Понедельник, 21 Октября 2019, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » LIFTMAN for GCUP12 (Game Maker 8 pro)
LIFTMAN for GCUP12
SholarДата: Вторник, 12 Февраля 2019, 13:28 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте

Название: LIFTMAN
Жанр: 2D Аркада вид с боку
Конструктор: Game Maker 8 pro
Разработчик: Я один

Короткое описание: Представьте, если бы вы обладали, силой создавать в любом месте ЛИФТ, и перемещаться не только между этажами, а вообще везде! Вот только наш герой решил использовать свою силу, что бы ограбить несколько банков!

*Не уверен, что успею, так что, эта тема дополнительный стимул закончить.


https://vk.com/g_sholar
martukДата: Вторник, 12 Февраля 2019, 13:40 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Конструктор: Game Maker 8 pro

Олдскул! Почет и уважение =)
SholarДата: Понедельник, 18 Февраля 2019, 08:07 | Сообщение # 3
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Работы в реале что то много =( но работа над игрой потихоньку идёт... пока показать нечего, поэтому небольшой отчет:
-Сделал "движок" игры. (всё бегает, прыгает)
-Сделал меню игры

Сейчас рисую и делаю дополнительные меню (геймовер, победы, результат уровня)

Добавлено (19 Февраля 2019, 09:59)
---------------------------------------------
У меня дилемма =(
Изначально хотел использовать, что то вроде порталов (в один входишь из другого выходишь), но решил, что будет явной отсылкой к игре "Портал", и немного поменял механику, и заменил "порталы" на "лифты"... но теперь мне кажется, что слишком мало завязано на механике лифтов (по факту, только герой, пользуется лифтами). В случае же с порталами, можно было сделать ловушки/ящики для перемещения в портале
Что делать не знаю... оставить лифты или "плагиатить" идею порталов у "Портала"


https://vk.com/g_sholar
StormTДата: Вторник, 19 Февраля 2019, 11:31 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что использование порталов не запатентовано игрой "портал", хоть и ассоциируется именно с ней, ведь там эту механику обыгрывали всю игру, даже называется так, чтобы никто не забыл. Некоторые явно будут недовольны плагиатом, но, если игра с порталами будет лучше - почему бы не использовать? Монеты собирает не только Марио, кольца - не только Соник. Пусть и порталы появляются не только возле ГЛаДОС. Но, если всё же придумаешь что-то аналогичное с лифтами - лучше не рисковать с порталами.
Это - лично моё субъективное мнение.



martukДата: Вторник, 19 Февраля 2019, 13:03 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, Тема с лифтами, мне кажется, довольно интересна. Но тут все зависит от того, как автор реализует идею. Лифты тоже ведь разные бывают. Делать у лифта сразу два вход с двух сторон будет очень банально, и мало чем будет отличаться от концепции порталов из одноименной игры. Да и вообще фишка порталов я еще видел в игре quake, так что вряд ли это будет плагиатом прямо явным. По моему, лучше лифт сделать с одним входом - выходом, чтобы он был более узнаваем многим, а как уже ты это вклинишь в геймплей - загадка, которую тебе нужно решить)
SholarДата: Вторник, 19 Февраля 2019, 14:28 | Сообщение # 6
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
StormT, мне идея "лифтов" самому нравится, так бы уже вернулся к порталам...
martuk, лифты уже есть) выглядит забавно, но они работают от активации героем, а значит только герой может "путешествовать" в них... сейчас лифт - это способ убежать от охранника(противника) и всё.

UPD. Кстати, много графики нарисовано, может быть, что то покажу

*пс, в условиях, кстати, стоит обновление темы раз в неделю, давайте ребятки, делитесь

Добавлено (21 Февраля 2019, 08:36)
---------------------------------------------
Сейчас пилю ИИ противников... много вопросов появляется и трудностей. Ранее я делал ИИ противников, в основном, для ТДС или простых платформеров (двигаются влево-вправо, ну и мб прыгают), а тут всё иначе... Необходимо сделать так, что бы противник "преследовал" игрока, пользуясь окружающими предметами на уровне. В начале разработки игры, я знал, что это будет основной сложной задачей, от реализации которой будет зависит "интересность" игры. Время ещё есть, буду пытать ИИ

Добавлено (21 Февраля 2019, 11:56)
---------------------------------------------
Вот как выглядит игра >_<
Первый тестовый уровень, где я пробую, управление, ИИ, и всё всё


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 21 Февраля 2019, 11:58
GC-VicДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 14:13 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Первый тестовый уровень

Пока видится как смесь Lode Runner + Bonanza Bros.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
SholarДата: Четверг, 21 Февраля 2019, 15:19 | Сообщение # 8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Да, именно этими играми и вдохновлялся, только ещё есть третья игра: Bugs Bunny: Crazy Castle

Добавлено (02 Марта 2019, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата
LIFTMAN - 8/10 - классная полноценная игра, с интересной механикой порталов, но к сожалению ее портят две вещи - таймер на порталах и то, что полицейский может спрыгивать с лестниц

К сожалению, то что спрыгивают с лестниц это баг, который я так и не смог исправить... при каких то условиях (и в опр местах), охранники решают слазить...


https://vk.com/g_sholar
VogdДата: Суббота, 02 Марта 2019, 21:46 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sholar, все равно ты крут! Поздравляю с классной игрой!
VostruginДата: Суббота, 02 Марта 2019, 22:03 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в твою игру. По моему мнению, это одна из лучших игр на конкурсе. Было интересно играть и без лифтов, о них я вспомнил проиграв 3ий или 4ый раз. Мне не хватало времени работы лифтов или я не понял способ их применения. Пройти полностью не получилось, но я оставил игру у себя, ещё попробую поиграть.

У меня, кстати, копы с лестниц не прыгали, но через мои лифты проходили, что изрядно удивило :) Ещё понравились звуки, очень органично интегрировал их )




SholarДата: Суббота, 02 Марта 2019, 22:14 | Сообщение # 11
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
ИИ в игре это отдельных случай) в некоторых моментах они меня удивляют самого, так как, делают то, что не должны!

В основном, лифты нужны, что бы уходить от охранников, 1 где то все про запас, и если тебя вот вот поймают, то просто уходить) ну и на некоторых уровнях, без лифта не вернуться назад.
Спасибо за отзыв!)

Добавлено (03 Марта 2019, 09:01)
---------------------------------------------

Цитата
Liftman - 6/10 Был интерес играть. Хорошая механика . Но для PC игры, слишком мелоковато разрешение. В тему конкурса отлично вписалась данная игра

При запуске игры показывается управление, и если нажать на клавиши 1,2,3,4 меняется масштаб игры. если ломаются глаза на дефолте, то нажми 3, будет лучше.


https://vk.com/g_sholar
StormTДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 02:37 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Без чита не мог пройти третий уровень — никак не поддавался.
------
Для меня это особенно актуально, потому плюсану за то, что игра выглядит хоть и простой, но завершенной.





Сообщение отредактировал StormT - Понедельник, 04 Марта 2019, 02:40
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » LIFTMAN for GCUP12 (Game Maker 8 pro)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг