Gcup-town - виртуальный город нашего портала
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:18 | Сообщение # 341 |
Сейчас нет на сайте
| Что нового?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 13:32 | Сообщение # 342 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Новости будут?
А то уже "ощупал" вашу альфу, интересная
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 19:44 | Сообщение # 343 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Сорри за долгое молчание... Причины затишья в основном бытовые-жизненные..
Информация по городу: За это время было проведено "аж" две попытки сборки.. Говорю попытки, потому что проект набрал так называемую критическую массу неохватности - т.е. один человек за день не может охватить все элементы проекта и собрать пазл в голове. А отладка и оптимизация этого требуют сейчас в наивысшем приоритете. В режиме отладки по отдельным линиям же балансы рассыпаются, но 70% механизмов конечно проходят нормально.. А потом - поправка и снова проходы отладки/оптимизации.
Серверная часть переехала на Qt C++ т.к. полностью принято решение об отказе от Win-VPS/VDS - будет только линух по причине цены (сам серв и лицензия на ОС). Хотя и были найдены пара отличных вменяемых Win-хостера, но они всегда дороже линукса.
В связи со счастливым появлением Unity 5 - проект полностью переехал в Personal версию этого замечательного движка. При переезде пришлось прошерстить код еще раз..
Хотел выложить скрины сегодня (в связи с вновь проявившемся интересом к Городу), но проект готовит достаточно интересную интригу! Поэтому просто не нашлось интересного ракурса, не разрушающего сюрпризный замысел! ))
martuk, в Городе не будет генерации мира, он будет "строиться" Сообществом из своих моделей и объектов. В ядро Города внесены поправки для "послойного" строительства. Будут и малоизменяемые части, включенные с самого начала - центральная площадь с замком ГцУп и пара-тройка прилегающих объектов от разработчика.
Для всех, кого гложит вопрос - почему же все так бешено долго, отвечу, в связи с элементарными жизненными обстоятельствами на проекте остались только два человека, один из которых имеет траблы со здоровьем, а второй учится. Т.ч. свободного времени и сил находится не слишком много. Делаем все, что можем.
Спасибо всем кто морально и форумно поддерживает проект!! Удачи и реализации в ваших делах!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 28 Июня 2015, 19:46 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 03:07 | Сообщение # 344 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, ждем ждем)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:28 | Сообщение # 345 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, проект вообще еще жив? Что-то давно ничего не слышалось.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 00:26 | Сообщение # 346 |
Сейчас нет на сайте
| Unity Web Player в следущем году как бы всё, поэтому придется переделывать под WebGL или клиент, не знаю.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 08:20 | Сообщение # 347 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проект будет жив пока у меня есть силы делать хоть что-то и пока администрация GcUp дает теме жить! )
Просто столько трудностей в повседневке не было никогда...
Но постоянно появляются новые идеи и возможности - вот Mixamo Fuse стал доступен! Теперь есть большое желание перевести на него настройку аватаров горожан с Character Customization! У Mixamo есть пакет и лицевой анимации - это будет очень кстати для 3Д-аним-смайлов!
Цитата TLT ( ) поэтому придется переделывать под WebGL или клиент, не знаю. Это дааа... ((( Поэтому все внимание сосредоточено на платформонезависимых частях проекта - WebGL в текущем его превью виде никак не устраивает - даже простые сцены нужно бубнотанцевание, чтобы устаканить, расползается графика и интерфейс, портачит некоторые шейдеры и тп.. Если остановиться на PC клиенте - то его размер может перевалить за неправильную цифру, хотя это во многих смыслах просто идеальное решение!!!
Для тех, кто в теме -- на Портале проявил активность человек, который обещал подумать на счет предоставления серверной площадки под Город.. Но пока не складывается.. Так что сервер все равно нужен будет.. Я бы "не парился и взял бесплатное", но все такие варианты известные мне на данный момент - имеют ограничения лишающие Город кучи возможностей. Поэтому продолжаю выпиливать серверную часть на Linux'е и складировать средства для закупа своего сервака.
Так что держим руку на пульсе! Немного удачи и чуть чуть поддержки и проект обязательно увидит свет в полноценном релизе! Всем Удачи и Реализации!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 13 Октября 2015, 08:21 |
|
| |
Code_Bryant | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 14:27 | Сообщение # 348 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Привет. Как успехи?)
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 15:36 | Сообщение # 349 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Code_Bryant, он был забанен в марте 2016-го. Последнее сообщение в этой теме было написано вообще в 2015, не стоит поднимать такие старые темы.
Сообщение отредактировал Psycho - Вторник, 28 Февраля 2017, 15:36 |
|
| |