Четверг, 28 Марта 2024, 21:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The darkness of distant lands [3D]
The darkness of distant lands [3D]
set16Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 17:05 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG
Похожие игры: CUBE WORLD
Движок: OpenGL+SDL2
Платформа: PC
Язык программирования: СИ
Лицензия: Не коммерческая
Сроки разработки: 17 марта 2018 — не известно.

История:


Разработчики:
Пока только я.


Более подробно о разработке в группе vk: Link


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 10 Мая 2018, 17:28
rivalfxДата: Среда, 25 Апреля 2018, 17:54 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
майнкрафт
set16Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 18:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
майнкрафт

нет, строить будет нельзя в игре, это воксельная рпг


=>The darkness of distant lands [3D]<=
SmirnДата: Среда, 25 Апреля 2018, 19:35 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слишком заезженная графика, пока каких-либо изменений не будет, ассоциация, скорее всего, будет именно с майнкрафтом , возможны негодования от любителей The Darkness из-за схожести с наименованием проектов. На мой взгляд, лучше менять стилистику графики, пока проект на ранней стадии

Сообщение отредактировал Smirn - Четверг, 26 Апреля 2018, 00:07
set16Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 17:27 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Smirn ()
Слишком заезженная графика, пока каких-либо изменений не будет, ассоциация, скорее всего, будет именно с майнкрафтом будет, возможны негодования от любителей The Darkness из-за схожести с наименованием проектов. На мой взгляд, лучше менять стилистику графики, пока проект на ранней стадии


обдумаю на счет графики

Добавлено (10 Мая 2018, 17:27)
---------------------------------------------
Решил перейти на язык программирование си+openGL+SDL2


=>The darkness of distant lands [3D]<=
Hobo_GusДата: Четверг, 10 Мая 2018, 18:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кубики это не воксели, ты бы еще небось квадратные модели из примитивов воксельными обозвал

Weedman
set16Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 11:06 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
кубики это не воксели, ты бы еще небось квадратные модели из примитивов воксельными обозвал




А гриб не из приметивов, не из кубов, это пример воксельного гриба с вики


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 11 Мая 2018, 11:07
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » The darkness of distant lands [3D]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг