Пятница, 29 Марта 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [TDS] QUICKN (GMS2)
[TDS] QUICKN
SholarДата: Четверг, 30 Сентября 2021, 21:11 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте


Название: QUICKN
Жанр: Top Down Shooter
Инструмент: GMS2
Создатели: Sholar

Первый проект для стима, вдохновлялся Quake 2 и DOOM (classic), но ТДС и в сочных цветах. Сейчас активно делаю контент для игры (противники, карты, оружие и т.п.)

О игре:
Стреляйте, взрывайте и рубите противников для продвижения по уровню в динамичном шутере с видом сверху, в сочных неоновых цветах.

Сюжет:
Однажды, Горди скачивал файл, но как обычно бывает, процесс завис на 99%, и что делать? Нужно решать это самому!
Загружайте себя в систему, и отправляйтесь вглубь ошибки для её решения, но будьте осторожны, повсюду хитрые баги и ловушки.

Особенности:
10 видов пушек с возможностью их улучшения
Забавные эмоции персонажей
Крутой дизайн уровней
Различные режимы игры: Кампания, Арена, На время


Добавить в список желаемого на стиме

Скрины:


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 30 Сентября 2021, 21:22
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 04 Октября 2021, 18:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты не работают(

Foil soldier
HardBoy
Questers
TLTДата: Среда, 06 Октября 2021, 14:23 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Т.е. в игре нет киллерфичи?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SholarДата: Пятница, 08 Октября 2021, 13:22 | Сообщение # 4
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, да, что то случилось с ними, буду искать куда их залить ещё можно
TLT, а можно поподробнее, что за фича? может быть, мне её стоит добавить!

Добавлено (07 Февраля 2022, 12:21)
---------------------------------------------
UPD: Вышла демка.


https://vk.com/g_sholar
PsychoДата: Понедельник, 07 Февраля 2022, 18:51 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Прошел демку. В целом норм, но есть несколько замечаний:

1. Игра утомляюще медленная, что странно, учитывая то, что ты вдохновлялся Doom и Quake
2. Дэш иногда срабатывает сам по себе, иногда не срабатывает по двойному нажатию
3. Стреляющие противники ведут себя странно. То попадают по игроку через пол-карты, то, стоя почти в упор, стреляют в противоположном направлении
4. Игре остро не хватает атаки ближнего боя для случаев когда противники "прилипают" к игроку
5. Бочки в игре взрываются слишком медленно и слабо, что делает их бесполезными в бою

И еще сюжет. Я понимаю, что он здесь для галочки и нужен только для описания игры (прямо как в Quake и Doom), но тем не менее... кто такой Горди?
ЭVAДата: Вторник, 08 Февраля 2022, 00:07 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиграла в демку.

"Динамичный" - рили? Изначально я очень впечатлилась, мои первые эмоции "Вау, Hotline Miami, только помедленнее, для тех, кто не осилил слишком быстрый HM" и "Вау, эффекты а-ля VR для тех, у кого нет VRа".

Довольно быстро приноровилась крутить головой, но мои скиллы хардкорного игрока, отточенные только что на новых противниках, разбивались о непростительно медленное движение персонажа, как будто меня тугим жгутом привязали и тянут назад, не давая воли эмоциям.

Я довольно далеко прошла, по моим меркам, ибо я давала шанс этой игре ещё и ещё, ведь мне понравилось собирать броню и сердечки(которые поначалу мне вообще не требовались), меня устраивало дефолтное оружие, потом дали дробовик - ок, не сразу пристрелялась, потому что медленная перезарядка, но темп ясен и уловим. Дальше собирала какие-то разноцветные кассеты, потом полезла в настройки, потому что была уверена, что это Юнька, и мой комп уже висит прямо с начала игры, порезала все эффекты, но это вообще не помогло, игра продолжала быть медленной. Там же узнала, что можно менять оружие, только порадовалась, но попробовав оружие с "цветными шариками" почти сразу разочаровалась.. Эффект красивый, не спорю, пули летят замысловатыми спиральками, но не попадают во врагов практически никогда.

Нарастает сложность, мне дают топовое оружие с фиолетовыми боеприпасами, попробовав его, поняла, что это топ, можно убить врага, даже попав рядом в стену, так как оно всё весело взрывается. Пыталась как-то тактически выстраивать своё передвижение, пока не поняла, что дробаша у меня больше нет, и на кой я продолжаю к нему собирать патроны? Фиолетовая няка быстро заканчивается, и остаётся только этот разноцветный спиралестрел, блиин, я накопила 600+ патронов к нему, но он бесполезный, меня тупо зажали враги, и я даже в упор ничего не могла сделать.

Ещё несколько попыток перепройти уровень с этим оружием, и я закипела раньше, чем мой комп. При всём моём изначально позитивном настрое и энтузиазме, закрывая глаза на медленность, это оружие меня добило. Я меняла тактику, крутилась, пытаясь попадать во врагов, зажимала правую кнопку мыши, но меня всё равно в конце концов окружали, несмотря на выпущенные 150+ патронов в молоко.

Кстати, бочкой-таки пару мелких врагов удалось завалить, но я больше для удовольствия и поиска патронов бочки взрывала, особо на них не надеясь.

Дэш - это отдельная история. Он там есть? Серьёзно? Я думала, что у меня комп разлагивало, когда персонаж куда-то рандомно отскакивал, пыталась двойным кликом его ускорять - нет, он предпочитает сам пользоваться этой функцией. На последующих уровнях были пластины на полу со стрелками, которые поначалу работали норм и ускоряли в направлении стрелок, но потом отвалились, так что даже с ними игра никак не хотела становиться быстрее.

Итог. Очень нужна скорость, потому что в процессе игры в голову приходят мысли, как и кого в какой последовательности положить, но это не представляется возможным, отчего всё желание продолжать пропадает. А эффект тёмных стен мне очень даже понравился, такой из-за угла выходишь и бах-бах всех положил.


I kill zombies for living.
SholarДата: Вторник, 08 Февраля 2022, 11:52 | Сообщение # 7
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Воу, спасибо за фидбек!
Psycho,
1. Интересный комментарий, спасибо, подумаю насчет этого...
2. Думаю, перенесу на отдельную клавишу (зажать клавишу + направление для скачка)
3. Тут всё ок, мне это кажется забавным)
4. Резак на "1" медленный/скучный? (в будущем, его можно будет улучить, и на ПКМ будет гарпун для сближения)
5. Принял.

ЭVA, очень эмоциональный, и при этом подробный разбор процесса игры.
Попробую поиграться со скоростью передвижения персонажа, мб сделать больше, и пересмотрю оружие разноцветный спиралестрел (: И над оптимизацией ещё работать и работать =(


https://vk.com/g_sholar
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [TDS] QUICKN (GMS2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг