Суббота, 23 Ноября 2024, 19:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
SmileZ Online
liderVVДата: Суббота, 04 Июня 2011, 23:45 | Сообщение # 441
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поправлен PvE баланс, много что нового, уникальные системы и эвенты..
С последнего раза очень много нового появилось =)

Система рефералов.
Теперь не все подряд смогут тестировать игру, а только те, кого мы посчитаем достойными. Это в первую очередь люди с Gcup'a.
Каждый игрок сможет и себе инвайт заработать и позвать своего друга или знакомого. Чем активнее знакомый, тем больше инвайтов будет копиться игроку.

Из нового можно перечислить такие вещи как личный сундук, новые умения и классы игроков, новое оружие, рыбалка, готовля, новые квесты, новые команды, чат-команды (Крик, пм, пати чат и др.), улучшена система лавок и многое многое другое. Нововведения можно посмотреть тут

Форум с предложениями всегда открыт.
Записатся на тесты можно здесь. А потом ищите себя в списке тут.
Участвуйте в голосовании.
И конечно же фан.



Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!


Сообщение отредактировал liderVV - Суббота, 04 Июня 2011, 23:47
VinchensooДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:09 | Сообщение # 442
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
liderVV, зачем закрывать бета-тесты?

AzverДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 11:13 | Сообщение # 443
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У нас имеются открытые тесты, а есть закрытые. На закрытых обычно больше багов и меньше людей, смотрим общее состояние игры после фиксов. Открытые тесты проводятся когда на закрытых тестах багов не было обнаружено.

Система инфайтов (ограничение регистраций) - система опциональная, она просто есть и на данный момент не включена. Дело в том, что я добавляю функционал из расчёта, что сервером будут пользоваться другие люди. Как бы создаю гибкость серверу.
liderVVДата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:43 | Сообщение # 444
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо бы новый трейлер =)


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 445
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый ролик, показывает, что у разных рас свои танцы.
Так же видно зачаток баффов, там баг нескольих иконок они меньше по размеру слота. =))
liderVVДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:15 | Сообщение # 446
почетный гость
Сейчас нет на сайте
приятно видеть их в игре, но некоторые все же нужно подредактировать.


Azver Studio* - Developer
SmileZ Online \ Yozz
I Evil Devil!
VinchensooДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 13:23 | Сообщение # 447
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Azver, когда уже релиз? Запускайте альфа версию, давайте народу играть... ММО живет за счет обновлений, а вы щас сделаете все, а потом как будете игроков держать?

AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:34 | Сообщение # 448
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Azver, когда уже релиз? Запускайте альфа версию, давайте народу играть... ММО живет за счет обновлений, а вы щас сделаете все, а потом как будете игроков держать?

Предела совершенству нет. =) Обновления всегда можно делать, это не проблема. Сейчас смысл давать играть в багонутую версию? Однако отчасти согласен, стоит дать пощупать игрулю, иначе от долгих ожиданий пройдет весь интерес.
VinchensooДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:45 | Сообщение # 449
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Azver, можно устроить вас в следующий обзор игр на gcup.ru, дадите интервью, расскажете о проекте, подумайте =) Одна из самых перспективных ММО на сайте

AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:51 | Сообщение # 450
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На счёт обзора спрашивали уже месяц назад примерно, я дал добро, самому интересно посмотреть на проект со стороны. Видел обзоры делают довольно качественно. Постараюсь скорее закончить фиксы основных критических багов и выпустить альфа релиз. Так же скажу, что собрал серверную тачку 24\7, так что после релиза альфы, сервер будет доступен в круглосуточном режиме.
VinchensooДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:54 | Сообщение # 451
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Azver, ну это круто =) Удачного релиза ,я обязательно буду

AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:55 | Сообщение # 452
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Отлично, спасибо! Надеюсь клиент запустится. =) А то, насколько я помню, у Вас клиент не запускался. =(
VinchensooДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 453
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Vinchensoo, Отлично, спасибо! Надеюсь клиент запустится. =) А то, насколько я помню, у Вас клиент не запускался. =(

Поиграю у знакомых, все равно поиграю smile

Кстати, схемы монетизации готовы?


AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 454
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока не обдумывал это, но в любом случае придётся делать. Процесс обработки должен быть автоматический.
VinchensooДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:12 | Сообщение # 455
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Пока не обдумывал это, но в любом случае придётся делать. Процесс обработки должен быть автоматический.

Я не про тех. реализацию ввода реала, а именно геймплей + баланс, вы же не будете за свой карман сервер содержать


AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:18 | Сообщение # 456
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ааа... Расходы на содержание в принципе не сильно большие, но всё равно придётся проводить сборы: окупить оборудование, апгрейдить оборудование, электричество, расширение канала, запуск комплекса серверов ибо ограничение на одном сервере в 90 человек.

Баланс будет держаться ибо покупка будет следующих предметов: украшения, расходные ресурсы типа баночек МП ХП.
На геймплей это не должно повлиять.
VinchensooДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:29 | Сообщение # 457
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
асходы на содержание в принципе не сильно большие, но всё равно придётся проводить сборы: окупить оборудование, апгрейдить оборудование, электричество, расширение канала, запуск комплекса серверов ибо ограничение на одном сервере в 90 человек.

Ну не скажи, у меня комп за месяц скушает 800 рублей только на свет при 24/7. Плюс само железо, плюс инет... Нехило выйдет...

А почему ограничения?
Quote (Azver)
Баланс будет держаться ибо покупка будет следующих предметов: украшения, расходные ресурсы типа баночек МП ХП. На геймплей это не должно повлиять.

Радует =)


AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:37 | Сообщение # 458
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Плюс само железо, плюс инет...

Инет скоро бесплатный сделаю (бонусы от провайдера).
Сервер и так со временем окупится, так что только электричество. =)

Quote (Vinchensoo)
А почему ограничения?

Библиотека больше не держит. Но я сделал мульти-серверную систему для запуска нескольких сервером на одной машине, все сервера регистрируются в одном из серверов, который настроен как гейт. В игре после подключения к гейту можно выбрать сервер, там зарегистрироваться и играть. База не общая.
VinchensooДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:42 | Сообщение # 459
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Azver)
Инет скоро бесплатный сделаю (бонусы от провайдера). Сервер и так со временем окупится, так что только электричество. =)

Веселый у вас провайдер, наш наоборот больше дерет для тех, кто бизнесс делает в инете =)
Quote (Azver)
Сервер и так со временем окупится, так что только электричество. =)

Главное, чтобы не ушатывало геймплей, в классических ММО это важно.
Quote (Azver)
Библиотека больше не держит. Но я сделал мульти-серверную систему для запуска нескольких сервером на одной машине, все сервера регистрируются в одном из серверов, который настроен как гейт. В игре после подключения к гейту можно выбрать сервер, там зарегистрироваться и играть. База не общая.

Хм, а почему не использовали туже 39dll? Она у меня держала 4к активных сокетов, больше просто не проверял


AzverДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 20:45 | Сообщение # 460
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код реализован таким образом, что переделать библиотеку не составит труда. Буду экспериментировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг