Название: Ninja Slayer Жанр: Casual, Action puzzle, Physics Игровой движок: GM:S (прототип), Unity Режимы игры: Однопользовательская и многопользовательская игра до 4х человек Пространство и вид: 2D с видом сбоку Платформы: PC / Android / iOS Похожие игры: Angry Birds, Ninja Shape (Flash), Black Bit Ninja (Flash) Срок разработки: 2015, август 2018 - TBD Twitter:@ninjaslayerdev Группа ВК:vk.com/ninjaslayerdev
Описание игры: Незамысловатая головоломка, заставляющая вас подстраиваться под ситуацию и думать нестандартно. Играть вам предстоит за маленького черного ниндзя, клан которого был поголовно вырезан конкурентом. Потеряв все, что у него было, главный герой решает свершить безжалостую месть и уничтожить всех до единого, кто был хоть как-то к этому причастен. Если вы готовы помочь отомстить обидчику, то для достижения данной цели от вас потребуются немного стратегического мышления и хорошая реакция. Игровой процесс состоит из вашего взаимодействия с различными механизмами и самим ниндзя, где для успешного продвижения вперед необходимо уничтожить всех противников на уровне.
Особенности игры [+ планы на будущее]: * множество уровней, бросающих вызов вашей логике, смекалке и реакции; * необычная механика игры, использующая физику для реализации ваших идей; * большое количество различных механизмов, создающих сотни уникальных комбинаций при взаимодействии; * аркадный режим с бесконечным количеством противников (TBD); * мультиплеер до 4х игроков с кооперативным (TBD) и deathmatch режимами; * развитие персонажа, изучение новых навыков, расширяющих геймплей (TBD); * редактор карт и возможность поделиться своей фантазией с другими игроками (workshop, TBD); * большой выбор скинов и персонализация вплоть до создания своего уникального персонажа (TBD);
Управление: - [Click/Tap] и [Click/Tap & Drag] по объектам окружения для взаимодействия; - [Click/Tap & Drag] по экрану для задания траектории полета; - Все ниндзя отскакивают от любых твердых объектов;
Цитата
- Эту игру я начал создавать еще в далеком 2015, когда случайно наткнулся на весьма интересную flash-игру "Black Bit Ninja". Игра настолько запала мне в душу, что я непременно захотел сделать что-то очень похожее. В оригинале, как мне казалось, не хватало многих механик, да и сама по себе игра казалась чересчур простой. Вдохновившись, я начал воплощать свои идеи, постепенно наполняя геймплей. В какой-то момент у меня накопилось столько неотложной работы в другой деятельности, что проект пришлось отложить на полочку до лучших времен. На данном форуме я уже достаточно давно, можно сказать, что он стал моей отправной точкой в IT и computer science, с ним я учился, рос и развивал свои навыки. За все время, проведенное на данном форуме, я видел множество самых разных проектов, в парочке участвовал, но так и ни разу не заявлял о своих собственных проектах... Именно поэтому, когда у меня появилось хоть немного свободного времени, я решил его занять тем, что люблю уже долгие годы - геймдев. Начать я решил с того, что уже имеется и выбрал один из своих играбельных проектов, им оказался Ninja Slayer. Исправив очевидные недоработки и подготовив прототип, отдаю его на всеобщее обозрение :>
ВАЖНО: в данный момент игра полностью переносится на Unity, поэтому данные демо-файлы несут в себе ТОЛЬКО ознакомительную информацию и передают основную механику игры.
Примечание: иногда разные платформы не могут установить соединение, в этом случае можно попробовать создать на одном устройстве сервер, а на другом при открытом меню "Сеть" (глобус) нажать на кнопку настроек и ввести IP-адрес сервера там (успех не гарантируется).
P.S.> Буду очень благодарен строгой, но конструктивной и адекватной критике, как говорится, даешь "panem et circenses"! :'D P.S.S.> Любые советы по улучшению геймплея или UX приветствуются P.S.S.S.> Графика будет претерпевать многократные изменения в ходе разработки.
Добавлено (25 Октября 2018, 17:18) --------------------------------------------- Updated: + добавлена ссылка на группу VK; + обновлен архив для скачивания - исправлено некорректное отображение игры на разрешениях экрана ниже 1080p;
Добавлено (28 Октября 2018, 10:47) --------------------------------------------- In-Progress: Постепенно переношу игру на Unity. Без багов не обходится, но результат так или иначе радует (он хотя бы есть, хехе).
Я не буду повторяться про колобков и квадратиков... что они значат и как снижают интерес к игре. Но тут и графика уровней какая-то невыразительная, вторичная. Короче, не привлекает как-то. А так - возможно и будет аудитория на такое, но не я... Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLT, ну, как говорится, "на вкус и цвет..." ) Колобки это, пожалуй, целая тема для дискуссий.. но в том, что на данном этапе картинка недостаточно "сочная", если можно так выразиться, согласен. Достаточно много темных и серых тонов. Над этим будет проведена кропотливая работа, чтобы выйти из такого положения. Благодарю за отзыв