Понедельник, 12 Апреля 2021, 00:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Настольная стратежка ((Название пока не придумал))
Настольная стратежка
HelloAshKetchumДата: Четверг, 18 Марта 2021, 17:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Не придумал еще

Платформа: РC
Жанр: Настольная, стратегия, на двоих
Разработчик: Я и вдохновение

Предисловие:
После долгих лет перерыва захотел сделать что-то такое и не сильно напряжное, и как-бы чтоб мозги напряглись. Из-за того, что ИИ пока нету эта игра на двоих (не баг, а фича так сказать). Потом думаю добавить ситуационные задачи (как в шахматах).

Описание игры:
Некая смесь стратегии и настольной игры. На небольшой площади (5х5, а в будущем добавлю и другие размеры) сражаются два игрока. У каждого равные условия, и победа зависит от индивидуально выбранной тактики игрока. Быстро слиться из-за невнимательности - проще простого.
У игрока есть разные фишки с уникальными способностями (и пассивными эффектами), которые надо уметь правильно использовать в паре с другими. В начале каждого хода у игроков есть по два очка действия. Как только очки действия заканчиваются - наступает ход другого игрока.

Скриншоты:


Видео-гайд:


Ссылка:


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Четверг, 18 Марта 2021, 19:07
TLTДата: Четверг, 18 Марта 2021, 21:39 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Больше похоже на головоломку на основе шахматной механики... Столько правил держать в голове напряжно - это и будет причина для того, чтобы в эту игру не играли многие. Сложно.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HelloAshKetchumДата: Пятница, 19 Марта 2021, 10:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Думаете? У меня расчет на то, что после парочки ситуационных задач игрок войдет во вкус дела, и эти сложности померкнут. И вроде я пытался сделать интуитивно понятно (огонь-уничтожение, воздух-передвижение, земля-терраформирование)... ^_^

Foil soldier
HardBoy
Questers
MagicHeroДата: Пятница, 19 Марта 2021, 12:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Думаете?

Я уверен, в моей игре например все проще не куда, нужно просто производить и перевозить товары. Это же просто элементарно но мне уже ни раз писали что это сложно и не понятно ))) В твою игру в лучшем случае несколько человек из 1000 кто увидел будут играть.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Настольная стратежка ((Название пока не придумал))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг