Пятница, 22 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OneTryThrow [Конкурс GcUp.ru №13]
BeginnerPolymathДата: Вторник, 10 Марта 2020, 20:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Временное название: OneTryThrow
Жанр игры: Аркада
Платформы: Android, Windows, Linux
Движок: Unity 2019.3
ЯП: C#

Описание игры:
Ваша цель забросить мячик в кольцо, всё просто! У вас есть безграничное количество попыток, но чтобы пройти на следующий уровень, вам нужно закончить уровень хотя бы на одну звезду. Звезды даются за выполнение заданий, которые могут отличаться от уровня к уровню. Цели могут повторяться, но это не значит, что их будет проще достичь!
На уровнях могут быть разные явления, например: ветер, пониженная/повышенная гравитация, инвертированная гравитация, всё сразу!, двигающиеся платформы (они очень мешают) и возможно ещё что-то, я ещё не придумал...

Геймплей:
Управление в самой игре осуществляется одним тапом и удержанием. Тапом вы переключаете направление броска, удержанием - силу.

https://youtu.be/wZWmCOqxpbk
Пре-альфа демонстрация геймплея (которая от релиза, скорее всего, ничем отличаться не будет)
TLTДата: Среда, 11 Марта 2020, 00:07 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата BeginnerPolymath ()
Пре-альфа демонстрация геймплея (которая от релиза, скорее всего, ничем отличаться не будет)


Серьёзно? Думаю, тогда будет мало шансов обойти замороченные геймплеи соперников.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BeginnerPolymathДата: Среда, 11 Марта 2020, 08:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Серьёзно? Думаю, тогда будет мало шансов обойти замороченные геймплеи соперников.

Не, ну это же в общем про саму механику геймплея. Уровни будут разнообразными и на каждом будет своя сложность, но именно в рамках данной механики бросания мячика. Не очередной раннер же делать =]
blackcatkpiДата: Среда, 11 Марта 2020, 10:22 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем вам раннеры насолили? :p

А вообще да, главное пульнуть мячик, а вот что с ним будет происходить - дело другое :)
Напоминает боулинг. Только баскетбол

Главное автоматический перезапуск уровня при фейле




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 11 Марта 2020, 10:23
BeginnerPolymathДата: Среда, 11 Марта 2020, 10:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Чем вам раннеры насолили?

Да просто первое, что в голову пришло из идей - раннер, да и в пример был приведен Flappy Bird. Слишком поверхностно) А подобный простенький баскетбол с уровнями давно хотелось сделать.

Цитата blackcatkpi ()
Главное автоматический перезапуск уровня при фейле

Скорее всего, после броска нужно будет удержать ПКМ, чтобы перезапустить уровень, либо просто будет UI кнопочка быстрого перезапуска, все-таки это не элемент геймплея.
TLTДата: Среда, 11 Марта 2020, 12:05 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Напоминает боулинг. Только баскетбол


Цитата BeginnerPolymath ()
это же в общем про саму механику геймплея


Можно было бы сделать элементы пинбола, типа разных поверхностей и препятствий, чтобы можно было не просто мяч бросать, а думать о его отскоке и траектории, моменте броска, чтобы обойти движущиеся барьеры и пр. Это так пара идей, как усложнить процесс и сделать чуть интереснее.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг