Четверг, 28 Марта 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » P.L.A.T.F.O.R.M [2D] (Продолжаем разработку.)
P.L.A.T.F.O.R.M [2D]
CoreДата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:10 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Аркады, платформеры.
Движок: GMStudio
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Похожие игры: Не нашел.
ЯП: GML
Платформа: WindowsXP,7,8.1,10
Предоставление исходного кода: НЕТ!
API: DirectX
Лицензия: freeware
Сроки разработки: с 15.07.2019 по хх,хх,2019
Состав команды: Я (Дизайнер, программист, композитор)

Сюжет\Анонс:
В данной игре вам предстоит выжить на платформе.
На которую будут сыпаться бомбы, падать ракеты и выскакивать пилы.
В игру можно играть как одному, так и двум игрокам.
В игре есть таблица рекордов, которая вмещает в себя десять строк.
Так-же в игре есть приятное звуковое сопровождение.
Вакансии: Пока нет.
Реализовано:

Скрины:



Версия 3.1 Скачать с YandexDisk
Версия 4.4 Скачать с YandexDisk
Версия 5.7.11 Скачать с YandexDisk
Версия 6.1 Скачать с YandexDisk
Оставляйте свои комменты здесь. Буду рад любой критике :D




Сообщение отредактировал Core - Суббота, 28 Сентября 2019, 15:22
TLTДата: Четверг, 18 Июля 2019, 12:42 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Зачем так мелко, это свободное пространство будет как-то использоваться, нужно для того, чтобы видеть быстрые пули, к чему такой геймдизайн?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CoreДата: Пятница, 19 Июля 2019, 11:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Зачем так мелко

Вроде норм. Если что, можно f4 нажать.
Цитата TLT ()
это свободное пространство будет как-то использоваться

Нужно для того, чтобы видеть приближение больших объектов сверху.

Цитата TLT ()
к чему такой геймдизайн?

Ну, тут уже кому-как. Меня устраивает :)


martukДата: Пятница, 19 Июля 2019, 12:50 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Ну, тут уже кому-как. Меня устраивает

Ну может и играть будешь только ты?)
Объекты сливаются с фоном очень сильно, да и зум нужно отрегулировать.

Цитата Core ()
Похожие игры: Не нашел.

Та же механика присутствует почти во всех олд-скулл платформерах на уровнях с боссами. Тоже время от времени нужно уворачиваться от всего. Но это только часть основной игры. А тут у тебя мы видим вырванную механику из тысяч игр, да и сделанную не оч)

Как решение: Перерисовать графику на более приятную. Смягчи цвета, а то слишком большая нагрузка на глаза из-за контраста. Баланс и гармония отсутствует. + Сделай динамичную камеру, адаптивный зум как минимум. Как мне кажется, после этих вот мелочей в разы играть станет приятнее =)


Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 19 Июля 2019, 12:51
CoreДата: Пятница, 19 Июля 2019, 13:10 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Объекты сливаются с фоном очень сильно

это произошло, когда я вставил скрины в paint. В самой игре ничего не сливается.
Цитата martuk ()
да и зум нужно отрегулировать.

Сделаю меню настроек.
Цитата martuk ()
Как решение: Перерисовать графику на более приятную. Смягчи цвета, а то слишком большая нагрузка на глаза из-за контраста. Баланс и гармония отсутствует. + Сделай динамичную камеру, адаптивный зум как минимум. Как мне кажется, после этих вот мелочей в разы играть станет приятнее =)

Ок, ждите обнов)

Добавлено (21 Июля 2019, 13:09)
---------------------------------------------
Сделал эффект дыма от бомб, и тряску экрана при их падении. Перерисовал малую часть графики и убавил контраст в общим.
Так же добавил меню настроек.
Геймплей (видео)

Добавлено (27 Июля 2019, 11:38)
---------------------------------------------
Последняя версия: (^m^)


b_earДата: Суббота, 27 Июля 2019, 12:09 | Сообщение # 6
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Core, рекомендую перезалить скрины в формате PNG, чтобы без искажений было. Часть критики отпадет сама собой) Согласен что цвета стоит подобрать, чтобы не резало глаз. Хороший проект, давай допиливай)

И еще интересно, что значит P.L.A.T.F.O.R.M ? так обычно пишут если есть расшифровка по буквам. Например С.Т.А.Л.К.Е.Р. - кроме обычного значения, перевода с англ. есть секрет, если посчитать какая буква стоит какой в алфавите, и сложить эти значения, будет дата 26 апреля 1986 года - день аварии.
В фаллауте - основные характеристики героя называются S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck; рус. Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача).
Ну и в таком роде есть ряд примеров. Когда есть слово с обычным значением, без точек, потом к нему добавляют точки и это что-то значит особенное.
Так что же значит "P.L.A.T.F.O.R.M"?




Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 27 Июля 2019, 12:21
CoreДата: Воскресенье, 28 Июля 2019, 11:11 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата b_ear ()
И еще интересно, что значит P.L.A.T.F.O.R.M ? так обычно пишут если есть расшифровка по буквам. Например С.Т.А.Л.К.Е.Р. - кроме обычного значения, перевода с англ. есть секрет, если посчитать какая буква стоит какой в алфавите, и сложить эти значения, будет дата 26 апреля 1986 года - день аварии.
В фаллауте - основные характеристики героя называются S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck; рус. Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача).
Ну и в таком роде есть ряд примеров. Когда есть слово с обычным значением, без точек, потом к нему добавляют точки и это что-то значит особенное.
Так что же значит "P.L.A.T.F.O.R.M"?

Точки только для красоты) Platform - платформа... и все :)
Цитата b_ear ()
Согласен что цвета стоит подобрать, чтобы не резало глаз. Хороший проект, давай допиливай)

Да, с цветами еще работать долго. За поддержку спасибо)

Добавлено (28 Июля 2019, 12:15)
---------------------------------------------
Новые скриншоты.

Добавлено (29 Июля 2019, 11:25)
---------------------------------------------
Сейчас работаю над "Адским режимом" который будет появляться, когда игрок достигнет 3100 очков.
В адском режиме ВСЕ станет еже сильней и быстрей.
скрин


StormTДата: Понедельник, 29 Июля 2019, 23:03 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
например:


- менее контрастный фон
- более заметные и выразительные препятствия
- немного анимации
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
это - пример на мой вкус, не навязываю, просто пытаюсь донести мысль свою о необходимости внесения корректировки в некоторые детали



CoreДата: Вторник, 30 Июля 2019, 13:29 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StormT, Приму на заметку)
Главное, чтоб аудитория была)

Добавлено (30 Июля 2019, 14:57)
---------------------------------------------
Вот, что у меня вышло. Спасибо за примеры))

Снег можно отключить в меню настроек, для быстрого fps.
StormT, Кстати, в коком редакторе, ты это нарисовал?)

Правки "Адского режима"




Сообщение отредактировал Core - Среда, 31 Июля 2019, 14:46
StormTДата: Среда, 31 Июля 2019, 16:07 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кстати, в коком редакторе, ты это нарисовал?)

Исключительно в стандартном редакторе Game Maker: Studio.
Он несколько интереснее, чем в GM8.
Для серьёзных вещей всё-равно не годится, но в целом хватает.

___

Позже посмотрел, что у тебя тоже GM:S, почему-то думал, что восьмёрка)





Сообщение отредактировал StormT - Среда, 31 Июля 2019, 16:15
CoreДата: Пятница, 04 Октября 2019, 17:10 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скриншоты обновлены. :)
\\добавлено значение hp
\\добавлен дым от ракет
\\добавлена возможность отключить музыку
\\исправлены баги
\\добавлены новые баги


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » P.L.A.T.F.O.R.M [2D] (Продолжаем разработку.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг