OneTryThrow [Конкурс GcUp.ru №13]
|
|
BeginnerPolymath | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 20:09 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Временное название: OneTryThrow Жанр игры: Аркада Платформы: Android, Windows, Linux Движок: Unity 2019.3 ЯП: C#
Описание игры: Ваша цель забросить мячик в кольцо, всё просто! У вас есть безграничное количество попыток, но чтобы пройти на следующий уровень, вам нужно закончить уровень хотя бы на одну звезду. Звезды даются за выполнение заданий, которые могут отличаться от уровня к уровню. Цели могут повторяться, но это не значит, что их будет проще достичь! На уровнях могут быть разные явления, например: ветер, пониженная/повышенная гравитация, инвертированная гравитация, всё сразу!, двигающиеся платформы (они очень мешают) и возможно ещё что-то, я ещё не придумал...
Геймплей: Управление в самой игре осуществляется одним тапом и удержанием. Тапом вы переключаете направление броска, удержанием - силу.
https://youtu.be/wZWmCOqxpbk Пре-альфа демонстрация геймплея (которая от релиза, скорее всего, ничем отличаться не будет)
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 11 Марта 2020, 00:07 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата BeginnerPolymath ( ) Пре-альфа демонстрация геймплея (которая от релиза, скорее всего, ничем отличаться не будет)
Серьёзно? Думаю, тогда будет мало шансов обойти замороченные геймплеи соперников.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
BeginnerPolymath | Дата: Среда, 11 Марта 2020, 08:37 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Серьёзно? Думаю, тогда будет мало шансов обойти замороченные геймплеи соперников. Не, ну это же в общем про саму механику геймплея. Уровни будут разнообразными и на каждом будет своя сложность, но именно в рамках данной механики бросания мячика. Не очередной раннер же делать =]
|
|
| |
|
BeginnerPolymath | Дата: Среда, 11 Марта 2020, 10:32 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Чем вам раннеры насолили? Да просто первое, что в голову пришло из идей - раннер, да и в пример был приведен Flappy Bird. Слишком поверхностно) А подобный простенький баскетбол с уровнями давно хотелось сделать.
Цитата blackcatkpi ( ) Главное автоматический перезапуск уровня при фейле Скорее всего, после броска нужно будет удержать ПКМ, чтобы перезапустить уровень, либо просто будет UI кнопочка быстрого перезапуска, все-таки это не элемент геймплея.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 11 Марта 2020, 12:05 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Напоминает боулинг. Только баскетбол
Цитата BeginnerPolymath ( ) это же в общем про саму механику геймплея
Можно было бы сделать элементы пинбола, типа разных поверхностей и препятствий, чтобы можно было не просто мяч бросать, а думать о его отскоке и траектории, моменте броска, чтобы обойти движущиеся барьеры и пр. Это так пара идей, как усложнить процесс и сделать чуть интереснее.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |