Среда, 18 Декабря 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
AnimasterДата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:00 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен талантливый программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я написал выше что уже собрал команду, я работал один, но всегда понимал что в чем то не так силен и хотелось бы сделать лучше, потом улучшал, тратил много времени на улучшение того что уже давно сделано, потом когда оглядываешься и видишь что больше чем за месяц ты сделал 5 минут геймплея - работать над проектом уже ну совсем не хочется.
AnimasterДата: Пятница, 14 Октября 2011, 22:06 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен талантливый программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень много ошибок со звуком, они то каладывались друг на друга то наоборот не могли звучать вместе+wav звуки очень много весит. Пробовал подключать библиотеки но столкнулся с теми же проблемами. И еще сценарист загорелся и загорел меня напихать в игру кат сцены, и в ГМ они у меня получались топорными и я решил чем делать гавно своими руками привлечь опытного человека.
AnimasterДата: Пятница, 14 Октября 2011, 13:12 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен талантливый программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется ты как-то возвышаешь значение программиста в некоммерческих проектах без бюджета, я это делаю потому что хочу делать, без заявления что я лучший, просто самый ниибический дизайнер и мне нужен талантливейший программист чтобы сделать мегапроект AAA-класса. Просто есть некоторык вещи которые мы придумали вместе со сценаристом и я не могу (мозгов не хватает) их сделать в ГМ, и для этого нам просто нужен программист который бы работал вместе с нами на энтузиазме. Все эти громкие слова типа: "талантливый" или "амбициозного" лишь для привлечения внимания.
AnimasterДата: Пятница, 14 Октября 2011, 00:03 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен талантливый программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня ничего нет кроме нескольких не законченных проектов. После всех этих недоделанных игр я думаю что получил достаточный навык для проекта который я бы закончил в комманде. Вот скрины:


Сообщение отредактировал Animaster - Пятница, 14 Октября 2011, 00:04
AnimasterДата: Четверг, 13 Октября 2011, 19:37 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен талантливый программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как доказать? Я учусь на втором курсе дизайна и в этом деле не самый последний человек, пока можете просто запомнить название (скорее всего Snowfall) и потом когда мы закончим проект и я выложу его на всеобщее обозрение вы сможете оценить какой из меня дизайнер.
AnimasterДата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:39 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен талантливый программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тогда вот, крутая крипипаста по террарии: http://www.gamer.ru/terraria/utroba
AnimasterДата: Четверг, 13 Октября 2011, 01:03 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен талантливый программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, мы нашли программиста и он сказал что ему будет удобно работать на питоне. Может хоррор и сложно сделать но я нашел действительно талантливого сценариста, я бы дал ссылки на его рассказ который меня подтолкнул взять его в команду но тут наверное нельзя ссылки на другие форумы пихать.
AnimasterДата: Среда, 12 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен талантливый программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дак работа ведь и правда на энтузиазме, есть ссылка на демо-версию: http://gcup.ifolder.ru/25412766
Проект - Хоррор-квест с видом сбоку, как-то так, мне удалось заинтересовать сценариста только демкой и мы с ним уже начали плотно работать. А на счет кривости моих рук - может и так но хоть убей не могу сделать нормальные звуки, они то жрут много рессурсов то вообще не получаются. Да и вообще программист может быть нужен для следующих проектов.
AnimasterДата: Среда, 12 Октября 2011, 11:36 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен талантливый программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
В команде есть дизайнер (я) и очень талантливый сценарист, есть демка на GM но конструктор не подходит для наших замыслов и поэтому нам нужен программист для переноса сделанного на хороший движок и главное чтоб не был лентяем, и всегда старался добиться более лучшего качества своей работы.
Обращаться можно так-же в скайп - animastoure
AnimasterДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 00:51 | Сообщение # 10 | Тема: Blizzz!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, ну вы даете, тонны необоснованной критики идите выливайте на действительно глупых и мнительных людей, здесь с вами разговаривает абсолютно адекватный человек, он собрался делать игру(вполне посильную, не очередную мморпг со всем и вся что только можно сделать) И просит просто дать уроков каких. Серъезно, я уже не знаю куда от таких деваться, идите изливайтесь на какие нибудь сборища школоты а здесь уж постарались бы сохранить нормальную, адекватную атмосферу общения и взаимопомощи, а не пиписьками меряться - у кого друг рисует лучше и у кого какой диплом по художке.
AnimasterДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 11 | Тема: Побег из тюрьмы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TeRoMe)
Задумка нравится. Но гамак - не есть хорошо. Стелс-экшены делать лучше в 3д (приходится вспоминать старого доброго кэпа) З.Ы. Quote (Animaster)это должно дать шанс игроку красиво убежать которые если он пропустит то будет потом жалеть. о_О

Который если пропустит.) Ну не то чтобы стелс, стелс - формальность. Главное будет последовательность действий в которой если игрок будет правильно действовать то ему будут начисляться очки. А 3д мне кажется многие хорошие идеи загубило. Если не можешь сделать хорошего качественного 3д то лучше вообще не делай, я так думаю.

AnimasterДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:29 | Сообщение # 12 | Тема: Побег из тюрьмы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Пока не придумал.
Жанр игры: Стелс - Экшен(?)
Вид в игре: Сверху - сбоку(как в старых РПГ) или изометрия.
Движок: Знаю только гамак но если соберу команду поопытнее то можно и другой.

Идея/Сюжет: Некую команду бывших преступников нанимает начальство тюрьмы чтобы проверить оную на защищенность. Всего их четверо. Каждый обладает своими способностями, делее обо всех по порядку:

(Имен не придумал поэтому будут просто первый, второй и т.д...)
Первый: Наглый, хилый но ловкий вор карманник. Все обуславливается тем что его не очень то будут любить и жаловать, и проход в некоторые локации будет даваться другим участникам побега. Но он может достать нужную вещицу благодаря своей способности.

Второй: Настоящий громила. Будет наводить страх на других заключенных, так же будет иметь доступ в недоступные другим локации благодаря силе.

Третий: Красавчик. Может найти со всеми общий язык, договориться практически со всеми о чем угодно. То есть так же может достать вещи которые недоступны другим персонажам.

Четвертый: Босс. Предводитель команды, бывший полицейский. Не пресупник. Благодаря нему держиться команда, т.к. между всеми происходят очень сложные взаимоотношения. Мастер оружия, если найдет писолет то сможет стрелять.

Любого из персонажей можно выбрать по ходу игры. Поэтому если один из них где нибудь умрет то можно будет продолжать играть остальными тремя. А это значит что игру можно пройти разными способами!
Отсюда и вытекает главная особенность игры - очки. Очки даются за тихо выполненные действие и отнимаются за невыполненные. В игре нет сохранений, вся игра - одна открытая тюрьма которую можно пройти за 15-30 минут напролом так и по тихому за пару часов. Сделано это будет для сохранения соревновательного духа, в конце будет подсчитываться сколько героев выжило, сколько очков заработал на выполнении всяких клевых штук и тому подобное.

Все происходит не то чтобы в реальном времени но действие ограничено 30ью днями. На тридцатый конец, не вышел побег. День проходит как только ты за одного из заключенных лег спать. Поэтому должны происходить события, на пятый день там пожар какой нибудь или еще чтото, это должно дать шанс игроку красиво убежать которые если он пропустит то будет потом жалеть.

В игре все должно типо жить своей жизнью(не ИИ но просто чтоб сторонние персонажи постоянно проделывали какой нибудь путь, для видимости.).

В общем то нам нужны все кто хоть чтото умеет и кому понравилась идея, я считаю что если мы соберем достаточные силы то сделаем игру которую будет интересно проходить десятки раз находя что нибудь новоя и зарабатывая все больше и больше очков.

Главный слоган: Нет тюрьмы из которой невозможно сбежать.

В планах: эпизодами выпускать целую серию тюрем от Фокс Ривера до какой нибудь русской тюрьмы, если удастся эта.

Игра я думаю будет похожа на вот эту мою игру: http://gcup.ru/forum/9-12857-1 только на порядок красивее. Я лично буду отвечать за графику и дизайн. Ну и если игра будет делаться на гамаке то и за многое другое.

Сообщение отредактировал Animaster - Воскресенье, 06 Марта 2011, 08:48
AnimasterДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:12 | Сообщение # 13 | Тема: HardCore NinJa
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо, только жаль исходник не твой. Удачи в разработке!

Сообщение отредактировал Animaster - Суббота, 05 Марта 2011, 20:18
AnimasterДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 14 | Тема: Fear of Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Animaster, сюжет будет изменяться. Да произошла катострофа, да надо убивать монстров, но упор будет сделан на другое.

Но при нынешнем раскладе в это не очень то хочется играть (разве что из за скринов, повторюсь, графика нравится).
Quote (Alexander_Mecel)
Вы не читали описания ГГ игры. Поэтому не можете утверждать со сто процентной уверенностью что они не харизматичны.

Но в описании про него ничего не сказано, он просто участник всех этих действий, ничем не примечательный.


Сообщение отредактировал Animaster - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:13
AnimasterДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 01:02 | Сообщение # 15 | Тема: Kronem [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я знаю, и к сожалению единственный способ исправить - убрать их совсем...
AnimasterДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 16 | Тема: Fear of Darkness
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если сравнивать это с другими (даже инди) проектами то это скучно. Это мое личное мнение, просто мне больше нравятся игры где основной сюжет не развивается до событий крупного масштаба а вертится вокруг одного человека. Это помогает себя с ним ассоциировать. Ведь если немного сократить ваш сюжет и не обращать внимания на подробности то он будет вглядеть примерно так: случилась катастрофа, произошла утечка вируса, появились монстры. Они враги их надо убивать. И уже становится скучно. Например вспомнить Singularity, такой же скучности сюжет разбавили неплохими возможностями геймплея - увы, не помогло. Или можно заметить: великие игры всегда закручивались вокруг харизматичных личностей, и в основном они и вытягивали всю игру: Макс Пейн, Гордон Фриман, Дюк Нюкем.
Я бы это не написал если бы не то что картинка мне очень понравилась и пропитана он отличной атмосферой. Как в каком нибудь Alone in The Dark и если с этим поработать то можно сделать настоящий, успешный коммерческий продукт. Как это получилось напимер у Frictional Games с их Пенумброй.
Совсем забыл, помимо всего прочего игре необходима идея, которая поможет ее показать как коммерческий продукт. В той же пенумбре напомню была физика и можно было дверцы мышкой открывать) В общем удачки вам и напомню что все написанное мной лишь мое ИМХО и вы можете его как воспринимать так и нет)
AnimasterДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:18 | Сообщение # 17 | Тема: Kronem [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, в ГМ я работаю уже давно, поэтому могу воплотить в нем все свои задумки) Только со звуками проблемы...

Новый файл, совсем немного обновлений, но зато я теперь считаю что все сделанное ранее окончательно доработано и можно двигаться дальше.
+В туалете возле кабинок можно сохраняться.
+Добавлено меню, вызывается нажатием кнопки Esc.
+Меню не имеет окончательный вариант, сделал просто для наглядности, но зато оно все работает.
Сохраняться можно будет только в туалетах, мне кажется что сохранение в отдельных комнатах только добавляет атмосферы.

Добавлено (19.02.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Демо версия готова (хотя скорее всего я еще буду ее шлифовать и добалять всякие предметы интреьера, а то локации откровенно пустуют.)

AnimasterДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 13:57 | Сообщение # 18 | Тема: Игра UnGame про город Ижевск и "злые системы"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sagleft, неадекватно реагируешь на критику. Издать визуальную новеллу крайне сложно, она должна быть идеальной. Если фотки - то должна быть тонна ретуши, если рисунки - то профессиональные. В России на сколько я помню издавалось всего две. Евгений Онегин и Красный космос. Я люблю ВН но ни в одну их этих игр не играл, так как очень узкий круг аудитории у них, Онегин - треш, так что это десятиминутное развлечение а Красный космос - космос, ну это уже мне не очень по душе эта тема. А твоя игра будет интересна только тем кто живет в Ижевске, ибо знакомые места, а так игра ничем не удержит. Это всего лишь несколько замечаний, не воспринимай их в штыки а лучше прислушайся.
AnimasterДата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:35 | Сообщение # 19 | Тема: Kronem [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что нет?
AnimasterДата: Понедельник, 31 Января 2011, 08:00 | Сообщение # 20 | Тема: Necrosis [FPS Creator]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Вот только не надо про кончающийся бензин ) Уж чего чего, а это есть чуть ли ни в каждом фильме (ну в играх, пока что, пореже)

Пускай мотор заглохнет) А если серъезно то на придумывание завязок все горазды. При самом банальном сюжете важно то как ты его разовьешь. Взять к примеру сериал Лост - крушение самолета и все на необитаемом острове. Банальненько. Но как развили! Так и здесь, если есть что посоветовать то пусть это лучше будет не банальная завязка а умный совет.

Quote (GC-Vic)
Не очень крутую графику решил обыграть светом? Вернее, темнотой?

Освещение очень важная часть. Например авторы Пенумбры и Амнезии очень ловко скрыли недостатки графики в темноте. И выглядит это все равно эффектно и атмосферно.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг