Вторник, 26 Мая 2020, 12:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » kardeel [11]
Результаты поиска
kardeelДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 16:50 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
был не раз
Сейчас нет на сайте
Записки разработки #4


В этот раз хотелось бы обсудить:
- Анимирование ворона
- Рутина и Результат
- Юмор (часть 1)
- Небольшой конкурс с призом


kardeelДата: Среда, 12 Июня 2019, 09:36 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем 3D Аниматора в команду - Far From Gods
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!



Мы ищем в команду для игры Far From Gods Аниматора на геймплейные анимации и кат-сцены (майя)

Общение через дискорд, дружественное и не принужденное, возраст и опыт (если не указано иное) не важны, главное желание, можем подучить, рассказать, либо разобраться вместе.
Все мы люди у которых есть реальная жизнь, посему в неделю просим выделять игре приблизительно 6 часов вашего времени.
Работаем все на энтузиазме, если есть какие-либо вопросы – пишите в теме или в лс.

На текущий момент в команде:
- Опытный моделлер
- Моделлер по не живому окружению
- Моделлер-Дизайнер
- Моделлер по персонажам
- Аниматор
- Гейм/лвл-дизайнер
- Начинающий программист
- Кодер
- Программист
- Сценарист
- Саунд-дизайнер
- Композитор
kardeelДата: Среда, 29 Мая 2019, 11:50 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Третий точно вписывается в игру?

Как образ он возможно выглядит менее реалистично за счет своей фентезийности, однако думаю он вполне подойдет, ибо в игре ведутся две сюжетные ветки: реальные события и их проекция через мифологию в сознании главного героя. Так что как связующее меж двумя звеньями - религией и реальным миром, мне кажется в его образ можно допустить толику нереальности.

Добавлено (08 Июня 2019, 18:05)
---------------------------------------------
Записки разработки #3



Думаю, что уже все поняли, как мы пишем дневники, посему сразу к темам:

— Продолжение работы над персонажами
— Реализм и фантастика
— Обучающие статьи и видосики
— Интерактивная часть



Сообщение отредактировал kardeel - Суббота, 08 Июня 2019, 18:12
kardeelДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 18:22 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
3 образ. хахаха


Наверное он самый удачный раз вызвал эмоцию, пусть даже и смех XD
kardeelДата: Среда, 15 Мая 2019, 09:35 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Это я наоборот за вас заступался, так сказать)


Извиняюсь и благодарю одновременно.) Я просто не до понял... стыд-то какой) В любом случае - спасибо!

Добавлено (26 Мая 2019, 11:09)
---------------------------------------------

Записки разработки №2



Хотел бы сразу начать с радостной для нас новости: к команде присоединились два программиста, аниматор и сценарист.

Как и ранее, мне удобно разделить дневники на пункты. Также, я думаю, было бы неплохо разделить пункты на некий вид рубрик. Для начала предлагаю пункт о ходе разработки игры (тут будут скриншоты, наработки, выполненные задачи и трудности, связанные с ними), пункт о работе в команде и интерактивный пункт, в котором мне интересно узнать ваше мнение:
— Персонажи и метод постобработки
— Большая команда
— Провидец
kardeelДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 14:12 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
А мне нравится, неплохая анимация. Подёргивания есть при ходьбе, по-моему?

Анриал даёт возможности, но не выжимать же из себя постоянно всё? Это как делать на Юнити 2D игры - много делают, но зачем, если он может 3D? Так и здесь - может, а надо?


Да, небольшие все еще есть, еще предстоит полировать и делать легкий бег, однако саму анимацию скорей всего менять не будем, она должна быть грузной и тяжелой по задумке.

По-поводу движка, я приведу конкретный пример надеюсь он объяснит почему так: нам по виденью визуала 100% был необходим вольюметрик свет, юнити дает такую возможность либо в о-о-очень слабом виде shaft-ов в не бесплатной версии, либо через ассет стор где бесплатная версия очень не доработана а платная версия которая более-менее от 40 долларов и так не только со светом. Посему пока у нас лишь контентная база была, переход между движками в тот который может дать необходимый функционал бесплатно и в требуемом виде - был в разы проще и выгодней.

Мы не выжимаем все, мы просто имеем определенное виденье игры и стремимся к нему, что-то отбрасывая, что-то достигаем обходным путем, но спустя месяц работы в анриле я могу сказать, что как по мне он больше подходит к нашим потребностям.

Но в целом с вашим утверждением я целиком согласен, просто хотел обосновать свою точку зрения.

Добавлено (13 Мая 2019, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата Spiteful_Mark ()
Как для Unreal Engine 4 очень слабо.


Я был бы благодарен если бы вы более точно указали - в чем слабости. Мы знаем о некоторых, но некоторые называемые вами слабости могут быть просто стилистическим решением (хорошим или плохим вопрос уже другой).


Сообщение отредактировал kardeel - Понедельник, 13 Мая 2019, 14:14
kardeelДата: Суббота, 11 Мая 2019, 17:20 | Сообщение # 7 | Тема: Ищем людей в команду [Энтузиазм] [UE4] [3D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обновили тему поиска, а так же тему игры, будем рады вашим сообщениям!

Добавлено (13 Мая 2019, 15:17)
---------------------------------------------
Программист найден, все еще ищем аниматора и моделера по персонажам.

Добавлено (26 Мая 2019, 11:10)
---------------------------------------------
Up! Нашли аниматора, однако одного потеряли в неравном бою.
Ищем аниматора и моделлера по персонажам!

kardeelДата: Суббота, 11 Мая 2019, 17:14 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
был не раз
Сейчас нет на сайте
Записки разработки №1

Я бы хотел для удобства разбить все сообщение на отдельные темы, а именно:
1 – Перерыв
2 – Движок
3 – Логотип
4 – Контроллер (анимационная система)
kardeelДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 13:58 | Сообщение # 9 | Тема: Ищем людей в команду [Энтузиазм] [UE4] [3D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!



Мы ищем в команду для игры Far From Gods людей на следующие роли:
- Аниматор на геймплейные анимации и кат-сцены (майя)
- Моделлер по персонажам
С приближением к демо-версии игры с завязкой сюжета нужны будут саунд-дизайнер и композитор.

Общение через дискорд, дружественное и не принужденное, возраст и опыт (если не указано иное) не важны, главное желание, можем подучить, рассказать, либо разобраться вместе.
Все мы люди у которых есть реальная жизнь, посему в неделю просим выделять игре приблизительно 6 часов вашего времени.
Работаем все на энтузиазме, если есть какие-либо вопросы – пишите в теме или в лс.

На текущий момент в команде:
- Опытный моделлер
- Моделлер по не живому окружению
- Моделлер-Дизайнер
- Технический и геймплейный аниматор
- Гейм/лвл-дизайнер
- Начинающий программист


Сообщение отредактировал kardeel - Понедельник, 13 Мая 2019, 15:16
kardeelДата: Вторник, 25 Декабря 2018, 13:50 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] [UE4] Far From Gods
был не раз
Сейчас нет на сайте


Far From Gods
Игра расскажет о викинге попавшем в плен после сражения, на этом его беды не закончились, а лишь начались, ведь в последствии его продают в рабство. Ключевыми аспектами повествования мы стараемся выделить прописывание персонажей и их мотивации, передать атмосферу и чувства которые испытывает человек попавший в рабство, установить языковой барьер и погрузить игрока в события сюжета.

Пост v1


Кратко о игре (старую версию описания можно найти под вкладкой "Пост v1"):

Движок игры сменился с Unity на Unreal (детальней в первом дневнике в комментариях). Игровой процесс ориентирован на сюжет, посему будет присутствие большого количества кат-сцен, игроку же предстоит взаимодействовать с окружающим миром, а так же участвовать в схватках дуэльного направления ( одновременное количество противников не более 3 ). Если назвать ближайшие похожие игры, то стиль подачи сюжета схож с A way out, боевая система с Absolver и Souls-like играми. Онлайн составляющую решено отложить на развитие игры, после создания релизной версии.



В качестве графического стиля мы выбрали нестандартные сочетания low-poly / toon стилистики с немного серой атмосферой. Так же мы хотим найти сочетание между smooth и flat моделями и solid текстурами с картами нормалей для определенных моделей. Намешали всего, но надеемся глаз будет радовать.

Что нового со времен первого поста:

Создали логотип для игры, его вы можете увидеть в шапке темы, а какие варианты у нас были – в комментариях.

Аниматор проделал работу по созданию анимационной системы для персонажа, гифка прилагается.



Так же завершено создание первой локации коей будет лагерь викингов в лесу, видео ниже. Однако сейчас моделлеры вовсю заняты созданием персонажей коих для заполнения понадобиться приличное количество, посему при их появлении локация может видоизмениться.



Принципы команды не изменились и описаны в первом посте, однако состав потерпел небольших изменений, на данный момент в команде:
- Опытный моделлер
- Моделлер по не живому окружению
- Моделлер-Дизайнер
- Технический и геймплейный аниматор
- Гейм/лвл-дизайнер
- Начинающий программист
Команда растет и лично я (Гейм/лвл-дизайнер) очень этому рад, думаю как и остальные члены команды, а еще более рады мы будем когда в команду вступят:
- Программист Unreal
- Аниматор на геймплейные анимации и кат-сцены (майя)
- Моделлер по персонажам
Это значительно усилит команду и ускорит процесс, в дальнейшем надеюсь больше людей на технические аспекты игры не понадобиться, однако с приближением к демо-версии игры с завязкой сюжета нужны будут саунд-дизайнер и композитор.

Кстати о демо-версии игры, она и будет следующим ключевым этапом разработки и на нее будут брошены все силы. Как только у нас будет готовая демо-версия мы потихоньку начнем поиски издателя.

Соц. сети:
Мы решили, что на данный момент хотим вести три аккаунта:
Twitter: twitter.com/FarFromGods
VK: vk.com/slowmoestudio
YouTube:www.youtube.com/channel/SlowMoe
Твиттер будет для иностранной аудитории, в то время как вк для своих, но вы естественно вольны выбирать любой, особенно если хотите увидеть наш ломанный английский.

От себя:

Все что вы видите естественно не готовый вариант и может быть изменено, посему мы будем рады услышать ваши советы и оценку визуального ряда.


Сообщение отредактировал kardeel - Суббота, 11 Мая 2019, 17:17
kardeelДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 19:35 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда будут известны результаты?
Форум игроделов » Записи участника » kardeel [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг