Вторник, 23 Апреля 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - [Adventure, Action] (На конкурс GCUP №11)
[3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - [Adventure, Action]
OtinagiДата: Пятница, 09 Ноября 2018, 16:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: приключения, экшен
Пространство: 3D
Вид: сбоку
Похожие игры: ShineG In The Zombies, The Coma: Recut
Для какой платформы: PC / Windows
Движок: Unity
Ссылки: HBit SOFT pro, GCUP

Сюжет:
Недавно переведённая школьница Хлоя спешит на уроки. Однако вполне обычный школьный день превращается для неё в кошмар: ученики превращаются в зомби, которые готовы обглодать каждую косточку нашей героини. Теперь её "внеклассное" задание - это выжыть любой ценой в этом апокалипсисе и покинуть здание школы.

Игровой процесс:
Игрок перемещается влево-вправо, общается с персонажами, собирает предметы, использует их для достижения поставленных целей, иногда стреляет. Игра представляет скорее смесь нескольких жанров по чуть-чуть, а не какой-то один конкретный. Игра будет иметь две концовки.

Добавлено (12 Ноября 2018, 13:30)
---------------------------------------------
12.11.2018

На выходных по старой привычке первым делом набросал документик с описанием проекта, каким я его сейчас вижу. Разумеется финальная версия не будет полностью соответствовать плану, но, надеюсь, большую часть успею реализовать.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Суббота, 22 Декабря 2018, 15:05
TLTДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 13:42 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
Мне представилось что-то типа, но в 3D:

Прикрепления: 2461344.png (20.4 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
IneДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 13:53 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сценарий затянул, напомнило HOTD, вот бы игра была такой-же затягивающей. book

Conbini
Recycler
OtinagiДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 13:52 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
19.11.2018

За выходные сделал следующее:
- главную героиню, управление ею;
- несколько каркасов карт, механизм перехода между ними;
- систему игровых триггеров с отображением иконок действий.

Скриншот:


TLT, Ine, представления у вас классные, жаль за месяц я такого не смогу сделать ):


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
IneДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 16:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Otinagi, у меня в голове всё представлялось как в To the Moon, что-бы лампово и мило angel Life is Strange на минималках не сможет раскрыть весь потенциал твоей истории, но я всё равно поиграю в игру ^_^

Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Понедельник, 19 Ноября 2018, 16:03
OtinagiДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 09:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
27.11.2018

За выходные сделал:
- все модели персонажей;
- почти все каркасы карт;
- немного объектов окружения;
- 1 и 2 главы.

Впереди самое сложное: поведение зомби, стелс и экшен. Осталось мало времени, так что буду упрощать и отходить от описания проекта, чтобы успеть хоть какую-то интересную часть геймплея сделать.

Скриншоты:


Ine, для чего-то вроде To The Moon пришлось бы очень сильно продумать сюжет и диалоги; а я максимум тяп-ляп в пару страниц придумать могу.

Добавлено (01 Декабря 2018, 23:45)
---------------------------------------------
01.12.2018

Сдал игру на конкурс. Многое, по сравнению с описанием проекта, пришлось вырезать и/или изменить. Что-то не успел, что-то пришлось отбросить при тестировании.

Всем участникам желаю победы!! И огромное спасибо организаторам - конкурс оказался на удивление интересным и полезным.

Добавлено (02 Декабря 2018, 13:22)
---------------------------------------------
Уже в игре нашлось 2 бага и 1 недочёт:
1. Иногда после смерти и всегда после прохождения игры при нажатии в главном меню "Играть" игра "ломается". Связано с тем, что не обнуляются состояния и инвентарь. Так что желательно после смерти или прохождении игры закрывать и запускать приложение заново.
2. Когда у игрока пояляется пистолет, если очень постораться быстро стрелять (а минимальная задержка между выстрелами сейчас сделана в 200 мс), то противника можно "убить" два раза, и тогда моделька подвисает в воздухе на каком-то кадре анимацыи. Игре это никак не мешает, но выглядит в лучах фонаря весьма инфернально.
3. Забыл в титры написать, что для анимирования персонажей использовался ресурс Mixamo.

Если кто ещё чего найдёт, пишыте сюда.

Добавлено (22 Декабря 2018, 15:03)
---------------------------------------------
22.12.2018

Версия 1.1.0.1:

  • Исправлена ошыбка при запуске новой игры после смерти или прохождении.
  • Добавлена система сохранения в контрольных точках.
  • Изменён метод восстановления выносливости.
  • Исправлена ошыбка, из-за которой перезапускалось главное меню каждые 30 секунд.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
blackcatkpiДата: Суббота, 22 Декабря 2018, 18:59 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еще б были исправлены "ошЫбки" :D

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - [Adventure, Action] (На конкурс GCUP №11)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг