Четверг, 07 Ноября 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
SmileZ Online
VinchensooДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 461
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Код реализован таким образом, что переделать библиотеку не составит труда. Буду экспериментировать.

Она работает только под винду. Поищи мои хиддеры на дельфи, там есть точное название функций, которое понадобиться для подключения, возможно. Примеры подойдут и гм-кие, почти аналогично, есть и на дельфи =) Я щас всерьез думаю над связкой php + delphi, чтобы не оплачивать стоимость дедика smile но это только для пошаговых игры


AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:54 | Сообщение # 462
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Окей, погляжу.

Quote (Vinchensoo)
php + delphi
Можно в таких случаях использовать JSON, который теперь довольно популярен.
XML более громоздкий по трафику выходит.
liderVVДата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:45 | Сообщение # 463
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, такое ощущение, что у каждой не реализованной игры есть свой модератор, который "заценивает" =) Нам повезло, наш модер еще и подсказывает ;D


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
VinchensooДата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:50 | Сообщение # 464
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Окей, погляжу.

Если что- могу подсказать чего после 2 июля, сессию закрою=)
Хотя думаю, ты сам все разберешь, там все просто.
Quote (Azver)
Можно в таких случаях использовать JSON, который теперь довольно популярен. XML более громоздкий по трафику выходит

Гляну потом, но пхп мне и так хватит
Quote (liderVV)
Vinchensoo, такое ощущение, что у каждой не реализованной игры есть свой модератор, который "заценивает" =) Нам повезло, наш модер еще и подсказывает ;D

Да, иногда есть такое ощущения =) Интересный сеттинг просто=)


AGENTX001Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 465
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Azver, о господи, куда вас заносит... cry
Vinchensoo, т. к. у меня 80%, то я скажу одно - те библиотеки которые изпользует азверь, лучше чем 39длл...
AzverДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:01 | Сообщение # 466
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Vinchensoo, т. к. у меня 80%, то я скажу одно - те библиотеки которые изпользует азверь, лучше чем 39длл...

В любом случае для DBPro есть много альтернативных библиотек, есть вообще открытый сокет, можно создавать свой протокол.
VinchensooДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:08 | Сообщение # 467
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Vinchensoo, Azver, о господи, куда вас заносит... Vinchensoo, т. к. у меня 80%, то я скажу одно - те библиотеки которые изпользует азверь, лучше чем 39длл...

Поэтому они позволяют создавать 90 игроков и не больше wink
Без обид, но у тебя еще мало опыта, чтобы судить, что лучше. Смотри хотя бы на факты и логику, когда пишешь.
Quote (Azver)
В любом случае для DBPro есть много альтернативных библиотек, есть вообще открытый сокет, можно создавать свой протокол.

Можно, но слишком долго, имхо.

Мои тесты 39dll:

4к сокетов онлайн одновременно. Тестер: Сервер- РФ, инет 2 мбита, характеристики не особо важны. Клиент- КЗ, 1 мбит, причем канал не стабильный(Казахстан такой Казахстан).

Пакет для теста по каждому сокету: 256 + 4 байта(там еще были доп. служебные, но не суть).

Стабильно держало 4096 сокетов. Дальше мне просто стало лень. Ни один не падал и не вылетал smile

А для такого онлайна еще раскручиваться и раскручиваться


AzverДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:10 | Сообщение # 468
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если DLL-ка ровно встанет и сервер не повиснет корпеть в один поток то будет супер.
Даже 500 слотов уже отлично было бы.
VinchensooДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:28 | Сообщение # 469
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Если DLL-ка ровно встанет и сервер не повиснет корпеть в один поток то будет супер.

Эт зависит уже от компилятора/ интерпритатора Дарка. У меня на дельфи все норм smile По идее, есть сорцы на плюсах, но они вряд ли помогут


bugaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:32 | Сообщение # 470
участник
Сейчас нет на сайте
А где скачать? я на сайте был но там нет файла. sad

Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
AzverДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:40 | Сообщение # 471
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Эт зависит уже от компилятора/ интерпритатора Дарка. У меня на дельфи все норм smile По идее, есть сорцы на плюсах, но они вряд ли помогут

Я и говорю, посмотрим как встанет DLL-ка в движок.

Quote (buga)
А где скачать? я на сайте был но там нет файла. sad

Какой файл?
bugaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 472
участник
Сейчас нет на сайте
Файла с игрой
Или проект пока закрыт ?


Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)


Сообщение отредактировал buga - Вторник, 21 Июня 2011, 14:48
liderVVДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:49 | Сообщение # 473
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект разрабатывается и в ближайшем будущем будет доступен сервер открытого тестирования 24/7


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
bugaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 474
участник
Сейчас нет на сайте
liderVV, Понятно smile

Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
liderVVДата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 475
почетный гость
Сейчас нет на сайте
buga, прикольная ава кстати =)


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
bugaДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:10 | Сообщение # 476
участник
Сейчас нет на сайте
Сам нарисовал biggrin

Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
AGENTX001Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:06 | Сообщение # 477
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Без обид, но у тебя еще мало опыта, чтобы судить, что лучше. Смотри хотя бы на факты и логику, когда пишешь.

Я не обижаюсь, все мы бли нубами=)
Quote (Vinchensoo)
4к сокетов онлайн одновременно. Тестер: Сервер- РФ, инет 2 мбита, характеристики не особо важны. Клиент- КЗ, 1 мбит, причем канал не стабильный(Казахстан такой Казахстан).

Вопрос - а какая скорость доставки пакетов? Можно ли, играть во чтонибудь при такой нагрузке на сервер?
AzverДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 478
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Вопрос - а какая скорость доставки пакетов? Можно ли, играть во чтонибудь при такой нагрузке на сервер?

При обработки всех этих соединений в один поток вряд ли, но цель использования данной библиотеки увеличить онлайн хотя бы в 2-3 раза, что тут говорить о 4к =)
VinchensooДата: Среда, 22 Июня 2011, 06:57 | Сообщение # 479
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Вопрос - а какая скорость доставки пакетов? Можно ли, играть во чтонибудь при такой нагрузке на сервер?

Скорость доставки пакета на сервер и ответа от него была около 100-300 мс. Подвисало иногда, когда начинались глюки провайдера в КЗ.
Но 4к еще собрать нужно. А вот онлайн 300-600 человек можно стабильно держать с нормальным интернетом.

Quote (AGENTX001)
Я не обижаюсь, все мы бли нубами=)

А кто-то до сих пор остается tongue
Quote (Azver)
При обработки всех этих соединений в один поток вряд ли, но цель использования данной библиотеки увеличить онлайн хотя бы в 2-3 раза, что тут говорить о 4к =)

Для эмулирования многопоточности тоже есть dll, но не уверен, что ее можно портануть на Дарк. Она, скорей всего, повязана на гм. Да и смысла большого нет.


AzverДата: Среда, 22 Июня 2011, 11:42 | Сообщение # 480
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А вот онлайн 300-600 человек можно стабильно держать с нормальным интернетом.

Интернет канал будет 50-100 мб\сек. Канала хватит.

Quote (Vinchensoo)
Для эмулирования многопоточности тоже есть dll

Да и для дарка есть такая dll, но там стабильность не гарантирована. Я эмулирую поток стандартными командами дарка.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг