Понедельник, 27 Мая 2019, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor (Реалистичный симулятор выживания)
From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
LiriantДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Реалистичный симулятор выживания
На каком движке/конструкторе: Game maker studio
В каком пространстве: 2D;
Какой Язык Пр. используется в игре: GMS
Для какой платформы: PC(в будущем может быть порт на android)
Сроки разработки: C 15 сентября и до... не скоро
Состав имеющейся команды: пока я один.

Школьник?
А какая разница?
Я просто делаю то что делаю и делюсь этим

Опиши игру в 2-ух словах
Реалистичное выживание в условиях вечных морозов.

Зачем создавать симулятор выживания если их полно?
Хочется сделать что-то своё.
Я больше люблю реализм в играх
Хочу сделать игру в которой нужно будет действительно попотеть чтоб выжить.

С чего начинается игра и в чём её суть?
Игра начинается с появления в мире(да да, банально), а дальше просто выживать, попутно исследовать новые технологии и возможности чтоб выживать было легче и интереснее
В самом начале игрок лишь неразвитый человек, к концу игры он уже сможет основать целое поселение.

Чем отличается игра от остальных и чем её особенность?
Отличается реализмом.

Какие возможности будут?
Крафт
Исследования:
За собирательство, крафт и любое ремесло даются очки, их можно обменять за исследования.
Торговля
Перемещение по глобальной карте
Контакт с другими поселениями и создание своего

Что уже присутствует в игре?
Присутствует:
Температура
Голод
Сбор ресурсов
Погодные условия
Инвентарь
Смена суток
Рандомная генерация мира
Время:
каждый крафт и ремесло занимают время, разжигать костёр 2 игровых часа, а занимает 2-3 секунды реального времени.

Скриншоты?
Вот





Почему такая убогая графика?
Я хочу именно в Pixel art, но сам рисовать не умею, в данный момент ищу художника.

Помощь нужна?
Очень.
Как я уже говорил, ищу художника

Приму любую критику

Мой ВК - ВК
Группа ВК - Группа ВК


Вперёд во тьму.

Сообщение отредактировал Liriant - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 17:00
TLTДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 19:37 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
Игра начинается с появления в мире(да да, банально), а дальше просто выживать, попутно исследовать новые технологии и возможности чтоб выживать было легче и интереснее
В самом начале игрок лишь неразвитый человек, к концу игры он уже сможет основать целое поселение.

Есть собственный опыт в этом деле (охота, рыбалка, умение рукоделия)? Обычно берутся за то, что знают. Было бы логично, что эксперт в выживании хотел бы сделать игру по теме. Ну хотя бы чтобы он знал теорию из книжек - есть книги по военному делу, да и по выживанию тоже есть... Без этого игра не будет иметь фишек, не будет иметь авторский стиль, что хотелось бы... вместо очередной поделки.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LiriantДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 19:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Есть собственный опыт в этом деле (охота, рыбалка, умение рукоделия)? Обычно берутся за то, что знают. Было бы логично, что эксперт в выживании хотел бы сделать игру по теме. Ну хотя бы чтобы он знал теорию из книжек - есть книги по военному делу, да и по выживанию тоже есть... Без этого игра не будет иметь фишек, не будет иметь авторский стиль, что хотелось бы... вместо очередной поделки.

Да, конечно есть
И прочитано и посмотрел много материала про выживание и про людей каменного века, чтоб понять что они делали и что нужно делать игроку


Вперёд во тьму.
CoreДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 22:07 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Liriant, Я тебя расстрою
такая игра уже есть и реализма в ней по максимуму "On my own" называется.


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D] - на gcup. facebook
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 10:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Liriant, Я тебя расстрою
такая игра уже есть и реализма в ней по максимуму "On my own" называется.

Хм, знаю её
Но реализм в ней реализованн не так как мне хотелось бы.
Также система исследования почти отсутствует.
Просто наугад крафты находить


Вперёд во тьму.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 11:10 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
Реалистичное выживание в условиях вечных морозов.

Цитата Liriant ()
В самом начале игрок лишь неразвитый человек, к концу игры он уже сможет основать целое поселение.
Цитата Liriant ()
Игра начинается с появления в мире(да да, банально), а дальше просто выживать, попутно исследовать новые технологии и возможности чтоб выживать было легче и интереснее


Неплохая задумка. :)

Можно сделать даже так:

Гг телепортируют из будущего либо он сам себя телепортирует B) , его могут просто высадить (кто-то) на практически необитаемой планете (дикая местность) :o . Далее протагонист должен всячески пытаться выживать. Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными, развить ремёсла и технологии, завести семью, построить город-государство, наладить отношения с соседями ... А далее можно даже освоить космос.


Сообщение отредактировал Denny - Понедельник, 10 Декабря 2018, 11:11
drcrackДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 11:13 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
такая игра уже есть

Это вообще не аргумент. Fortnite начали делать когда "уже был" PUBG, и что, провальная игра получилась? :D


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 12:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Гг телепортируют из будущего либо он сам себя телепортирует , его могут просто высадить (кто-то) на практически необитаемой планете (дикая местность) . Далее протагонист должен всячески пытаться выживать. Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными, развить ремёсла и технологии, завести семью, построить город-государство, наладить отношения с соседями ... А далее можно даже освоить космос.

Хм, нет.
Это идёт в разрез с основной задумкой, ибо игрок это не пришелец или современный человек, а первобытный человек

Цитата Denny ()
Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными

В планах есть взаимодействие с другими племенами


Вперёд во тьму.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:45 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Liriant, автору виднее, разумеется. Я просто пофантазировал :D .

Конечно же, возможно абсолютно любое развитие сюжета, событий, персонажа, взаимодействие с окружающей средой, с племенами и пр. Ограничивается всё только пределом фантазии, желанием и возможностями. Game maker studio позволяет всё реализовать.

Цитата Liriant ()
Хочу сделать игру в которой нужно будет действительно попотеть чтоб выжить.


Надеюсь голод у первобытного человека не будет возникать слишком часто? Просто я играл в одну игру, где гг просил есть буквально сразу же, не успев даже пройти несколько шагов, починить оружие или перейти в другую локацию. Приходилось таскать с собой кучу еды, кроме вооружения и прочих полезных мелочей.
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Надеюсь голод у первобытного человека не будет возникать слишком часто? Просто я играл в одну игру, где гг просил есть буквально сразу же, не успев даже пройти несколько шагов, починить оружие или перейти в другую локацию. Приходилось таскать с собой кучу еды, кроме вооружения и прочих полезных мелочей

Возможно будет система - чем больше, дольше и труднее работа тем быстрее голодает
Это даёт цель - сделать процесс ремесла более эффективным чтоб не есть часто
Возможно внедрю РПГ составляющие


Вперёд во тьму.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:12 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Liriant, разумно и реалистично.

РПГ составляющие должны хоть минимально присутствовать, в том или ином виде, чтобы развиваться самому первобытному человеку (навыки, умения) и развивать всё остальное, соответственно.

Цитата Liriant ()
Реалистичное выживание в условиях вечных морозов.


В той же игре, о которой я упоминал, автор реализовал примерно такое же, но только в нескольких локациях. Там гг мог замёрзнуть буквально через 5 мин., если бы не согрелся у костра.
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:17 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
В той же игре, о которой я упоминал, автор реализовал примерно такое же, но только в нескольких локациях. Там гг мог замёрзнуть буквально через 5 мин., если бы не согрелся у костра.

В моей будет возможность тёплой одежды, которая делается путём шитья и охоты
Будет глобальная карта с зонами где мороз сильнее, но ресурсов больше


Вперёд во тьму.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:32 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
В моей будет возможность тёплой одежды, которая делается путём шитья и охоты Будет глобальная карта с зонами где мороз сильнее, но ресурсов больше


Да, конечно, логично и довольно просто для 2D survivor.
А длинная будет игра? Сколько уровней планируется сделать?

P.S. Та игра всё же не 2D survivor и сделана не на Game maker studio. Вспомнил просто.
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:35 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
А длинная будет игра? Сколько уровней планируется сделать?

Конец игры это либо смерть, либо развитие до конца всей ветки технологий


Вперёд во тьму.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:50 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Liriant, сохраняться можно будет, когда угодно или нет?

Цитата Liriant ()
Конец игры это либо смерть, либо развитие до конца всей ветки технологий


Понятно. Ветка развития будет достаточно разветвлённой или линейной?
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:52 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Понятно. Ветка развития будет достаточно разветвлённой или линейной?

Разветвлённой
Заведу группу в вк, чтоб было легче за разработкай следить

Добавлено (10 Декабря 2018, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Denny ()
Liriant, сохраняться можно будет, когда угодно или нет?

Да


Вперёд во тьму.

Сообщение отредактировал Liriant - Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:52
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 15:12 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Liriant ()
Заведу группу в вк, чтоб было легче за разработкай следить


Хорошо. Это полезно, но не только "чтоб было легче за разработкой следить".

Удачи!
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 15:47 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Удачи!

Спасибо.
И тебе удачи


Вперёд во тьму.
DennyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 15:51 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Liriant, спасибо.
CleverRusДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 08:43 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас на сайте
Ссылочки желательно кликабельные сделать.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor (Реалистичный симулятор выживания)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг