Четверг, 28 Марта 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » NiO [15]
Результаты поиска
NiOДата: Вторник, 11 Мая 2021, 16:10 | Сообщение # 1 | Тема: [3D UE4] Project: Ancient Egypt
был не раз
Сейчас нет на сайте
MagicHero, там написано, что мы сделали за 3 месяца. На фото демка, которую мы делали около 3-х недель и еще нужно делать

Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
NiOДата: Суббота, 08 Мая 2021, 14:52 | Сообщение # 2 | Тема: [3D UE4] Project: Ancient Egypt
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, конечно базируется. На египетской мифологии

Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
NiOДата: Суббота, 08 Мая 2021, 11:57 | Сообщение # 3 | Тема: [3D UE4] Project: Ancient Egypt
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Делаем нарративную игру, адвенчуру в древнем Египте. По геймплею смесь Анчартед и Detroit. Сидим, делаем демку, хотели бы получить фидбэк. Как вам игра в процессе? Может ли она вас заинтересовать? А также говорите любые мысли если они есть)

Жанр игры: Action Adventure
Движок: UE4
Какой вид в игре: из за плеча
Какой Язык Пр. используется в игре: Blueprints
Платформа: будет в Steam
Начало разработки: 18.01.2021
Выпуск игры: приблизительно конец года

История и идея
Главный герой обычный египтянин. На его деревню напали страшные существа из далеких земель, которые выглядят как люди, но ими не являются. Они опасны, обычный человек не может с ними справиться. Герой чудом выжил и отправляется в путешествие, чтобы получить помощь и предупредить другие деревни. А также спасти тех, кого они забрали. Разобраться с тем, что происходит.

Задумка показать довольно реалистичного героя, который не может валить врагов налево и направо. Он вообще боится сражений, как реальный человек, особенно с существами, которые очень опасны для любого человеческого воина. Поэтому постоянно ходит по лезвию бритвы.




Что уже готово?
- Сценарий
- Прототип-блокаут всей игры
- Демка (в процессе еще)

Видео демки и геймплея в процессе: https://www.youtube.com/watch?v=JQujyPAZgMQ&list=UUZ7AaSk7uRbV8X430I2nBeQ&index=1

*Думаем над названием, если приходят хорошие идеи то говорите)

*также мы ищем блупринтера, если тебя заинтересовал проект и ты умеешь делать геймплей на блупринтах, пиши нам. Будем делить по продажам игры.
Детальнее о проекте: https://vk.com/ancietegyptgame


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.

Сообщение отредактировал NiO - Суббота, 08 Мая 2021, 12:03
NiOДата: Суббота, 08 Мая 2021, 11:27 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем блупринтера на игру на UE4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это Адвенчура в Древнем Египте, по типу Анчартеда. Задачи не сложные, в основном. Работа за процент от продаж, либо если найдем издателя, то сможем оплачивать. Сейчас сидим над демкой для показа людям и издателям. Игра выйдет в любом случае, не будет такого, что мы начали, а потом пропал энтузиазм. Приблизительно к концу года выпустим ее. Команда небольшая поэтому делить процент будем на нескольких человек.





Ссылка на группу проекта. https://vk.com/ancietegyptgame
Пишите желательно туда.


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.

Сообщение отредактировал NiO - Суббота, 08 Мая 2021, 11:44
NiOДата: Воскресенье, 31 Января 2021, 13:55 | Сообщение # 5 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

Зачем так рано показывать? Ничего же нет интересного. Ну обождите месяц, появится может видео какое. В чем большой смысл?

Интересно узнать сходится ли наше представление с представлением других людей. Фидбек короче) Просто, лично я б увидел что-то похожее то заинтересовался. Но видимо рановато еще)


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.

Сообщение отредактировал NiO - Воскресенье, 31 Января 2021, 13:55
NiOДата: Воскресенье, 31 Января 2021, 12:56 | Сообщение # 6 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pixeye у меня все нормально с «менталитетом», просто если скрины не нравятся можно так об этом и написать, а не обвинять в том, что игра на чужих ассетах, учитывая, что мы этому уделяем большое внимание, чтобы проект выглядел относительно серьезным, а не на «всём готовом». А насчёт того, что я обижаю игрока и движок, хотел бы услышать по подробнее, так как я вас не понял. Насчёт сюжета: это важнейшая часть конкретно нашей игры и будущего игрового опыта, так что его нельзя рассказывать, только предысторию, которую ещё не до конца прописали.

Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
NiOДата: Воскресенье, 31 Января 2021, 01:06 | Сообщение # 7 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
В общем согласен с тобой. А так для атмосферы нужно будет добавить эффектов как в том же assasin creed origin, там Египет передан хорошо. Успехов в разработке.

Спасибо. Над эффектами над будет подумать.


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 23:38 | Сообщение # 8 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
ть ландшафт или лес. Были новости что бесплатно раздавали ассеты для графики на тысячи долларов. Выделяться графика может разве что какими нибудь особыми спецэффектами которые и придется делать ручк

Скажу вам так - по теме Египта для UE4 ничего не раздавали. Ландшафт делается не так легко как вы рассказываете, нужно сначала настроить материал, подобрать или создать текстуры чтобы хорошо все выглядило, а также если его не правильно сделать то ландшафт может убить половину оптимизации. Но согласен его относительно других вещей не так уж и сложно сделать. Насчет бесплатных ассетов - большинство из них в том числе мегасканы, довольно плохо оптимизированны, и если ты не знаешь, как вручную их оптимизировать то много моделей ты на сцену не поставишь, а это время и усилия. Хотя все же конечно это ускоряет процесс разработки, поэтому мы тоже используем мегасканы для некоторых мест. Далее - несоответсвие стилей, многие ассеты не подходят друг другу по стилю и выглядят вместе чужеродными. Поэтому если ты руками не допилишь их до нужного состояния у тебя вся графика превратится в кашу. Что имеем в итоге: если ты не достаточно скиловый, чтобы с нуля сделать ассеты такого же качества как те что раздают бесплатно, то ты не сможешь сделать полноценную графику для полноценной игры. Максимум на что ты будешь способен скорее всего - это один неоптимизированный уровень. Все что делают бесплатные ассеты - это ускоряют разработку. Поэтому их используют как разрабы игр Metro, так и разрабы Киберпанка, так и многие другие. А насчет This Land is My Land, то ее делает не один человек, а небольшая студия в Украине под названием Game-Labs.

Добавлено (30 Января 2021, 23:43)
---------------------------------------------
Если честно, то вы обижаете когда говорите про то, что игра на бесплатных ассетах, учитывая сколько времени уходит на произодстно своих, и доработку "чужих" ассетов.


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 18:24 | Сообщение # 9 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
де игра-то? Вижу только скриншоты каких-то скачанных с инета ассетов и дефолтных UE персонажей
В чем заключается геймплей? Есть видео

"Скачанных из интернета ассетов"? Кто вам такое сказал, я уже писал, что там 50-50% ассетов. Там практически не будет геймплейного "лупа" как такового. Почти все ситуации будут сделанны вручную, а геймплей максимально приближенным к анчартеду.


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 18:02 | Сообщение # 10 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Да она а вторая похожая на нее по графике.

Кто вам сказал, что ее делает один человек?)


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 12:24 | Сообщение # 11 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
В стиме есть 2 игры (про средневековье и индейцев в америке)

Был бы благодарен за названия этих игр. Про индейцев случайно не This Land is My Land?


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 09:41 | Сообщение # 12 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Нечего сказать. Немного грустно даже. По идее тут можно было бы оценить разве что сюжет, но его же не видно. Умеете редактором UE пользоваться и блюпринтами.
По факту имеем:

Спасибо за фидбэк. В свою защиту скажу, что ассеты 50-50% свои-чужие ради ускорения разработки. Так же есть очень много примеров инди проектов на UE4, которые выглядят не очень хорошо просто о них мало кто видит-слышит, так что тут дело не только в движке.


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.

Сообщение отредактировал NiO - Суббота, 30 Января 2021, 09:45
NiOДата: Суббота, 30 Января 2021, 00:36 | Сообщение # 13 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а

Спасибо, стараемся)


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
NiOДата: Четверг, 28 Января 2021, 08:56 | Сообщение # 14 | Тема: Roots of Pacha: симулятор жизни в доисторическом сеттинге
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выглядит красивенько

Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
NiOДата: Четверг, 28 Января 2021, 08:54 | Сообщение # 15 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Action Adventure
На каком движке/конструкторе: UE4
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: из за плеча
Какой Язык Пр. используется в игре: Blueprints
Для какой платформы: Steam
Начало разработки: 18.01.2021
Состав имеющейся команды: 3 человека: Я - художник уровней, художник персонажей и "блупринтер"

Привет. Начали делать адвенчуру по типу бюджетного Анчартеда, но в древнем Египте. Цель: посмотреть на что мы способны за отведенное время в 3-4 месяца. Далее выпуск в Стиме.

Сюжет: сюжет сейчас в процессе создания, не хочется спойлерить. Могу только сказать, что мы будем играть за обычного египтянина из небольшого поселения. На часть Египта и на его поселение налетели загадочные захватчики из далеких земель, и теперь ему нужно что-то делать с этим.

Вот наработки и блокауты за несколько недель:









Интересно ваше мнение. Как вам наработки вообще, поиграли бы в такое?

Добавлено (29 Января 2021, 22:05)
---------------------------------------------
Че, будет что нибудь? Люди?)

Добавлено (29 Января 2021, 22:06)
---------------------------------------------
Че, будет что нибудь? Люди?)


Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.

Сообщение отредактировал NiO - Четверг, 28 Января 2021, 11:37
Форум игроделов » Записи участника » NiO [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг