Пятница, 26 Апреля 2024, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Animaster [38]
Результаты поиска
AnimasterДата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:18 | Сообщение # 21 | Тема: Kronem [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новый файл. Добавлен 1 новый, неполный уровень, исправлены ошибки.

------

Извиняюсь, ссылка плохая, забыл поменять уровни местами и игра идет не с начала) Сейчас поменяю.

Добавлено (31.01.2011, 05:18)
---------------------------------------------
Обновление. Исправлено большинство ошибок.
+ Теперь в первой комнате время пребывания ограничено!
+ На полу лежит записка, обязательно прочитайте!)

И если заметите баги то пожалуйста не поленитесь, напишите мне)

Сообщение отредактировал Animaster - Воскресенье, 30 Января 2011, 23:11
AnimasterДата: Суббота, 29 Января 2011, 17:32 | Сообщение # 22 | Тема: Kronem [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да бох с ней) Просто она очень удобная чтобы добавить стелс элемент) А там уже разовью сюжет как нибудь
AnimasterДата: Суббота, 29 Января 2011, 16:59 | Сообщение # 23 | Тема: Kronem [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да, завязка похожа) Прада про Черный Оазис не слышал. Банальненько, согласен, но попробую развить помасштабней) Хотя эксперементы над людьми тоже банально...)
AnimasterДата: Суббота, 29 Января 2011, 16:21 | Сообщение # 24 | Тема: Kronem [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
о, свой человек удачки)

Спасибо)

Quote (Kansas_Cat)
Если сначала посмотреть на трупы, а потом пойти и взять скальпель, то один текст накладывается на другой.

Спасибо, исправлю.
AnimasterДата: Суббота, 29 Января 2011, 15:12 | Сообщение # 25 | Тема: Kronem [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Survival Horror
Конструктор: Game Maker 8
Платформа: PC
Сюжет: Парень просыпается в неизвестном месте, рядом, на таких же кроватях лежат трупы. На полу лежит записка, в которой описыаются эксперементы, проводимые над людьми. Он решает что надо бежать.
Но на самом выходе его останавливают и делают ему предложение от которого он не может отказаться. На этом заканчивается демо версия.

Кстати музыку написал мой друг ^__^.

Управление:
Стрелки
Пробел - действие

Скачать:



Сообщение отредактировал Animaster - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 01:31
AnimasterДата: Вторник, 11 Января 2011, 13:43 | Сообщение # 26 | Тема: Алония [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мегапаладин, Apelsinoviy_kot, сам когдато хотел сделать РПГ и я бы помог со спрайтами (учусь в институте на дизайнра и даже знаю что такое рефлекс(!!!)) Но сейчас занят своим проектом.
AnimasterДата: Вторник, 11 Января 2011, 13:09 | Сообщение # 27 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
В принципе если дать гэгэ пистолет(натуральный пистолет, с десятью патронами и возможностью швырнуть его в противника) и не разрешать подбирать патроны(да им и неоткуда взяться, по сути), должно получиться интересно и даже немного реалистично. Хотя это скорее пожелание, чем совет)

хмм... интересно) Смахивает на миррорс едж) Просто пока он обычный вор по сюжету то ему за пистолет незачем браться, потому что такие преступления ни одна компания не покрыла бы, а здесь он как раз таки работает на кого то крупного... Так что по сюжету его наверно придется в такие рамки поставить, чтоб выбора не было.

AnimasterДата: Вторник, 11 Января 2011, 11:35 | Сообщение # 28 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Animaster, Мне нра. Очень неплохо. Не хватает озвучки.

Не могу подобрать оранжировку... А озвучка будет в конечной версии. Ну и сам эпизод будет закончен уже где то через неделю надеюсь.

AnimasterДата: Вторник, 11 Января 2011, 11:09 | Сообщение # 29 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lildenny)
Animaster, x3 но в Ассасина 2D я бы поиграл!

На телефон скачай) Выходил ароде) Но через "димейк" игры не выразишь себя, не придумаешь чтото свое, да и скучно это. Больше на работу похоже. А я когда делаю свою игру больше развлекаюсь нежели работаю.

AnimasterДата: Вторник, 11 Января 2011, 09:26 | Сообщение # 30 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ассасина? Всмыле? Оригинальный Assassins Creed в платформер перенести или какого то отдельного убийцу?)

Добавлено (11.01.2011, 09:26)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
А может все же что нибудь свое придумывать?! Игра прикольная.. если разбавишь её ещё фишками, более насыщенные уровни сделаешь, то вообще будет супер... стиль нравится... никого не слушай, продолжай в том же духе...

Да, я понял что в первых уровнях нет геймплея) просто пробежать слева направо) Но потом я уверяю вас что почти каждое задание постораюсь сделать уникальным. Для этого я сделаю разделение по эпизодам. Тогда из игры можно будет удалять лишнее и она не будет слишком обвешана всяким тяжелым барахлом. Добавлю стелс миссии, экшен миссии (пока не знаю как, придется наверно научить чувачка стрелять, отя неохота, мне кажется это испортит игру и сделает из нее контру, а ей это не подходит) и особые миссии такие как: успеть догнать поезд, ну и лучше не раскрывать всего)

AnimasterДата: Вторник, 11 Января 2011, 02:24 | Сообщение # 31 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновил ссылку, теперь в игре есть диалоги и вместо тестового уровня у игры есть начало) Теперь надо думать над сюжетом.
AnimasterДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:54 | Сообщение # 32 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexSmart)
Графика PixelArt ?

Да

Quote (LunarPixel)
Animaster, ну если он ещё и от стен будет отталкиваться, то совсем тогда meat boy будет...

Во-во) И еще мне тогда будет сложнее контролировать куда идет игрок, а я хочу стоб игрок поменьше чувствовал себя свободным, хочу вести его под ручку, лишь с небольшими ответвлениями. Сюжет бы тока придумать, как в миррорс эдж тока мрачнее... И еще, если кто знает какую нибудь подходящую музыку - может поможете, скинете?

AnimasterДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 33 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
Ещё было прикольно если б герой мог отталкиваться от стен

Не получается реализовать( сколько пытался все криво входит...

Quote (AlexSmart)
Убийцу марио,крутую графику

Марио - классика, ее не убить) А графику я стараюсь делать на уровне, если есть замечания - выслушаю и исправлю.

AnimasterДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 34 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мит бой один из моих вдохновителей, сначала у меня были просто дома - серые коробки, но потом я увидел проработку в мит бое и решил добавить деталей.
AnimasterДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:56 | Сообщение # 35 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что ты сверхъестественного ожидал увидеть? Я просто надеялся что игра понравится тем кто видел мою предыдущую демку с поездом.
AnimasterДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:26 | Сообщение # 36 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер
Конструктор: Game Maker 8
Платформа: PC
Сюжет: Пока только занимался геймплеем, над сюжетом не думал.

Уже переделывал много раз, если кто помнит мою демку с поездом то вот, реинкарнация, поезд сделаю потом. Основной упор игры хочу делать на динамику происходящего, и еще хочу поставить таймеры как в первом принце персии, классическом. чтобы на всю игры таймер - 60 минут и в какой нибудь сюжет трагичный это все. В игре хочу сделать так же простор для спид ранеров, с помощью секретных проходов игру можно будет пройти очень быстро. Здесь они тоже есть, поищите)

Управление:
Стрелки
Пробел - действие



Сообщение отредактировал Animaster - Вторник, 11 Января 2011, 02:23
AnimasterДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 15:16 | Сообщение # 37 | Тема: Free run платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что я дизайнер и художник (хотя некоторые спрайты скачаны с нета) а в программировании разбираюсь плохо, и поэтому все эти нововведения даются мне тяжело и очень криво выходят, приходится их много дорабатывать и все выходит очень громоздко. Исправлять тяжело - приходится искать то что ты уже давно делал. И сейчас скрины сделаю и залью.
AnimasterДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 14:43 | Сообщение # 38 | Тема: Free run платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер
Конструктор: Game Maker 7
Платформа: PC
Сюжет: Пока только занимался геймплеем, над сюжетом не думал.

Начал разрабатывать как простой пример, где хотел сделать много анимацийв Pivot'е и интегрировать из в Гейм мейкер. Потом затянуло и решил сделать игру. Некоторые анимации остались но они необязательны. Кстати говоря ключевой особенностью игры будут как раз таки такие сцены как с поездом. Я хочу сделать игру очень динамичной и насыщенной.

Управление:
Стрелки
Стрелка вниз плюз стрелка влево или вправо - кувырок
Стрелка вверх + Q, E, A, D - всякие сальты-мортальты (на уровне с поездом, там где сло-мо прикольно смотрится)
Стрелка влево или вправо + Ctrl или Shift - удары рукой и ногой (Врагов пока нету поэтому они не нужны)

game.exe 2.82 mb

Добавил 1 уровень, исправил несколько багов

Прикрепления: 6126956.jpg (55.1 Kb) · 6843487.jpg (67.2 Kb) · 7544498.jpg (41.7 Kb)


Сообщение отредактировал Animaster - Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:02
Форум игроделов » Записи участника » Animaster [38]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг