Вторник, 16 Апреля 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SmileZ Online (2D MMOG на Dark Basic)
SmileZ Online
LokaLizatorДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 541
LibGames Studion
Сейчас нет на сайте
А все, просто ввел другой емэйл) Ща заценим игруху)


«Безумие - гениальность вышедшая за грани привычного понимания» (с)
DemeronДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 542
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
И что баг то?

Ладно, скажу =) (Какой я однако добрый!!! :D)
Проблема в том, что монстры появляються через пару секунд в одном и томже месте? Так? Так... За дьяволов 14 лвл дают почти стоко же, сколько за монстров посильнее. Когда возрождаешся у тебя половина маны. Так вот, главный баг заключаеться в том, что можно использовать атаку и снег (или что то такое) одновременно! Монстра я убиваю за 2-3 секунды, затем умераю, но поскольку на мне авторес, то я возрождаюсь с половиной маны и иду добивать монстра, а потом к следующему)))
AzverДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:02 | Сообщение # 543
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм.... Это не совсем баг =) То что ты описал просто регенит тебе ману =)
DemeronДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:09 | Сообщение # 544
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Эм.... Это не совсем баг =) То что ты описал просто регенит тебе ману =)

Неа, баг именно в том, что я могу бить и кастовать заклинание одновременно!)))
AzverДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 545
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бьешь скиллом Attack и Snow одновременно?
DemeronДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:25 | Сообщение # 546
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Azver, да
AzverДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:17 | Сообщение # 547
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну у каждого скилла свой откат и они друг другу не мешают. Поскольку у нас нет системы каста, то есть отменить чтение скилла при использовании Attack невозможно, вот они и юзаются независимо...
В принципе ничего такого нет в том что ты бьешь и так и так...

Добавлено (04.07.2011, 23:17)
---------------------------------------------
Тесты приостанавливаются на 1-у неделю. Я уезжаю по делам...
Приеду, сообщу о продолжении.

LevinДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:36 | Сообщение # 548
Художник
Сейчас нет на сайте
Прикольная игра *)


liderVVДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:27 | Сообщение # 549
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, Но бить руками моба - не самая удачная идея если ты маг =)
Отсюда вывод - необходимо уменьшить ренж атаки мобов, а лучше сделать их мили и дать ограниченную ману.



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
AzverДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 550
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне не пришлось никуда ехать...
Тесты продолжаются, геодата обновлена, пробуйте лезть на воду...

Так же тестируется файловый хостинг: http://qzet.ru


Сообщение отредактировал Azver - Вторник, 05 Июля 2011, 16:15
liderVVДата: Среда, 06 Июля 2011, 10:21 | Сообщение # 551
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
http://qzet.ru

А ты не думал показывать онлайн смайлза и мк? будет вполне удобно.



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
AGENTX001Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 552
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Azver, Ого! Ты сервер постоянный поставил!=)
зы ты не думал зарегаться на геймерских форумах, и повысить аудиторию?
neksinsДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:57 | Сообщение # 553
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сервер офф?

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
AzverДата: Среда, 06 Июля 2011, 11:59 | Сообщение # 554
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сервер включен! Видимо надо сделать баннер со статусом и онлайном.
RumataДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:16 | Сообщение # 555
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Azver, а баг с квестом не поправлен?


AzverДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 556
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поправлен, система квестов багнулась после введения системы кеширования.
скрипт квеста останавливался на отправке диалога. теперь этот баг исправлен и все квесты работаю нормально.
EndessДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:43 | Сообщение # 557
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра wink

Люблю Sandbox
LevinДата: Среда, 06 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 558
Художник
Сейчас нет на сайте
Интересно, кода окончательный релиз?


AzverДата: Среда, 06 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 559
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже примерную дату назвать не могу так как разработка движется скачками. В свободное от работы время.
Сейчас каркас игры готов, осталось наполнять контентом и далее править баланс.

Вот страничка статуса и онлайна: http://qzet.ru/?smlist


Сообщение отредактировал Azver - Среда, 06 Июля 2011, 13:02
AGENTX001Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 08:39 | Сообщение # 560
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Azver, молодец=))

Добавлено (07.07.2011, 08:39)
---------------------------------------------
Ха-ха=))) А я в воде, и в какойте коричневой концепции=))
[img]http://qzet.ru/?get22[/img]
[img]http://qzet.ru/?get23[/img]

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SmileZ Online (2D MMOG на Dark Basic)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг