить) А графику я стараюсь делать на уровне, если есть замечания - выслушаю и исправлю.
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:35 | Сообщение # 10 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Animaster) А графику я стараюсь делать на уровне, если есть замечания - выслушаю и исправлю. Графика PixelArt ?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:42 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Animaster, ну если он ещё и от стен будет отталкиваться, то совсем тогда meat boy будет...
|
|
| |
Animaster | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:54 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) Графика PixelArt ? Да Quote (LunarPixel) Animaster, ну если он ещё и от стен будет отталкиваться, то совсем тогда meat boy будет... Во-во) И еще мне тогда будет сложнее контролировать куда идет игрок, а я хочу стоб игрок поменьше чувствовал себя свободным, хочу вести его под ручку, лишь с небольшими ответвлениями. Сюжет бы тока придумать, как в миррорс эдж тока мрачнее... И еще, если кто знает какую нибудь подходящую музыку - может поможете, скинете?
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 13 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Понравиться может что угодно, даже клон Counter-Strike c названием Crossfire) А графика что надо.
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:53 | Сообщение # 14 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в Vectore сделать игру , графика будет куда приятнее
|
|
| |
Animaster | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 02:24 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил ссылку, теперь в игре есть диалоги и вместо тестового уровня у игры есть начало) Теперь надо думать над сюжетом.
|
|
| |
Lildenny | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 09:06 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Animaster, А может лучше было бы сделать Ассасина в 2D платформере? Скрины не очень, но лучше чем DOS
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 09:19 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lildenny) Animaster, А может лучше было бы сделать Ассасина в 2D платформере? А может все же что нибудь свое придумывать?! Игра прикольная.. если разбавишь её ещё фишками, более насыщенные уровни сделаешь, то вообще будет супер... стиль нравится... никого не слушай, продолжай в том же духе...
|
|
| |
Animaster | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 09:26 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ассасина? Всмыле? Оригинальный Assassins Creed в платформер перенести или какого то отдельного убийцу?) Добавлено (11.01.2011, 09:26) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) А может все же что нибудь свое придумывать?! Игра прикольная.. если разбавишь её ещё фишками, более насыщенные уровни сделаешь, то вообще будет супер... стиль нравится... никого не слушай, продолжай в том же духе... Да, я понял что в первых уровнях нет геймплея) просто пробежать слева направо) Но потом я уверяю вас что почти каждое задание постораюсь сделать уникальным. Для этого я сделаю разделение по эпизодам. Тогда из игры можно будет удалять лишнее и она не будет слишком обвешана всяким тяжелым барахлом. Добавлю стелс миссии, экшен миссии (пока не знаю как, придется наверно научить чувачка стрелять, отя неохота, мне кажется это испортит игру и сделает из нее контру, а ей это не подходит) и особые миссии такие как: успеть догнать поезд, ну и лучше не раскрывать всего)
|
|
| |
Lildenny | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 10:34 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Animaster, x3 но в Ассасина 2D я бы поиграл!
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 11:07 | Сообщение # 20 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Не делай Ассасина, будет банально. Делай "Кредо Убийц", те же Assassin's Creed, только по русски.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |