SmileZ Online
| |
liderVV | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 23:45 | Сообщение # 441 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поправлен PvE баланс, много что нового, уникальные системы и эвенты.. С последнего раза очень много нового появилось =)
Система рефералов. Теперь не все подряд смогут тестировать игру, а только те, кого мы посчитаем достойными. Это в первую очередь люди с Gcup'a. Каждый игрок сможет и себе инвайт заработать и позвать своего друга или знакомого. Чем активнее знакомый, тем больше инвайтов будет копиться игроку.
Из нового можно перечислить такие вещи как личный сундук, новые умения и классы игроков, новое оружие, рыбалка, готовля, новые квесты, новые команды, чат-команды (Крик, пм, пати чат и др.), улучшена система лавок и многое многое другое. Нововведения можно посмотреть тут
Форум с предложениями всегда открыт. Записатся на тесты можно здесь. А потом ищите себя в списке тут. Участвуйте в голосовании. И конечно же фан.
Azver Studio* - Developer SmileZ Online \ Yozz I Evil Devil!
Сообщение отредактировал liderVV - Суббота, 04 Июня 2011, 23:47 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:09 | Сообщение # 442 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| liderVV, зачем закрывать бета-тесты?
|
|
| |
Azver | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:13 | Сообщение # 443 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У нас имеются открытые тесты, а есть закрытые. На закрытых обычно больше багов и меньше людей, смотрим общее состояние игры после фиксов. Открытые тесты проводятся когда на закрытых тестах багов не было обнаружено.
Система инфайтов (ограничение регистраций) - система опциональная, она просто есть и на данный момент не включена. Дело в том, что я добавляю функционал из расчёта, что сервером будут пользоваться другие люди. Как бы создаю гибкость серверу.
|
|
| |
liderVV | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:43 | Сообщение # 444 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надо бы новый трейлер =)
Azver Studio* - Developer SmileZ Online \ Yozz I Evil Devil!
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 445 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый ролик, показывает, что у разных рас свои танцы. Так же видно зачаток баффов, там баг нескольих иконок они меньше по размеру слота. =))
|
|
| |
liderVV | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:15 | Сообщение # 446 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| приятно видеть их в игре, но некоторые все же нужно подредактировать.
Azver Studio* - Developer SmileZ Online \ Yozz I Evil Devil!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:23 | Сообщение # 447 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Azver, когда уже релиз? Запускайте альфа версию, давайте народу играть... ММО живет за счет обновлений, а вы щас сделаете все, а потом как будете игроков держать?
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:34 | Сообщение # 448 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Azver, когда уже релиз? Запускайте альфа версию, давайте народу играть... ММО живет за счет обновлений, а вы щас сделаете все, а потом как будете игроков держать? Предела совершенству нет. =) Обновления всегда можно делать, это не проблема. Сейчас смысл давать играть в багонутую версию? Однако отчасти согласен, стоит дать пощупать игрулю, иначе от долгих ожиданий пройдет весь интерес.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:45 | Сообщение # 449 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Azver, можно устроить вас в следующий обзор игр на gcup.ru, дадите интервью, расскажете о проекте, подумайте =) Одна из самых перспективных ММО на сайте
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:51 | Сообщение # 450 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На счёт обзора спрашивали уже месяц назад примерно, я дал добро, самому интересно посмотреть на проект со стороны. Видел обзоры делают довольно качественно. Постараюсь скорее закончить фиксы основных критических багов и выпустить альфа релиз. Так же скажу, что собрал серверную тачку 24\7, так что после релиза альфы, сервер будет доступен в круглосуточном режиме.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:54 | Сообщение # 451 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Azver, ну это круто =) Удачного релиза ,я обязательно буду
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:55 | Сообщение # 452 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Отлично, спасибо! Надеюсь клиент запустится. =) А то, насколько я помню, у Вас клиент не запускался. =(
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 453 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) Vinchensoo, Отлично, спасибо! Надеюсь клиент запустится. =) А то, насколько я помню, у Вас клиент не запускался. =( Поиграю у знакомых, все равно поиграю
Кстати, схемы монетизации готовы?
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 454 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока не обдумывал это, но в любом случае придётся делать. Процесс обработки должен быть автоматический.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:12 | Сообщение # 455 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) Пока не обдумывал это, но в любом случае придётся делать. Процесс обработки должен быть автоматический. Я не про тех. реализацию ввода реала, а именно геймплей + баланс, вы же не будете за свой карман сервер содержать
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:18 | Сообщение # 456 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ааа... Расходы на содержание в принципе не сильно большие, но всё равно придётся проводить сборы: окупить оборудование, апгрейдить оборудование, электричество, расширение канала, запуск комплекса серверов ибо ограничение на одном сервере в 90 человек.
Баланс будет держаться ибо покупка будет следующих предметов: украшения, расходные ресурсы типа баночек МП ХП. На геймплей это не должно повлиять.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:29 | Сообщение # 457 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) асходы на содержание в принципе не сильно большие, но всё равно придётся проводить сборы: окупить оборудование, апгрейдить оборудование, электричество, расширение канала, запуск комплекса серверов ибо ограничение на одном сервере в 90 человек. Ну не скажи, у меня комп за месяц скушает 800 рублей только на свет при 24/7. Плюс само железо, плюс инет... Нехило выйдет...
А почему ограничения? Quote (Azver) Баланс будет держаться ибо покупка будет следующих предметов: украшения, расходные ресурсы типа баночек МП ХП. На геймплей это не должно повлиять. Радует =)
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:37 | Сообщение # 458 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Плюс само железо, плюс инет... Инет скоро бесплатный сделаю (бонусы от провайдера). Сервер и так со временем окупится, так что только электричество. =)
Quote (Vinchensoo) А почему ограничения? Библиотека больше не держит. Но я сделал мульти-серверную систему для запуска нескольких сервером на одной машине, все сервера регистрируются в одном из серверов, который настроен как гейт. В игре после подключения к гейту можно выбрать сервер, там зарегистрироваться и играть. База не общая.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:42 | Сообщение # 459 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) Инет скоро бесплатный сделаю (бонусы от провайдера). Сервер и так со временем окупится, так что только электричество. =) Веселый у вас провайдер, наш наоборот больше дерет для тех, кто бизнесс делает в инете =) Quote (Azver) Сервер и так со временем окупится, так что только электричество. =) Главное, чтобы не ушатывало геймплей, в классических ММО это важно. Quote (Azver) Библиотека больше не держит. Но я сделал мульти-серверную систему для запуска нескольких сервером на одной машине, все сервера регистрируются в одном из серверов, который настроен как гейт. В игре после подключения к гейту можно выбрать сервер, там зарегистрироваться и играть. База не общая. Хм, а почему не использовали туже 39dll? Она у меня держала 4к активных сокетов, больше просто не проверял
|
|
| |
Azver | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:45 | Сообщение # 460 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код реализован таким образом, что переделать библиотеку не составит труда. Буду экспериментировать.
|
|
| |
|