Среда, 13 Ноября 2019, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] [UE4] Far From Gods (Сюжетно-ориентированная игра о викинге попавшем в рабство)
[3D] [UE4] Far From Gods
kardeelДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 13:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Far From Gods
Игра расскажет о викинге попавшем в плен после сражения, на этом его беды не закончились, а лишь начались, ведь в последствии его продают в рабство. Ключевыми аспектами повествования мы стараемся выделить прописывание персонажей и их мотивации, передать атмосферу и чувства которые испытывает человек попавший в рабство, установить языковой барьер и погрузить игрока в события сюжета.

Пост v1


Кратко о игре (старую версию описания можно найти под вкладкой "Пост v1"):

Движок игры сменился с Unity на Unreal (детальней в первом дневнике в комментариях). Игровой процесс ориентирован на сюжет, посему будет присутствие большого количества кат-сцен, игроку же предстоит взаимодействовать с окружающим миром, а так же участвовать в схватках дуэльного направления ( одновременное количество противников не более 3 ). Если назвать ближайшие похожие игры, то стиль подачи сюжета схож с A way out, боевая система с Absolver и Souls-like играми. Онлайн составляющую решено отложить на развитие игры, после создания релизной версии.



В качестве графического стиля мы выбрали нестандартные сочетания low-poly / toon стилистики с немного серой атмосферой. Так же мы хотим найти сочетание между smooth и flat моделями и solid текстурами с картами нормалей для определенных моделей. Намешали всего, но надеемся глаз будет радовать.

Что нового со времен первого поста:

Создали логотип для игры, его вы можете увидеть в шапке темы, а какие варианты у нас были – в комментариях.

Аниматор проделал работу по созданию анимационной системы для персонажа, гифка прилагается.



Так же завершено создание первой локации коей будет лагерь викингов в лесу, видео ниже. Однако сейчас моделлеры вовсю заняты созданием персонажей коих для заполнения понадобиться приличное количество, посему при их появлении локация может видоизмениться.



Принципы команды не изменились и описаны в первом посте, однако состав потерпел небольших изменений, на данный момент в команде:
- Опытный моделлер
- Моделлер по не живому окружению
- Моделлер-Дизайнер
- Технический и геймплейный аниматор
- Гейм/лвл-дизайнер
- Начинающий программист
Команда растет и лично я (Гейм/лвл-дизайнер) очень этому рад, думаю как и остальные члены команды, а еще более рады мы будем когда в команду вступят:
- Программист Unreal
- Аниматор на геймплейные анимации и кат-сцены (майя)
- Моделлер по персонажам
Это значительно усилит команду и ускорит процесс, в дальнейшем надеюсь больше людей на технические аспекты игры не понадобиться, однако с приближением к демо-версии игры с завязкой сюжета нужны будут саунд-дизайнер и композитор.

Кстати о демо-версии игры, она и будет следующим ключевым этапом разработки и на нее будут брошены все силы. Как только у нас будет готовая демо-версия мы потихоньку начнем поиски издателя.

Соц. сети:
Мы решили, что на данный момент хотим вести три аккаунта:
Twitter: twitter.com/FarFromGods
VK: vk.com/slowmoestudio
YouTube:www.youtube.com/channel/SlowMoe
Твиттер будет для иностранной аудитории, в то время как вк для своих, но вы естественно вольны выбирать любой, особенно если хотите увидеть наш ломанный английский.

От себя:

Все что вы видите естественно не готовый вариант и может быть изменено, посему мы будем рады услышать ваши советы и оценку визуального ряда.


Сообщение отредактировал kardeel - Суббота, 11 Мая 2019, 17:17
Evils_PhoenixДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 21:56 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заметил интересную штуку, я создал свою тему с своей 2d игрой 2 дня назад, за два дня у меня набралось 77 просмотров темы,
у вас тема создана всего 7 часов, и уже 107 просмотров.
я вот думаю это случайное стечение обстоятельств, или так сильно влияет подпись что это 3d игра? huh


Сообщение отредактировал Evils_Phoenix - Вторник, 25 Декабря 2018, 21:56
kardeelДата: Суббота, 11 Мая 2019, 17:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Записки разработки №1

Я бы хотел для удобства разбить все сообщение на отдельные темы, а именно:
1 – Перерыв
2 – Движок
3 – Логотип
4 – Контроллер (анимационная система)
ДанилаСтержневДата: Суббота, 11 Мая 2019, 20:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надпись на логотипе ужасна

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
Spiteful_MarkДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 13:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как для Unreal Engine 4 очень слабо.

Это тупо пожилой отдых...
StormTДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 13:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравится, неплохая анимация. Подёргивания есть при ходьбе, по-моему?

Анриал даёт возможности, но не выжимать же из себя постоянно всё? Это как делать на Юнити 2D игры - много делают, но зачем, если он может 3D? Так и здесь - может, а надо?



kardeelДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 14:12 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
А мне нравится, неплохая анимация. Подёргивания есть при ходьбе, по-моему?

Анриал даёт возможности, но не выжимать же из себя постоянно всё? Это как делать на Юнити 2D игры - много делают, но зачем, если он может 3D? Так и здесь - может, а надо?


Да, небольшие все еще есть, еще предстоит полировать и делать легкий бег, однако саму анимацию скорей всего менять не будем, она должна быть грузной и тяжелой по задумке.

По-поводу движка, я приведу конкретный пример надеюсь он объяснит почему так: нам по виденью визуала 100% был необходим вольюметрик свет, юнити дает такую возможность либо в о-о-очень слабом виде shaft-ов в не бесплатной версии, либо через ассет стор где бесплатная версия очень не доработана а платная версия которая более-менее от 40 долларов и так не только со светом. Посему пока у нас лишь контентная база была, переход между движками в тот который может дать необходимый функционал бесплатно и в требуемом виде - был в разы проще и выгодней.

Мы не выжимаем все, мы просто имеем определенное виденье игры и стремимся к нему, что-то отбрасывая, что-то достигаем обходным путем, но спустя месяц работы в анриле я могу сказать, что как по мне он больше подходит к нашим потребностям.

Но в целом с вашим утверждением я целиком согласен, просто хотел обосновать свою точку зрения.

Добавлено (13 Мая 2019, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата Spiteful_Mark ()
Как для Unreal Engine 4 очень слабо.


Я был бы благодарен если бы вы более точно указали - в чем слабости. Мы знаем о некоторых, но некоторые называемые вами слабости могут быть просто стилистическим решением (хорошим или плохим вопрос уже другой).


Сообщение отредактировал kardeel - Понедельник, 13 Мая 2019, 14:14
StormTДата: Среда, 15 Мая 2019, 04:06 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Анриал даёт возможности, но не выжимать же из себя постоянно всё?

Это я наоборот за вас заступался, так сказать)



kardeelДата: Среда, 15 Мая 2019, 09:35 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Это я наоборот за вас заступался, так сказать)


Извиняюсь и благодарю одновременно.) Я просто не до понял... стыд-то какой) В любом случае - спасибо!

Добавлено (26 Мая 2019, 11:09)
---------------------------------------------

Записки разработки №2



Хотел бы сразу начать с радостной для нас новости: к команде присоединились два программиста, аниматор и сценарист.

Как и ранее, мне удобно разделить дневники на пункты. Также, я думаю, было бы неплохо разделить пункты на некий вид рубрик. Для начала предлагаю пункт о ходе разработки игры (тут будут скриншоты, наработки, выполненные задачи и трудности, связанные с ними), пункт о работе в команде и интерактивный пункт, в котором мне интересно узнать ваше мнение:
— Персонажи и метод постобработки
— Большая команда
— Провидец
afqДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 17:47 | Сообщение # 10
Разработчик
Сейчас нет на сайте
3 образ. хахаха

мозги << знания << опыт << старания
kardeelДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 18:22 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
3 образ. хахаха


Наверное он самый удачный раз вызвал эмоцию, пусть даже и смех XD
StormTДата: Среда, 29 Мая 2019, 06:01 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Да, первый мне показался банальным. Второй бы впечатлил больше, а стилистика третьего нравится больше всего, ведь реализовать его можно интересно, НО, как по мне, сложно.
Третий точно вписывается в игру?



kardeelДата: Среда, 29 Мая 2019, 11:50 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Третий точно вписывается в игру?

Как образ он возможно выглядит менее реалистично за счет своей фентезийности, однако думаю он вполне подойдет, ибо в игре ведутся две сюжетные ветки: реальные события и их проекция через мифологию в сознании главного героя. Так что как связующее меж двумя звеньями - религией и реальным миром, мне кажется в его образ можно допустить толику нереальности.

Добавлено (08 Июня 2019, 18:05)
---------------------------------------------
Записки разработки #3



Думаю, что уже все поняли, как мы пишем дневники, посему сразу к темам:

— Продолжение работы над персонажами
— Реализм и фантастика
— Обучающие статьи и видосики
— Интерактивная часть



Сообщение отредактировал kardeel - Суббота, 08 Июня 2019, 18:12
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 21:37 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kardeel ()
Думаю многие из тех, кто создавал пост о разработке своей игры на данном сайте, просматривают форум время от времени и находят для себя проекты, которые считает очень амбициозными, перспективными и годными. Мне хотелось бы провести подобный опрос. Буду рад, если вы подхватите подобную инициативу!)

Для меня этот абзац даже после нескольких прочтений звучит бессмысленно. Нет логики в использовании слова "подобный" перед понятием, которое употребляется первый раз в логическом участке текста. Например: "Денис заглянул в шкаф, в котором хранились тарелки, кастрюли и прочая утварь. Подобную сковороду он увидел впервые."


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
kardeelДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 16:50 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Записки разработки #4


В этот раз хотелось бы обсудить:
- Анимирование ворона
- Рутина и Результат
- Юмор (часть 1)
- Небольшой конкурс с призом


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] [UE4] Far From Gods (Сюжетно-ориентированная игра о викинге попавшем в рабство)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг