SmileZ Online
|
|
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 461 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) Код реализован таким образом, что переделать библиотеку не составит труда. Буду экспериментировать. Она работает только под винду. Поищи мои хиддеры на дельфи, там есть точное название функций, которое понадобиться для подключения, возможно. Примеры подойдут и гм-кие, почти аналогично, есть и на дельфи =) Я щас всерьез думаю над связкой php + delphi, чтобы не оплачивать стоимость дедика но это только для пошаговых игры
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:54 | Сообщение # 462 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Окей, погляжу.
Quote (Vinchensoo) php + delphi Можно в таких случаях использовать JSON, который теперь довольно популярен. XML более громоздкий по трафику выходит.
|
|
| |
liderVV | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:45 | Сообщение # 463 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, такое ощущение, что у каждой не реализованной игры есть свой модератор, который "заценивает" =) Нам повезло, наш модер еще и подсказывает ;D
Azver Studio* - Developer SmileZ Online \ Yozz I Evil Devil!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:50 | Сообщение # 464 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) Окей, погляжу. Если что- могу подсказать чего после 2 июля, сессию закрою=) Хотя думаю, ты сам все разберешь, там все просто. Quote (Azver) Можно в таких случаях использовать JSON, который теперь довольно популярен. XML более громоздкий по трафику выходит Гляну потом, но пхп мне и так хватит Quote (liderVV) Vinchensoo, такое ощущение, что у каждой не реализованной игры есть свой модератор, который "заценивает" =) Нам повезло, наш модер еще и подсказывает ;D Да, иногда есть такое ощущения =) Интересный сеттинг просто=)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 465 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Azver, о господи, куда вас заносит... Vinchensoo, т. к. у меня 80%, то я скажу одно - те библиотеки которые изпользует азверь, лучше чем 39длл...
|
|
| |
Azver | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:01 | Сообщение # 466 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Vinchensoo, т. к. у меня 80%, то я скажу одно - те библиотеки которые изпользует азверь, лучше чем 39длл... В любом случае для DBPro есть много альтернативных библиотек, есть вообще открытый сокет, можно создавать свой протокол.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:08 | Сообщение # 467 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Vinchensoo, Azver, о господи, куда вас заносит... Vinchensoo, т. к. у меня 80%, то я скажу одно - те библиотеки которые изпользует азверь, лучше чем 39длл... Поэтому они позволяют создавать 90 игроков и не больше Без обид, но у тебя еще мало опыта, чтобы судить, что лучше. Смотри хотя бы на факты и логику, когда пишешь. Quote (Azver) В любом случае для DBPro есть много альтернативных библиотек, есть вообще открытый сокет, можно создавать свой протокол. Можно, но слишком долго, имхо.
Мои тесты 39dll:
4к сокетов онлайн одновременно. Тестер: Сервер- РФ, инет 2 мбита, характеристики не особо важны. Клиент- КЗ, 1 мбит, причем канал не стабильный(Казахстан такой Казахстан).
Пакет для теста по каждому сокету: 256 + 4 байта(там еще были доп. служебные, но не суть).
Стабильно держало 4096 сокетов. Дальше мне просто стало лень. Ни один не падал и не вылетал
А для такого онлайна еще раскручиваться и раскручиваться
|
|
| |
Azver | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:10 | Сообщение # 468 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если DLL-ка ровно встанет и сервер не повиснет корпеть в один поток то будет супер. Даже 500 слотов уже отлично было бы.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:28 | Сообщение # 469 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) Если DLL-ка ровно встанет и сервер не повиснет корпеть в один поток то будет супер. Эт зависит уже от компилятора/ интерпритатора Дарка. У меня на дельфи все норм По идее, есть сорцы на плюсах, но они вряд ли помогут
|
|
| |
buga | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:32 | Сообщение # 470 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А где скачать? я на сайте был но там нет файла.
Я добрый и весёлый герой. Можете мне верить. :)
|
|
| |
Azver | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:40 | Сообщение # 471 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Эт зависит уже от компилятора/ интерпритатора Дарка. У меня на дельфи все норм smile По идее, есть сорцы на плюсах, но они вряд ли помогут Я и говорю, посмотрим как встанет DLL-ка в движок.
Quote (buga) А где скачать? я на сайте был но там нет файла. sad Какой файл?
|
|
| |
buga | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 472 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Файла с игрой Или проект пока закрыт ?
Я добрый и весёлый герой. Можете мне верить. :)
Сообщение отредактировал buga - Вторник, 21 Июня 2011, 14:48 |
|
| |
liderVV | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:49 | Сообщение # 473 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект разрабатывается и в ближайшем будущем будет доступен сервер открытого тестирования 24/7
Azver Studio* - Developer SmileZ Online \ Yozz I Evil Devil!
|
|
| |
buga | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 474 |
участник
Сейчас нет на сайте
| liderVV, Понятно
Я добрый и весёлый герой. Можете мне верить. :)
|
|
| |
liderVV | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 475 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| buga, прикольная ава кстати =)
Azver Studio* - Developer SmileZ Online \ Yozz I Evil Devil!
|
|
| |
buga | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:10 | Сообщение # 476 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сам нарисовал
Я добрый и весёлый герой. Можете мне верить. :)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:06 | Сообщение # 477 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Без обид, но у тебя еще мало опыта, чтобы судить, что лучше. Смотри хотя бы на факты и логику, когда пишешь. Я не обижаюсь, все мы бли нубами=) Quote (Vinchensoo) 4к сокетов онлайн одновременно. Тестер: Сервер- РФ, инет 2 мбита, характеристики не особо важны. Клиент- КЗ, 1 мбит, причем канал не стабильный(Казахстан такой Казахстан). Вопрос - а какая скорость доставки пакетов? Можно ли, играть во чтонибудь при такой нагрузке на сервер?
|
|
| |
Azver | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 478 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Вопрос - а какая скорость доставки пакетов? Можно ли, играть во чтонибудь при такой нагрузке на сервер? При обработки всех этих соединений в один поток вряд ли, но цель использования данной библиотеки увеличить онлайн хотя бы в 2-3 раза, что тут говорить о 4к =)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 06:57 | Сообщение # 479 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Вопрос - а какая скорость доставки пакетов? Можно ли, играть во чтонибудь при такой нагрузке на сервер? Скорость доставки пакета на сервер и ответа от него была около 100-300 мс. Подвисало иногда, когда начинались глюки провайдера в КЗ. Но 4к еще собрать нужно. А вот онлайн 300-600 человек можно стабильно держать с нормальным интернетом.
Quote (AGENTX001) Я не обижаюсь, все мы бли нубами=) А кто-то до сих пор остается Quote (Azver) При обработки всех этих соединений в один поток вряд ли, но цель использования данной библиотеки увеличить онлайн хотя бы в 2-3 раза, что тут говорить о 4к =) Для эмулирования многопоточности тоже есть dll, но не уверен, что ее можно портануть на Дарк. Она, скорей всего, повязана на гм. Да и смысла большого нет.
|
|
| |
Azver | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:42 | Сообщение # 480 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А вот онлайн 300-600 человек можно стабильно держать с нормальным интернетом. Интернет канал будет 50-100 мб\сек. Канала хватит.
Quote (Vinchensoo) Для эмулирования многопоточности тоже есть dll Да и для дарка есть такая dll, но там стабильность не гарантирована. Я эмулирую поток стандартными командами дарка.
|
|
| |