Воскресенье, 08 Декабря 2019, 00:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Liriant [17]
Результаты поиска
LiriantДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 15:16 | Сообщение # 1 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
«Тоннель в небе» — научно-фантастический роман Роберта Хайнлайна

Спасибо, прочту


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 18:27 | Сообщение # 2 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
g

Вперёд во тьму.
LiriantДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 12:41 | Сообщение # 3 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()

Цитата Liriant ()
Нет, перечитайте
что перечитать? 2 игровых часа это 2 секунды реального времени

При выполнении действий, время в игре ускоряется


Вперёд во тьму.

Сообщение отредактировал Liriant - Понедельник, 17 Декабря 2018, 12:42
LiriantДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 17:03 | Сообщение # 4 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
то есть одни сутки это 24 секунды реального времени?!

Нет, перечитайте

Цитата Anyan ()

и тут стало уже все понятно

Что к примеру?
Цитата Anyan ()
а зачем к КОНЦУ игры оно надо?
и вообще зачем поселение надо? кто там будет жить?

Другие поселенцы, планируется возможность создании племени, в будущем захват остальных племён

Добавлено (16 Декабря 2018, 17:18)
---------------------------------------------
Цитата CleverRus ()
Ссылочки желательно кликабельные сделать.

Уже сделано, спасибо


Вперёд во тьму.

Сообщение отредактировал Liriant - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 17:24
LiriantДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 16:38 | Сообщение # 5 | Тема: Реализация кнопок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Тогда вот так:
Код
button1 = instance_create(x, y, objButton);
button1.action = 0;
button2 = instance_create(x, y, objButton);
button2.action = 1;
button3 = instance_create(x, y, objButton);
button3.action = 2;


Цитата AlexanderBekker ()
Тогда вот так:
Код
button1 = instance_create(x, y, objButton);
button1.action = 0;
button2 = instance_create(x, y, objButton);
button2.action = 1;
button3 = instance_create(x, y, objButton);
button3.action = 2;


А как сделать чтоб они пропадали когда игрок отойдёт?


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 07:08 | Сообщение # 6 | Тема: Реализация кнопок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Затем в Creation Code каждому из объектов кнопки, расположенных в комнате, прописать:
Код
action = номер_действия; // Например, action = 0;


Кнопки не присутствуют в комнате до запуска.
Они создаются при нажатии на объект


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 16:57 | Сообщение # 7 | Тема: Реализация кнопок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кхм, есть объект, при нажатии на него появляются 3 кнопки, при нажатии на каждую из них будут совершатся определённые действия.
Как реализовать это не создавая каждую кнопку как отдельный объект?


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 15:47 | Сообщение # 8 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Удачи!

Спасибо.
И тебе удачи


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:52 | Сообщение # 9 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Понятно. Ветка развития будет достаточно разветвлённой или линейной?

Разветвлённой
Заведу группу в вк, чтоб было легче за разработкай следить

Добавлено (10 Декабря 2018, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Denny ()
Liriant, сохраняться можно будет, когда угодно или нет?

Да


Вперёд во тьму.

Сообщение отредактировал Liriant - Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:52
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:35 | Сообщение # 10 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
А длинная будет игра? Сколько уровней планируется сделать?

Конец игры это либо смерть, либо развитие до конца всей ветки технологий


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:29 | Сообщение # 11 | Тема: Требуется художник энтузиаст
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название команды: two cuts studio
Сам проект: https://gcup.ru/forum/9-101269-1
Состав команды: Один программист(я)
Требуется художник энтузиаст, умеющий работать с PixelArt


Вперёд во тьму.

Сообщение отредактировал Liriant - Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:32
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 14:17 | Сообщение # 12 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
В той же игре, о которой я упоминал, автор реализовал примерно такое же, но только в нескольких локациях. Там гг мог замёрзнуть буквально через 5 мин., если бы не согрелся у костра.

В моей будет возможность тёплой одежды, которая делается путём шитья и охоты
Будет глобальная карта с зонами где мороз сильнее, но ресурсов больше


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 13:51 | Сообщение # 13 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Надеюсь голод у первобытного человека не будет возникать слишком часто? Просто я играл в одну игру, где гг просил есть буквально сразу же, не успев даже пройти несколько шагов, починить оружие или перейти в другую локацию. Приходилось таскать с собой кучу еды, кроме вооружения и прочих полезных мелочей

Возможно будет система - чем больше, дольше и труднее работа тем быстрее голодает
Это даёт цель - сделать процесс ремесла более эффективным чтоб не есть часто
Возможно внедрю РПГ составляющие


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 12:05 | Сообщение # 14 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denny ()
Гг телепортируют из будущего либо он сам себя телепортирует , его могут просто высадить (кто-то) на практически необитаемой планете (дикая местность) . Далее протагонист должен всячески пытаться выживать. Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными, развить ремёсла и технологии, завести семью, построить город-государство, наладить отношения с соседями ... А далее можно даже освоить космос.

Хм, нет.
Это идёт в разрез с основной задумкой, ибо игрок это не пришелец или современный человек, а первобытный человек

Цитата Denny ()
Необходимо обустроиться самому, найти аборигенов, подружиться с ними, сделать их цивилизованными

В планах есть взаимодействие с другими племенами


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 10:02 | Сообщение # 15 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Liriant, Я тебя расстрою
такая игра уже есть и реализма в ней по максимуму "On my own" называется.

Хм, знаю её
Но реализм в ней реализованн не так как мне хотелось бы.
Также система исследования почти отсутствует.
Просто наугад крафты находить


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 19:40 | Сообщение # 16 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Есть собственный опыт в этом деле (охота, рыбалка, умение рукоделия)? Обычно берутся за то, что знают. Было бы логично, что эксперт в выживании хотел бы сделать игру по теме. Ну хотя бы чтобы он знал теорию из книжек - есть книги по военному делу, да и по выживанию тоже есть... Без этого игра не будет иметь фишек, не будет иметь авторский стиль, что хотелось бы... вместо очередной поделки.

Да, конечно есть
И прочитано и посмотрел много материала про выживание и про людей каменного века, чтоб понять что они делали и что нужно делать игроку


Вперёд во тьму.
LiriantДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:46 | Сообщение # 17 | Тема: From stone to gold(очень сырая альфа) 2D survivor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Реалистичный симулятор выживания
На каком движке/конструкторе: Game maker studio
В каком пространстве: 2D;
Какой Язык Пр. используется в игре: GMS
Для какой платформы: PC(в будущем может быть порт на android)
Сроки разработки: C 15 сентября и до... не скоро
Состав имеющейся команды: пока я один.

Школьник?
А какая разница?
Я просто делаю то что делаю и делюсь этим

Опиши игру в 2-ух словах
Реалистичное выживание в условиях вечных морозов.

Зачем создавать симулятор выживания если их полно?
Хочется сделать что-то своё.
Я больше люблю реализм в играх
Хочу сделать игру в которой нужно будет действительно попотеть чтоб выжить.

С чего начинается игра и в чём её суть?
Игра начинается с появления в мире(да да, банально), а дальше просто выживать, попутно исследовать новые технологии и возможности чтоб выживать было легче и интереснее
В самом начале игрок лишь неразвитый человек, к концу игры он уже сможет основать целое поселение.

Чем отличается игра от остальных и чем её особенность?
Отличается реализмом.

Какие возможности будут?
Крафт
Исследования:
За собирательство, крафт и любое ремесло даются очки, их можно обменять за исследования.
Торговля
Перемещение по глобальной карте
Контакт с другими поселениями и создание своего

Что уже присутствует в игре?
Присутствует:
Температура
Голод
Сбор ресурсов
Погодные условия
Инвентарь
Смена суток
Рандомная генерация мира
Время:
каждый крафт и ремесло занимают время, разжигать костёр 2 игровых часа, а занимает 2-3 секунды реального времени.

Скриншоты?
Вот





Почему такая убогая графика?
Я хочу именно в Pixel art, но сам рисовать не умею, в данный момент ищу художника.

Помощь нужна?
Очень.
Как я уже говорил, ищу художника

Приму любую критику

Мой ВК - ВК
Группа ВК - Группа ВК


Вперёд во тьму.

Сообщение отредактировал Liriant - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 17:00
Форум игроделов » Записи участника » Liriant [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг