Результаты поиска
| |
NiO | Дата: Вторник, 11 Мая 2021, 16:10 | Сообщение # 1 | Тема: [3D UE4] Project: Ancient Egypt |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MagicHero, там написано, что мы сделали за 3 месяца. На фото демка, которую мы делали около 3-х недель и еще нужно делать
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
NiO | Дата: Суббота, 08 Мая 2021, 14:52 | Сообщение # 2 | Тема: [3D UE4] Project: Ancient Egypt |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, конечно базируется. На египетской мифологии
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
NiO | Дата: Суббота, 08 Мая 2021, 11:57 | Сообщение # 3 | Тема: [3D UE4] Project: Ancient Egypt |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Делаем нарративную игру, адвенчуру в древнем Египте. По геймплею смесь Анчартед и Detroit. Сидим, делаем демку, хотели бы получить фидбэк. Как вам игра в процессе? Может ли она вас заинтересовать? А также говорите любые мысли если они есть)
Жанр игры: Action Adventure Движок: UE4 Какой вид в игре: из за плеча Какой Язык Пр. используется в игре: Blueprints Платформа: будет в Steam Начало разработки: 18.01.2021 Выпуск игры: приблизительно конец года
История и идея Главный герой обычный египтянин. На его деревню напали страшные существа из далеких земель, которые выглядят как люди, но ими не являются. Они опасны, обычный человек не может с ними справиться. Герой чудом выжил и отправляется в путешествие, чтобы получить помощь и предупредить другие деревни. А также спасти тех, кого они забрали. Разобраться с тем, что происходит.
Задумка показать довольно реалистичного героя, который не может валить врагов налево и направо. Он вообще боится сражений, как реальный человек, особенно с существами, которые очень опасны для любого человеческого воина. Поэтому постоянно ходит по лезвию бритвы.
Что уже готово? - Сценарий - Прототип-блокаут всей игры - Демка (в процессе еще)
Видео демки и геймплея в процессе: https://www.youtube.com/watch?v=JQujyPAZgMQ&list=UUZ7AaSk7uRbV8X430I2nBeQ&index=1
*Думаем над названием, если приходят хорошие идеи то говорите)
*также мы ищем блупринтера, если тебя заинтересовал проект и ты умеешь делать геймплей на блупринтах, пиши нам. Будем делить по продажам игры. Детальнее о проекте: https://vk.com/ancietegyptgame
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
Сообщение отредактировал NiO - Суббота, 08 Мая 2021, 12:03 |
|
| |
NiO | Дата: Суббота, 08 Мая 2021, 11:27 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем блупринтера на игру на UE4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это Адвенчура в Древнем Египте, по типу Анчартеда. Задачи не сложные, в основном. Работа за процент от продаж, либо если найдем издателя, то сможем оплачивать. Сейчас сидим над демкой для показа людям и издателям. Игра выйдет в любом случае, не будет такого, что мы начали, а потом пропал энтузиазм. Приблизительно к концу года выпустим ее. Команда небольшая поэтому делить процент будем на нескольких человек.
Ссылка на группу проекта. https://vk.com/ancietegyptgame Пишите желательно туда.
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
Сообщение отредактировал NiO - Суббота, 08 Мая 2021, 11:44 |
|
| |
NiO | Дата: Воскресенье, 31 Января 2021, 13:55 | Сообщение # 5 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Зачем так рано показывать? Ничего же нет интересного. Ну обождите месяц, появится может видео какое. В чем большой смысл?
Интересно узнать сходится ли наше представление с представлением других людей. Фидбек короче) Просто, лично я б увидел что-то похожее то заинтересовался. Но видимо рановато еще)
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
Сообщение отредактировал NiO - Воскресенье, 31 Января 2021, 13:55 |
|
| |
NiO | Дата: Воскресенье, 31 Января 2021, 12:56 | Сообщение # 6 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Pixeye у меня все нормально с «менталитетом», просто если скрины не нравятся можно так об этом и написать, а не обвинять в том, что игра на чужих ассетах, учитывая, что мы этому уделяем большое внимание, чтобы проект выглядел относительно серьезным, а не на «всём готовом». А насчёт того, что я обижаю игрока и движок, хотел бы услышать по подробнее, так как я вас не понял. Насчёт сюжета: это важнейшая часть конкретно нашей игры и будущего игрового опыта, так что его нельзя рассказывать, только предысторию, которую ещё не до конца прописали.
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
NiO | Дата: Воскресенье, 31 Января 2021, 01:06 | Сообщение # 7 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) В общем согласен с тобой. А так для атмосферы нужно будет добавить эффектов как в том же assasin creed origin, там Египет передан хорошо. Успехов в разработке. Спасибо. Над эффектами над будет подумать.
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
NiO | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 23:38 | Сообщение # 8 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) ть ландшафт или лес. Были новости что бесплатно раздавали ассеты для графики на тысячи долларов. Выделяться графика может разве что какими нибудь особыми спецэффектами которые и придется делать ручк Скажу вам так - по теме Египта для UE4 ничего не раздавали. Ландшафт делается не так легко как вы рассказываете, нужно сначала настроить материал, подобрать или создать текстуры чтобы хорошо все выглядило, а также если его не правильно сделать то ландшафт может убить половину оптимизации. Но согласен его относительно других вещей не так уж и сложно сделать. Насчет бесплатных ассетов - большинство из них в том числе мегасканы, довольно плохо оптимизированны, и если ты не знаешь, как вручную их оптимизировать то много моделей ты на сцену не поставишь, а это время и усилия. Хотя все же конечно это ускоряет процесс разработки, поэтому мы тоже используем мегасканы для некоторых мест. Далее - несоответсвие стилей, многие ассеты не подходят друг другу по стилю и выглядят вместе чужеродными. Поэтому если ты руками не допилишь их до нужного состояния у тебя вся графика превратится в кашу. Что имеем в итоге: если ты не достаточно скиловый, чтобы с нуля сделать ассеты такого же качества как те что раздают бесплатно, то ты не сможешь сделать полноценную графику для полноценной игры. Максимум на что ты будешь способен скорее всего - это один неоптимизированный уровень. Все что делают бесплатные ассеты - это ускоряют разработку. Поэтому их используют как разрабы игр Metro, так и разрабы Киберпанка, так и многие другие. А насчет This Land is My Land, то ее делает не один человек, а небольшая студия в Украине под названием Game-Labs.Добавлено (30 Января 2021, 23:43) --------------------------------------------- Если честно, то вы обижаете когда говорите про то, что игра на бесплатных ассетах, учитывая сколько времени уходит на произодстно своих, и доработку "чужих" ассетов.
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
NiO | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 18:24 | Сообщение # 9 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) де игра-то? Вижу только скриншоты каких-то скачанных с инета ассетов и дефолтных UE персонажей В чем заключается геймплей? Есть видео "Скачанных из интернета ассетов"? Кто вам такое сказал, я уже писал, что там 50-50% ассетов. Там практически не будет геймплейного "лупа" как такового. Почти все ситуации будут сделанны вручную, а геймплей максимально приближенным к анчартеду.
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
NiO | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 18:02 | Сообщение # 10 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Да она а вторая похожая на нее по графике. Кто вам сказал, что ее делает один человек?)
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
NiO | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 12:24 | Сообщение # 11 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) В стиме есть 2 игры (про средневековье и индейцев в америке) Был бы благодарен за названия этих игр. Про индейцев случайно не This Land is My Land?
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
NiO | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 09:41 | Сообщение # 12 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Нечего сказать. Немного грустно даже. По идее тут можно было бы оценить разве что сюжет, но его же не видно. Умеете редактором UE пользоваться и блюпринтами. По факту имеем: Спасибо за фидбэк. В свою защиту скажу, что ассеты 50-50% свои-чужие ради ускорения разработки. Так же есть очень много примеров инди проектов на UE4, которые выглядят не очень хорошо просто о них мало кто видит-слышит, так что тут дело не только в движке.
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
Сообщение отредактировал NiO - Суббота, 30 Января 2021, 09:45 |
|
| |
NiO | Дата: Суббота, 30 Января 2021, 00:36 | Сообщение # 13 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) а Спасибо, стараемся)
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
NiO | Дата: Четверг, 28 Января 2021, 08:56 | Сообщение # 14 | Тема: Roots of Pacha: симулятор жизни в доисторическом сеттинге |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выглядит красивенько
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
|
|
| |
NiO | Дата: Четверг, 28 Января 2021, 08:54 | Сообщение # 15 | Тема: Project: Ancient Egypt [рабочее название] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Action Adventure На каком движке/конструкторе: UE4 В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: из за плеча Какой Язык Пр. используется в игре: Blueprints Для какой платформы: Steam Начало разработки: 18.01.2021 Состав имеющейся команды: 3 человека: Я - художник уровней, художник персонажей и "блупринтер"
Привет. Начали делать адвенчуру по типу бюджетного Анчартеда, но в древнем Египте. Цель: посмотреть на что мы способны за отведенное время в 3-4 месяца. Далее выпуск в Стиме.
Сюжет: сюжет сейчас в процессе создания, не хочется спойлерить. Могу только сказать, что мы будем играть за обычного египтянина из небольшого поселения. На часть Египта и на его поселение налетели загадочные захватчики из далеких земель, и теперь ему нужно что-то делать с этим.
Вот наработки и блокауты за несколько недель:
Интересно ваше мнение. Как вам наработки вообще, поиграли бы в такое?Добавлено (29 Января 2021, 22:05) --------------------------------------------- Че, будет что нибудь? Люди?) Добавлено (29 Января 2021, 22:06) --------------------------------------------- Че, будет что нибудь? Люди?)
Привет. Делаем адвенчуру в древнем Египте.
Сообщение отредактировал NiO - Четверг, 28 Января 2021, 11:37 |
|
| |
|