Суббота, 11 Июля 2020, 18:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun] (На конкурс GCUP №13)
[2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun]
OtinagiДата: Понедельник, 30 Марта 2020, 12:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Run'n'gun
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Похожие игры: Contra
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity

Сюжет:
Плюшевый мишка попадает в очень неловкую ситуацию: всё вокруг старается его убить, а в его пушистых лапках ружьё. Помогите мишке разобраться с коварным неприятелем.

Игровой процесс:
Игра состоит из нескольких уровней, в каждом из которых игрок выполняет определённые действия путём нажатия одной единственной кнопки.

30.03.2020

Сомнительно, что успею доделать проект, но попытаться стоит. На данный момент сделано совсем чуть-чуть: нарисован Мистер Мишка и несколько базовых спрайтов, реализованы прыжки, выстрелы, пару врагов.

Добавлено (05 Апреля 2020, 21:32)
---------------------------------------------
05.04.2020

Доделал игру. Не успел всё, что хотел, но реализовал большую часть задуманного. Только что проект сдал на конкурс.



«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
DivESДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 21:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, вау, а в конечном счёте стильно выглядит! Приятно для глаз!



Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 21:48
OtinagiДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:08 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, спасибо, очень приятно!! Пытался сделать графику, похожую на NES. Использовал ту же цветовую палитру, но без платформенных ограничений на 4 цвета.

Цитата DivES ()
А затенение у снежного шара вращается вместе с ним или всегда справа-снизу? Это важно!

Остаётся всегда справа-снизу. Но из-за малого количества кадров анимацыи и одинакового рисунка смотрится не очень, если долго всматриваться (: Надо будет потом немного перерисовать.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Понедельник, 06 Апреля 2020, 08:09
VostruginДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 20:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ожидаемая реализация ранера с одной кнопкой, новых механик для себя не встретил или просто не доиграл до того момента. Зато работает всё чётко и без багов :) Самолёты, которые летали на неудобном уровне для попадания в них очень раздражали. Визуальный стиль целостный и приятный для глаз. Так и не смог понять формулу прохождения и убивался максимально быстро, к сожалению, так и не дошёл до снежной зоны из шапки :(



OtinagiДата: Среда, 08 Апреля 2020, 09:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, спасибо за отзыв!!

Цитата Vostrugin ()
Самолёты, которые летали на неудобном уровне для попадания в них очень раздражали.

Если бы они летали на уровне с персонажем, тогда они бы сразу убивались и было бы очень легко. А так надо вовремя подпрыгивать из расчёта задержки между выстрелами, чтобы сбить врага.

Цитата Vostrugin ()
Так и не смог понять формулу прохождения и убивался максимально быстро

Самое интересное, что у тестеров, которые много играли на NES, игра совсем не вызвала никаких сложностей и проходилась без проблем за один раз. А вот любители более современных игр умирали чуть ли не на первых врагах. Скорее всего надо будет упросить игру.

Формула прохождения простая - не суетиться (касается первого уровня; 2-й и 3-й уровни очень просты). Враги так расположены, что всегда есть "зелёный коридор" и никогда нет "прыжков веры". Надо примерно запомнить расположение врагов, чтобы выбрать по какому уровню платформ бежать с учётом текущего вооружения, и прыгать только, когда уже словил тайминг появившегося на экране врага.

Цитата Vostrugin ()
к сожалению, так и не дошёл до снежной зоны из шапки

И тут я вспомнил, что забыл в финальной версии раскомментировать - секретный пароль на выбор уровней....

Вот версия с активированным меню выбора уровней (эта версия НЕ ЗАМЕНЯЕТ конкурсную версию проекта): Мистер Мишка
В главном меню надо набрать "hbsp", после чего появится меню выбора уровня.

Добавлено (09 Апреля 2020, 08:06)
---------------------------------------------
Хотелось бы ответить на комментарии судей:

Цитата freeprogrammer ()
Наркоманский платформер, что за мишка, зачем он всех мочит.

Это будет раскрыто мнооооого позже, если удастся реализовать общую вселенную всех задуманных игр (: Мусорка в начале стартового уровня - первый шаг к пониманию.

Цитата maker-rus ()
Иногда хочется продавить клавишу проблем, потому что кажется, что чем сильней я нажму, тем быстрее он прыгнет. 10/10 продавленных пробелов.

То неловкое чувство, когда как раз и пытался сделать такое управление под действием ностальгии игр из детства, а это оказалось отрицательной фишкой. Но Мишка действительно выше прыгает, если зажать после прыжка пробел на некоторое время. Спасибо за замечание!

Цитата Ternox ()
Графика приятная, но управление немного странное, иногда второе нажатие проблема резко опускало мишку вниз (особенно над ямамами...).

Потому что двойное нажатие пробела - это спрыгивание с платформы вниз. Есть проверка на нижней платформе, чтобы игрок не мог спрыгнуть в яму. Над ямой эта проверка не проходит, потому что есть возможность спрыгивать с верхних платформ над ямами. Наверное, надо будет это впоследствии как-то обыграть, чтобы нельзя было двойным нажатием спрыгивать в откровенную пустоту. Спасибо за замечание!

Добавлено (09 Апреля 2020, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата Annjue ()
Пока играл, наткнулся только на один баг - если нажать кнопку дважды и во время прыжка/падения получить урон, мишка проваливается не только сквозь платформы, но и сквозь пол. Лечится только полным перезапуском игры. Неприятно, но пройти игру не помешало.

Спасибо за рецензию и огромное спасибо за подробное описание бага! Теперь и я его смог словить. Буду думать над исправлением.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Среда, 08 Апреля 2020, 10:48
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Мистер Мишка - [Run'n'gun] (На конкурс GCUP №13)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг