Вторник, 19 Марта 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Краудфандинг » BoomStarter.ru (Русская копипаста KickStarter)
BoomStarter.ru
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, ахахаха... ну если только мой сын пожалуется и то вряд ли... а я сказал что сделаю... раз на то тема пошла, почему бы нет ???
Если я эту тему не видел, значит что ??? видимо навигация очень плохая у вас... ( пы сы я не мальнький ребенок жаловаться, у меня у самого уже сын есть ) =))))) в общем знаешь такую поговорку ДАЮТ БЕРИ... БЬЮТ БЕГИ !!!

Да и любой ведь сознательно это делает... ну в обшем то может люди у нас в РФ такие, привыкли все на халяву... вот за получение инфы любой в США допустим принято денежку дать, да и не только там... у нас общество такое наверно !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 19:59
pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:21 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
TLT, ахахаха... ну если только мой сын пожалуется и то вряд ли... а я сказал что сделаю... раз на то тема пошла, почему бы нет ???
Если я эту тему не видел, значит что ??? видимо навигация очень плохая у вас... ( пы сы я не мальнький ребенок жаловаться, у меня у самого уже сын есть ) =))))) в общем знаешь такую поговорку ДАЮТ БЕРИ... БЬЮТ БЕГИ !!!

Да и любой ведь сознательно это делает... ну в обшем то может люди у нас в РФ такие, привыкли все на халяву... вот за получение инфы любой в США допустим принято денежку дать, да и не только там... у нас общество такое наверно !


Не нужно переходить на национальности пожалуйста. Это очень дурной тон хотя бы в силу того, что это стереотипы. Люди везде люди;-)
Было бы круто если каждый бы говорил за себя, а не за всю страну.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Я не перехожу на национальности, не правильно понимаешь... я лишь сказал что у нас такой народ, никто просто так не поможет, это менталитет людей, и не нужно негативно относится к этому, это так и есть, как ни крути !

Заметь я не сказал что то плохое, но у нас оно так и есть, как не крути, нужно смотреть правде в глаза... и не более !

Quote
Было бы круто если каждый бы говорил за себя, а не за всю страну.

Так я сказал сначала за себя, смотри правде в глаза... такой менталитет, работая с людьми, а работаю в прямых продаж, видно что и как !

Видите ли, написать страничку написали вы... а вот поговорить сознательно об этом с людьми никто не говорит, тему бы создали на этот случай... просто так никто ничего не сделает ! это факт... увы !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 20:29
pixeyeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
pixeye, Я не перехожу на национальности, не правильно понимаешь... я лишь сказал что у нас такой народ, никто просто так не поможет, это менталитет людей, и не нужно негативно относится к этому, это так и есть, как ни крути !

Заметь я не сказал что то плохое, но у нас оно так и есть, как не крути, нужно смотреть правде в глаза... и не более !


Я тебя понял;-) увы, другие могут понять не так и набежит сейчас орда поговорить "за жизнь о вечном". Помогать или нет зависит исключительно
от самого человека, а не цвета его кожи, расы, нации. Заметь, я говорю нейтрально - в любой стране ты найдешь отзывчивых людей ровно как и наоборот.
Если в силу N причин тебе или твоему окружению попадаются только люди одного склада это незначит, что вся страна такая.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, хах, я же не сказал что все такие, в моих словах такого не было, я лишь сказал что такой народ не загребая всех под одну крышу... есть отзывчивые люди я не спорю... есть такие и слаба богу, я лишь сказал правду матку, как она есть... так что понимайте правильно... никого обидеть не хотел... это лишь сугубо личное мнение !

Не согласен с тем что ты пишешь... не всегда количество отзывчивых людей соответствует не отзывчивым... это тоже факт... по этому и сказал так !
Это касается даже того что мы качаем из инета, я лучше скачаю на халяву, а вот в других странах лучше заплатят за это... но тут конечно закон играет роль, у всех он разный !

И даже знаешь почему я так пишу, взглянул на доску почета где вроде как должны присутствовать те кто пожертвовал средства на развитие ресурса, что я там ожидал увидеть ??? правильно ничего, пусто...

ладно все заканчиваем... ну ты меня понял ! и поймут другие !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 20:39
zodiakДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AHTuCTATuK)
пы сы я не мальнький ребенок жаловаться, у меня у самого уже сын есть


Рождение ребенка отцу мозгов не добавляет.
Я сейчас в деревне, и видел как 21-летняя девченка била ногами подвипившего 19-летнего мужа за то, что тот ничего не делает, целый день где-то шляется. Так вот у них уже двое детей.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
AHTuCTATuKДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zodiak, при чем тут мозги ??? не в тему товарищ... не сравнивай...
Если я сознательно пишу, зачем такую глупость тут писать то ???


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Понедельник, 06 Августа 2012, 21:10
pixeyeДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 18:27 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Завтра выкладывают данжелот на бумстартере))) даж интересно)))

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TLTДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 02:07 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Завтра выкладывают данжелот на бумстартере))) даж интересно)))

О, там проекты появились! Некоторые подставные или договорные, судя по всему. Пока только 2 набрали нужную сумму - до 100K. Мало чего интересного (мультик и комикс только более менее). А игр вообще пока очень мало - 3 шт. 1 - 6K просит, другие по 100-300 рублей (видимо, чисто для PR или до кучи). Будем смотреть на твой проект, ты только много не проси там, ато провалится =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
pixeyeДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 03:09 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
я специально мало выставил - 125 тыс рублей ( на самом деле ровно 100 тыс. + 25 процентов ( это налоги и комиссия )). Откровенно говоря мой проект должен был стать первым, однако я сам затормозил и отказался, вчера связались со мной еще раз, пообщались и подумал, что хуже не будет. ( Раз все равно самостоятельно издаюсь ). С издательствами не договорился.

(К бумстартеру отношусь скептически, однако как пиар разве что хорошо))))

Пожертвования начинаются от 39 рублей. Все еадекватно и соразмерно. Из чего-то крупного это футболки и пинвые кружки с символикой игры. думаю должны нормально пойти так как у нас стебных персонажей много. (до 1500 руб ), дальше уже фишки по игре с лимитами. Разработка монстра по идее игрока, шаблона ( шкурки ) для игры, босса и героя. Ну и заканчивает ваншот в 125 000 - вдруг найдется самоубивец ( исключено ) , однако добавить для массы можно было.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TLTДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 05:20 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Пожертвования начинаются от 39 рублей.

Ну это кинуть не проблема. Я там зареган, но не думаю, что вообще там есть человек 20 с GcUp.ru, да и вообще там мало народу пока, посему под сомнением набор такой суммы - она же рекордная получается, для БумСтартера...

Quote (pixeye)
ваншот в 125 000 - вдруг найдется самоубивец

Не, не вариант. Вообще не вариант.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
tvmerdДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 08:56 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
А сколько я должен заплатить за вход на бумстартер?

Просто для рекламы, денежных средств я и так могу найти smile
pixeyeДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 11:34 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Не, не вариант. Вообще не вариант.

Всегда должна быть такая конечная сумма - она соибрается в 0.0000000001% и является спонсорской.

Quote (TLT)
Ну это кинуть не проблема. Я там зареган, но не думаю, что вообще там есть человек 20 с GcUp.ru, да и вообще там мало народу пока, посему под сомнением набор такой суммы - она же рекордная получается, для БумСтартера...

Мне меньше смысла особо нет.

Quote (tvmerd)
А сколько я должен заплатить за вход на бумстартер?
Просто для рекламы, денежных средств я и так могу найти


Нисколько, в моем случае со мной вообще сами связались) если проект по их мнению у тебя интересный то тебе помогут, все объяснят и тп) их заработком будет взимаемая комиссия с суммы.

PS - снизил до 100 000, просто из рассчета, что если наберет, то наверняка чуть больше, а шансов набрать при сотне тоже побольше. Проект на модерации. Он либо сегодня будет добавлен, либо завтра. Говорил только что с их представителем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TLTДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:44 | Сообщение # 34
Сейчас нет на сайте
pixeye, не прошел модерацию? Там же 2D-игры за игры не считают, кстати. А ты 2D-игру рекламить собрался...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
pixeyeДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 12:48 | Сообщение # 35
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
pixeye, не прошел модерацию? Там же 2D-игры за игры не считают, кстати. А ты 2D-игру рекламить собрался...


Нет, просто тормозят. Два дня не могли добавить к видео свое лого ( монтажера ждали ахаха ), к четвергу все закончили - и предложили подождать до понедельника. Мол на выходных у них статистика хуже.

PS. Все, сказали что игрушка отправлена на размещение. В течении дня обещают что добавят, но точное время не говорят.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 10:19 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ЙАХУУУ!)
на бумстартере ) - ну надеюсь парочку игроков привлеку)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TLTДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:11 | Сообщение # 37
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ЙАХУУУ!) на бумстартере ) - ну надеюсь парочку игроков привлеку)))


Поздравляю!
Угу, я на днях куплю ПК-версию - сделаю соответствующий взнос...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GC9572033390Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 14:47 | Сообщение # 38
Делай игры!
Сейчас нет на сайте
Мой проект туда не приняли, потому что он был в 2D, а мне сказали, что проект не того уровня, что сервис...

Создание игр для всех!
FERAMONДата: Вторник, 27 Января 2015, 02:25 | Сообщение # 39
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А мне еще в позапрошлом году их представитель предложил вывесить свой проект "История ангела" на их сайте, но на тот момент у нас было мало материалов. Я хочу для начала собрать рекламное видео и демку игры, а потом запилить свой проект на бум. Потом среди аниме сообществ распиарить ссылку на сбор средств. Интересно, сколько анимешников поддержат отечественный проект в их любимом стиле.... По крайней мере в пабликах моих художниц свыше 10 тысяч аниме любителей.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Среда, 11 Февраля 2015, 16:58 | Сообщение # 40
Сейчас нет на сайте
Цитата FERAMON ()
А мне еще в позапрошлом году их представитель предложил вывесить свой проект "История ангела" на их сайте, но на тот момент у нас было мало материалов. Я хочу для начала собрать рекламное видео и демку игры, а потом запилить свой проект на бум. Потом среди аниме сообществ распиарить ссылку на сбор средств. Интересно, сколько анимешников поддержат отечественный проект в их любимом стиле.... По крайней мере в пабликах моих художниц свыше 10 тысяч аниме любителей.


Видео просто обязательно. Я уже не говорю про графику и описания фишек. Ну и ещё важнее - ачивки для вкладчиков.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Краудфандинг » BoomStarter.ru (Русская копипаста KickStarter)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг