Четверг, 25 Апреля 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone (Создание версии Start 2 уже идёт полным ходом.)
Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, во-первых - это не придирки. Во-вторых, разработать что нибудь свое ума не хватает?

Добавлено (16.04.2011, 20:25)
---------------------------------------------
Да, и вы не поняли ход моих мыслей. Нужно хоть иногда оповещать правообладателей о своих идеях, вводить их в курс дела. Ибо используются их материалы.


SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Filinshein вы слишком резки в своей критике. Вы не понимаете что из себя представляет вселенная S.T.A.L.K.E.R.. Вот например проект Sector 23 - довольно крупный проект, а по сути своей плагиат. Если вы не знаете о этом проекте перейдите по ссылке http://sector23.ucoz.ru/ и убедитесь в глупости своих слов. Этот проект только одна из маленьких составляющих вселенную. Если вы почешитесь и пойдёте в любой магазин видео игр, вы найдёте там тучу модов.

Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 16 Апреля 2011, 20:35
FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 63
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, мод - это одно. А полноценная игра это совершенно другое. Не путайте эти два понятия. Что из себя представляет вселенная сталкера я прекрасно знаю. Ибо я заместитель лидера одной из фанатских групп по этой игре. Саму играю знаю вдоль и поперек, также перечитал огромное количество литературы. Да и не сводите тему на стороннюю игру. Мы говорили о S.T.A.L.K.E.R, а не о Sector 23.

SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:34 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Filinshein А то что Sector 23, использует всю графику сталкера вам не о чём не говорит? Мы то хоть в большинстве случаев используем свои модели. Всё-таки скажите что вам не нравиться по порядку.
FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:39 | Сообщение # 65
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, а вам не о чем не говорит что GSC были в курсе разработки Sector 23?

SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:42 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Filinshein, А о чём это должно нам говорить? Вы нам предлагаете сказать GSC о разработке игры?
От Shizofren'а:
GCS тоже в курсе разработки, ведь игра была представлена на обзоре игромании, и я (Shizofren) писал им о игре(ностоящим GSC). И если надо будет могу ещё написать.


Сообщение отредактировал Snogg - Суббота, 16 Апреля 2011, 20:45
FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:46 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snogg, я предлагаю оповестить их о разработке, показать что уже сделано и рассказать что планируется.

SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Filinshein, Извините, но пожалуйста напишите зачем мне в ЛС. Буду благодарен если поясните. Просто на данной стадии разработки так делать смысла думаю нету.
FilinsheinДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок. Отписываю в ЛС.

VinchensooДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:55 | Сообщение # 70
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Snogg, меня удивляет 1 вещь, вы пишете, проект некоммерческий, вы представляете, сколько стоит содержание сервера и развитие онлайн-сервиса? Кто будет оплачивать..

Следующим пунктом, ваш товарищ очень интересуется движком Эклипс, моими уроками, зачем?

Уровень программиста для подобного проекта должен шкалить, зачем ему эклипс?

Ваши эпичные заявления также пугают, "такого количества квестов нет ни в одной игре". В той же ВоВ около 8 000. Сделаете?

Инфы по игре 0, это мало свойственно разработчиком проектов подобного уровня. Сайт жуть неудобный


SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:00 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ваши эпичные заявления также пугают, "такого количества квестов нет ни в одной игре". В той же ВоВ около 8 000. Сделаете?

С этим согласен Shizofren чересчур загнул.
Quote (Vinchensoo)
Следующим пунктом, ваш товарищ очень интересуется движком Эклипс, моими уроками, зачем?

Игра делается на эклипсе. Поэтому мы и интересуемся вашими уроками.
Quote (Vinchensoo)
Snogg, меня удивляет 1 вещь, вы пишете, проект некоммерческий, вы представляете, сколько стоит содержание сервера и развитие онлайн-сервиса?

Да, очень много sad .
Quote (Vinchensoo)
Сайт жуть неудобный

Зато он часто обновляеться smile . О неудобстве можете сказать прямо на сайте.
Quote (Vinchensoo)
Уровень программиста для подобного проекта должен шкалить, зачем ему эклипс?

И на эклипсе можно реализовать то, что мы хотим.
VinchensooДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:11 | Сообщение # 72
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Игра делается на эклипсе. Поэтому мы и интересуемся вашими уроками. Quote (Vinchensoo)

Вы меня пугаете. При начальном знании английского с эклипсом можно разобраться за 2-3 дня =)
Quote (Snogg)
Да, очень много .

И кто будет содержать, если не будет доната и денег?
Quote (Snogg)
Зато он часто обновляеться . О неудобстве можете сказать прямо на сайте.

Я не нашел, где сказать. Вообще искал скрины или что-то еще по проектам.
Кстати, что делает тема без трех скриншотов в "проектах в разработке". Будем править или в идеи?
Quote (Snogg)
И на эклипсе можно реализовать то, что мы хотим.

У вас шутер будет? Переписать бой, перемещение, все это на ВБ, при том, что сервер эклипса никто не тестил на крит. нагрузках. Подход несерьезный, имхо.


SnoggДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:31 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вы меня пугаете. При начальном знании английского с эклипсом можно разобраться за 2-3 дня =)


Да мы с ним разобрались smile Нам только интересен вопрос по которому я вам в ЛС написали.
Quote (Vinchensoo)
И кто будет содержать, если не будет доната и денег?

Пока не знаем.
Quote (Vinchensoo)
Я не нашел, где сказать. Вообще искал скрины или что-то еще по проектам. Кстати, что делает тема без трех скриншотов в "проектах в разработке". Будем править или в идеи?

А сказать можете прямо в мини-чате. Мы ежедневно на сайт заходим. А скриншоты от браузерной игры не подойдут? Думаю нет, буду благодарен если переместите в идеи.
Quote (Vinchensoo)
У вас шутер будет? Переписать бой, перемещение, все это на ВБ, при том, что сервер эклипса никто не тестил на крит. нагрузках. Подход несерьезный, имхо.

У нас будет РПГ.Бой нормальный, главное для нас что не пошаговый. Насчёт сервера эклипса- аналогичное имхо.

Добавлено (16.04.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Сначала сервер планируется держать на стипендию Shizofren'а

VinchensooДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 06:05 | Сообщение # 74
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Сначала сервер планируется держать на стипендию Shizofren'а

У меня повышенная, ее хватило бы на инет и свет максимум, а еще же нужно железо приобрести.
Quote (Snogg)
Да мы с ним разобрались Нам только интересен вопрос по которому я вам в ЛС написали.

Посмотрю, если вспомню- отвечу, Эклипс не открывал уже полгода.
Quote (Snogg)
У нас будет РПГ.Бой нормальный, главное для нас что не пошаговый. Насчёт сервера эклипса- аналогичное имхо.

Ну ВБ круче, чем сервера на гмл, но все равно, это не самый быстрый язык. Да и бд в эклипсе не mysql, а бинарники.
Quote (Snogg)
А сказать можете прямо в мини-чате. Мы ежедневно на сайт заходим. А скриншоты от браузерной игры не подойдут? Думаю нет, буду благодарен если переместите в идеи.

Не подойдут, перемещаю, как появятся скрины- стукните лс.

В общем-то, я к чему, удачки вам, дело вы задумали далеко не простое, но за уход от шаблонности и решение что-то менять(если будете менять =))- вам плюсик, но, еще раз повторуюсь, одно создание квестов чего стоит =)

xD, интересно, как Эклипс отнесется к 3к квестов smile


SnoggДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 11:45 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
xD, интересно, как Эклипс отнесется к 3к квестов

Наверное будет пыхтеть...
Quote (Vinchensoo)
В общем-то, я к чему, удачки вам, дело вы задумали далеко не простое, но за уход от шаблонности и решение что-то менять(если будете менять =))- вам плюсик, но, еще раз повторуюсь, одно создание квестов чего стоит =)

Мы используем рендеры 3D моделей. В течении дня выложим рендеры некоторых моделей.

Например будут теже стандартные группировки. Но глава группировки будет настоящий человек. Я хочу чтобы NPC было как можно меньше. Всё будет построено на ролеплее.

Скриншоты будут через 6 дней если не будет их. То трольте нас по 100%.

Добавлено (17.04.2011, 11:45)
---------------------------------------------
Куплен аккаунт на UCOZ. Убрана реклама на сайте.

Сообщение отредактировал Snogg - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 09:03
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:18 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сказать или не говорить... гм... может таки сказать? Не лучше не надо, или надо? Может и надо но лучше не говорить, хотя наверное лучше таки сказать... Не, говорить не буду, оно и так все понятно, ага?))
SnoggДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:25 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Не, говорить не буду, оно и так все понятно, ага?))

Скажешь если
Quote (Snogg)
Скриншоты будут через 6 дней если не будет их. То трольте нас по 100%.
LevinДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:05 | Сообщение # 78
Художник
Сейчас нет на сайте
Интересно, а когда тест?


SnoggДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:25 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Levin, ЗБТ через месяц
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:44 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Скриншоты будут через 6 дней если не будет их. То трольте нас по 100%.

Да не в скриншотах дело, лапуля biggrin
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone (Создание версии Start 2 уже идёт полным ходом.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг