Воскресенье, 20 Июня 2021, 09:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Project: Ancient Egypt [рабочее название] (Делаем адвенчуру в древнем Египте на UE4.)
Project: Ancient Egypt [рабочее название]
NiOДата: Четверг, 28 Января 2021, 08:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Action Adventure
На каком движке/конструкторе: UE4
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: из за плеча
Какой Язык Пр. используется в игре: Blueprints
Для какой платформы: Steam
Начало разработки: 18.01.2021
Состав имеющейся команды: 3 человека: Я - художник уровней, художник персонажей и "блупринтер"

Привет. Начали делать адвенчуру по типу бюджетного Анчартеда, но в древнем Египте. Цель: посмотреть на что мы способны за отведенное время в 3-4 месяца. Далее выпуск в Стиме.

Сюжет: сюжет сейчас в процессе создания, не хочется спойлерить. Могу только сказать, что мы будем играть за обычного египтянина из небольшого поселения. На часть Египта и на его поселение налетели загадочные захватчики из далеких земель, и теперь ему нужно что-то делать с этим.

Вот наработки и блокауты за несколько недель:









Интересно ваше мнение. Как вам наработки вообще, поиграли бы в такое?

Добавлено (29 Января 2021, 22:05)
---------------------------------------------
Че, будет что нибудь? Люди?)

Добавлено (29 Января 2021, 22:06)
---------------------------------------------
Че, будет что нибудь? Люди?)


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.

Сообщение отредактировал NiO - Четверг, 28 Января 2021, 11:37
COOLGAMERДата: Пятница, 29 Января 2021, 22:11 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
крутая графика crazy
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 00:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а

Спасибо, стараемся)


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
pixeyeДата: Суббота, 30 Января 2021, 08:03 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Нечего сказать. Немного грустно даже. По идее тут можно было бы оценить разве что сюжет, но его же не видно. Умеете редактором UE пользоваться и блюпринтами.
По факту имеем:
-> Чужую технологию. Картинка "красивая" не потому что вы молодцы, а потому что UE. В ковычках же потому что сама по себе технология не сделает игру по настоящему стильной.
-> Бесплатные ассеты болванчиков UE
-> Непонятного качества остальные ассеты с картинки.

Если бы пару лет назад вы бы такое показали и эт еще была б ваша инхаус технология я бы хотя бы подумал:
-> "Блин, игры тут пока не видно, но у ребят покрайней мере оч талантливые программисты и видимо свои "ноухау". С таким уровнем продакшена наверняка что-т прикольное замутят"

Я не говорю, что UE плохо или что вы бездари, но в 2021 году имея такие технологии ожидаешь что контент мейкеры будут решать актуальные проблемы, а не радоваться настройкам пары ассетов.

А так сердечко от такого не бьется от слова совсем. Тема же Египта прикольная (для меня), но опять же вашей заслуги тут нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 30 Января 2021, 08:04
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 09:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Нечего сказать. Немного грустно даже. По идее тут можно было бы оценить разве что сюжет, но его же не видно. Умеете редактором UE пользоваться и блюпринтами.
По факту имеем:

Спасибо за фидбэк. В свою защиту скажу, что ассеты 50-50% свои-чужие ради ускорения разработки. Так же есть очень много примеров инди проектов на UE4, которые выглядят не очень хорошо просто о них мало кто видит-слышит, так что тут дело не только в движке.


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.

Сообщение отредактировал NiO - Суббота, 30 Января 2021, 09:45
MagicHeroДата: Суббота, 30 Января 2021, 12:19 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NiO ()
Так же есть очень много примеров инди проектов на UE4, которые выглядят не очень хорошо просто о них мало кто видит-слышит, так что тут дело не только в движке.

В стиме есть 2 игры (про средневековье и индейцев в америке) которые делают по одному человеку а выглядят они как игры ААА класса. Так что похоже UE сильно продвинулся в плане графики и ее простоты внедрения в игру. Так что брать придется именно сюжетом и геймплеем и на это уйдет намного больше времени чем на графику. А так в скором времени будет завалом инди игр на UE с отличной графикой и конкурировать придется по геймплею и сюжету.
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 12:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
В стиме есть 2 игры (про средневековье и индейцев в америке)

Был бы благодарен за названия этих игр. Про индейцев случайно не This Land is My Land?


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
MagicHeroДата: Суббота, 30 Января 2021, 14:17 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NiO ()
Был бы благодарен за названия этих игр. Про индейцев случайно не This Land is My Land?

Да она а вторая похожая на нее по графике.
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 18:02 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Да она а вторая похожая на нее по графике.

Кто вам сказал, что ее делает один человек?)


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
drcrackДата: Суббота, 30 Января 2021, 18:17 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
А где игра-то? Вижу только скриншоты каких-то скачанных с инета ассетов и дефолтных UE персонажей
В чем заключается геймплей? Есть видео?


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 30 Января 2021, 18:19
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 18:24 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
де игра-то? Вижу только скриншоты каких-то скачанных с инета ассетов и дефолтных UE персонажей
В чем заключается геймплей? Есть видео

"Скачанных из интернета ассетов"? Кто вам такое сказал, я уже писал, что там 50-50% ассетов. Там практически не будет геймплейного "лупа" как такового. Почти все ситуации будут сделанны вручную, а геймплей максимально приближенным к анчартеду.


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
MagicHeroДата: Суббота, 30 Января 2021, 20:57 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NiO ()
Кто вам сказал, что ее делает один человек?)

Да везде про это пишут. Также как то показывали демку как на лету на UE одним движением мышки создавать ландшафт или лес. Были новости что бесплатно раздавали ассеты для графики на тысячи долларов. Выделяться графика может разве что какими нибудь особыми спецэффектами которые и придется делать ручками.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 30 Января 2021, 21:04
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 23:38 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
ть ландшафт или лес. Были новости что бесплатно раздавали ассеты для графики на тысячи долларов. Выделяться графика может разве что какими нибудь особыми спецэффектами которые и придется делать ручк

Скажу вам так - по теме Египта для UE4 ничего не раздавали. Ландшафт делается не так легко как вы рассказываете, нужно сначала настроить материал, подобрать или создать текстуры чтобы хорошо все выглядило, а также если его не правильно сделать то ландшафт может убить половину оптимизации. Но согласен его относительно других вещей не так уж и сложно сделать. Насчет бесплатных ассетов - большинство из них в том числе мегасканы, довольно плохо оптимизированны, и если ты не знаешь, как вручную их оптимизировать то много моделей ты на сцену не поставишь, а это время и усилия. Хотя все же конечно это ускоряет процесс разработки, поэтому мы тоже используем мегасканы для некоторых мест. Далее - несоответсвие стилей, многие ассеты не подходят друг другу по стилю и выглядят вместе чужеродными. Поэтому если ты руками не допилишь их до нужного состояния у тебя вся графика превратится в кашу. Что имеем в итоге: если ты не достаточно скиловый, чтобы с нуля сделать ассеты такого же качества как те что раздают бесплатно, то ты не сможешь сделать полноценную графику для полноценной игры. Максимум на что ты будешь способен скорее всего - это один неоптимизированный уровень. Все что делают бесплатные ассеты - это ускоряют разработку. Поэтому их используют как разрабы игр Metro, так и разрабы Киберпанка, так и многие другие. А насчет This Land is My Land, то ее делает не один человек, а небольшая студия в Украине под названием Game-Labs.

Добавлено (30 Января 2021, 23:43)
---------------------------------------------
Если честно, то вы обижаете когда говорите про то, что игра на бесплатных ассетах, учитывая сколько времени уходит на произодстно своих, и доработку "чужих" ассетов.


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
MagicHeroДата: Воскресенье, 31 Января 2021, 00:58 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем согласен с тобой. А так для атмосферы нужно будет добавить эффектов как в том же assasin creed origin, там Египет передан хорошо. Успехов в разработке.

Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 31 Января 2021, 00:59
NiOДата: Воскресенье, 31 Января 2021, 01:06 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
В общем согласен с тобой. А так для атмосферы нужно будет добавить эффектов как в том же assasin creed origin, там Египет передан хорошо. Успехов в разработке.

Спасибо. Над эффектами над будет подумать.


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
pixeyeДата: Воскресенье, 31 Января 2021, 11:01 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата NiO ()
Если честно, то вы обижаете когда говорите про то, что игра на бесплатных ассетах, учитывая сколько времени уходит на произодстно своих, и доработку "чужих" ассетов.


Очень рекомендую выбросить менталитет "меня обижают" - тебе на самом деле на удивление мягко дали фидбэк. "Обижать" тебя будут игроки. Хотя я бы еще поспорил кто кого "обидет" - как по мне ты обижаешь игрока и движок UE. Все относительно.

Ты вроде собираешься на стим. Тобишь делаешь продукт для пользователей. Ну вот как пользователя меня эти картинки не убедили, а сколько ты там потел над ними пользователю не интересно.

Я вижу человека который *торопится* что-то сделать не имея даже экспертизы в своей теме. Ничего крутого в этом нет.

Очень показательный момент.
Цитата NiO ()
Сюжет: сюжет сейчас в процессе создания, не хочется спойлерить.

Блин, вот серьезно. Спойлерить? На форуме разработчиков где 99% людям интересны только они сами, их проекты и решения своих проблем с движками?
Все спят и видят как поиграть в твою игру и узнать чтоже там далекие захватчики забыли в древнем египте?
Преданные фанаты толпами собирающиеся на форуме жадно читают этот тред и расстроятся узнав сюжет раньше времени?
Акулы журналистики, блогеры и стримеры со всего света ловят каждое твое слово и побегут писать/снимать видео про твой слившийся в сеть сюжет?



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 31 Января 2021, 12:10
NiOДата: Воскресенье, 31 Января 2021, 12:56 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pixeye у меня все нормально с «менталитетом», просто если скрины не нравятся можно так об этом и написать, а не обвинять в том, что игра на чужих ассетах, учитывая, что мы этому уделяем большое внимание, чтобы проект выглядел относительно серьезным, а не на «всём готовом». А насчёт того, что я обижаю игрока и движок, хотел бы услышать по подробнее, так как я вас не понял. Насчёт сюжета: это важнейшая часть конкретно нашей игры и будущего игрового опыта, так что его нельзя рассказывать, только предысторию, которую ещё не до конца прописали.

Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
pixeyeДата: Воскресенье, 31 Января 2021, 13:21 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата NiO ()
Pixeye у меня все нормально с «менталитетом», просто если скрины не нравятся можно так об этом и написать, а не обвинять в том, что игра на чужих ассетах, учитывая, что мы этому уделяем большое внимание, чтобы проект выглядел относительно серьезным, а не на «всём готовом».


1. Никто не обвиняет что игра на чужих ассетах. Говорится лишь, что кроме них ничего не видно. Убеждать что на двух картинках "50% нашего контента" ..да хоть 65% выглядит на данный момент никак.
2. Проект не выглядит серьезным с точки зрения разработчика. С точки зрения искушённого игрока - это не тот форум где их много.

Вопрос очень простой ко всей вашей команде:)
Зачем так рано показывать? Ничего же нет интересного. Ну обождите месяц, появится может видео какое. В чем большой смысл?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NiOДата: Воскресенье, 31 Января 2021, 13:55 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

Зачем так рано показывать? Ничего же нет интересного. Ну обождите месяц, появится может видео какое. В чем большой смысл?

Интересно узнать сходится ли наше представление с представлением других людей. Фидбек короче) Просто, лично я б увидел что-то похожее то заинтересовался. Но видимо рановато еще)


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.

Сообщение отредактировал NiO - Воскресенье, 31 Января 2021, 13:55
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Project: Ancient Egypt [рабочее название] (Делаем адвенчуру в древнем Египте на UE4.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг