Мне, почему-то, кажется, что там нет таких сумм, да и покупают намного меньше
Vinchensoo, вы про системные характеристики? И да, покупают его не много, но например в нашем городе ~47 тыс. человек, в магазине было 150 телефонов Моцарт, за пол недели их раскупили, мне повезло я взял предпоследний в период с 12 по 16 августа*.
Сообщение отредактировал Ex3mDM - Среда, 16 Ноября 2011, 20:31
Vinchensoo, вы про системные характеристики? И да, покупают его не много, но например в нашем городе ~47 тыс. человек, в магазине было 150 телефонов Моцарт, за пол недели их раскупили, мне повезло я взял предпоследний в период с 12 по 16 августа*.
Я про игры под эту платформу, также, как и про андроид. Вроде бы маркет есть, но заработать там ой как сложно. А у appstore аудитория.
Vinchensoo, игры в marketplace покупают часто. Знакомый с Самары зарабатывал в месяц по 2-3 тысяче рублей в течении 2-ух месяцев, потом заработок упал, за программу которую он сделал, названия не помню, да и популярностью не пользовалась, я ее даже искать не стал, но смысл в том, что приложение покупают не полько русские, а все у кого есть виндовс фон.
UPD: не буду разводить флуд и навязывать свое мнение вам. мое дело предложить. Удачи вам!
Сообщение отредактировал Ex3mDM - Среда, 16 Ноября 2011, 20:46
а AIR SDK платный? Как я понимаю, через адобовский компилятор все это делать намного удобнее)
Нет, бесплатный...
Quote (Vinchensoo)
Самый лучший способ оптимизации флеш приложения под iphone- не писать на флеше
О да, эта фраза была точно сказана каким-то флеш гуру, который съел собаку на разработки приложений на ЭЙР под моб платформы....
Quote (Ex3mDM)
разрабатывать под АйОс, по моему мнению - это не актуально,
+1. Все почему-то думают что АйОс это круто. Да это фигня, у скольких людей есть АйОсы? А в каких странах вообще работает АппСтор? В россии каждый третий носит устройство с АйОс? И все те жители которые имеют это устройство покупают игры а АппСторе? Чет мне кажется, что наши люди будут пользоваться ДжейлБрейком, а иностранцы не покупают игры сделанные непонятно кем....
я работаю в фирме которая разрабатывает игры для АйОс устройств. Что я могу сказать, они действительно зарабатывают серьезные деньги, я даже таких сумм никогда не видел... Но у них есть одна маленькая черта, за ними стоят Алавар и ЕУЕ интерактив, и куча других именитых издателей.... Я работаю в одном офисе с людьми которые делают эти игры, мы вместе обедаем в столовой и т.д. Это первоклассные художники и программисты, но без именитых издателей их игры не набрали бы такой популярности и количество скачиваний. Да, эта ситуация есть не только на АйОс платформе, это везде, например социальные игры, пробиться туда нереально трудно без поддержки, вас просто напросто не пустят.
Я понимаю, что есть желание делать игры и т.д. Но, без "крепкого плеча" не стоит туда лезть... Иначе просто разобьете себе сердце, и будет очень обидно когда осознаете что там не все так ванильно.... @noTformaT
Был в Лондоне, марш бросок вечером от Гринвича до купола Тысячелетий. Вечер в куполе на одной из арен праздник станция почти конечная, к месту встречи свободно. Захожу сажусь. Через пару остановок станция под деловым центром. Заходит армия дедков старичков в пальто, с кожанными портфелями дорогими часами, кто-то с айпадами. Садится один рядом со(пальто с меховым воротом, на вид дорогое, кожанный портфель, причём на вид лет 50-60) мной достаёт айпад и начинает ... максить дестракшен в ангри бёрдс. Вместе с оправкой после такого двойного удара по психике (почти толпа одинаковых клонов разного возраста (среди зашедших был только 1 в джинсовке, правда с айфоном 4 в руках), которые заняли спокойно весь вагон, а заодно от дедка с ангри бёрдс). Вопрос об актуальности и прибыльности Ios игр отпал для меня навсегда. Только вот расчитывать надо не на отечественных покупателей. Двоюродный брат на Украине, работает в конторе которая занимается разработкой игр и приложений для IOS, для зарубежных покупателей. То что недавно купил там он квартиру сам после меньше года работы, думаю тоже показательно (при том что он программист).
Те кто покупают Iphone или Ipad платеже способны по определению, а аппетиты безмерны, вопрос только в том чтобы их занитересовать.
Собственно в этом и проблема, самостоятельно заинтересовать достаточно большое количество людей сложно. Можно конечно попробовать сдать игру издателю на реализацию. Но для этого лучше иметь лицо юридической национальности. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
О да, эта фраза была точно сказана каким-то флеш гуру, который съел собаку на разработки приложений на ЭЙР под моб платформы.
Эта фраза, вероятнее всего, была сказана каким-нить почитателем html5)
Quote (noTformaT)
Да это фигня, у скольких людей есть АйОсы?
Сейчас достаточно у многих, про крайней мере, у нас в городе. Да, есть люди, который качают крякнутые приложения, но есть и те, кто покупает, их немало. Читал статью на дтф, погуглите, интересно.
Quote (noTformaT)
я работаю в фирме которая разрабатывает игры для АйОс устройств. Что я могу сказать, они действительно зарабатывают серьезные деньги, я даже таких сумм никогда не видел...
Ну а я и неориентируюсь на заработки в 1 000 000$. А ту цифру, которая меня устроила бы- вполне реально собрать.
Quote (noTformaT)
Я понимаю, что есть желание делать игры и т.д. Но, без "крепкого плеча" не стоит туда лезть... Иначе просто разобьете себе сердце, и будет очень обидно когда осознаете что там не все так ванильно....
Да никуда не стоит лезть, только у тебя уже есть вышка и тебе 21 год, а студенту у нас- не пробится без связей. Это все лирика и о ней можно много рассуждать, но куда не пойди- непонятно, сможешь ли ты там чего-то заработать. А рынок аппстор- вообще, наверное, самый непредсказуемый. Просто делать ММО- не вариант по объему работ, обычную флешку без отличной графики(кою заполучить ой как недешево)- тоже. С айфоном все чуть-чуть попроще, у них хотя бы порог вхождения на рынок ниже, а там- как пойдет. Хотя рынок там забит и это тоже отрицать глупо, но альтернатив- не особо.
Quote (Zizilk)
Те кто покупают Iphone или Ipad платеже способны по определению, а аппетиты безмерны, вопрос только в том чтобы их занитересовать.
Ага, наверное. От 50 до 90% рынка- США.
Quote (allxumuk)
Собственно в этом и проблема, самостоятельно заинтересовать достаточно большое количество людей сложно. Можно конечно попробовать сдать игру издателю на реализацию. Но для этого лучше иметь лицо юридической национальности.
Работать с издателем- тоже много непоняток, начиная с того, что нужен выход на этого издателя, чтобы игру взяли, а тебя не кинули.
Собственно в этом и проблема, самостоятельно заинтересовать достаточно большое количество людей сложно. Можно конечно попробовать сдать игру издателю на реализацию. Но для этого лучше иметь лицо юридической национальности.
Ну эта проблема не чисто IOs-вская, эта проблема существует везде и всюду))
Влезу со своими "5копеек". На самом деле писать приложения для айос можно двумя способами. Для первого "полностью белого" Вам нужна лицензия на МакОС (если она есть у "друга" – тоже подойдет), Под нее Вы покупаете СДК за 99 $ или за 299 $ почитать можно тут. Путь второй – сидия. Для тех кто не в курсе – установщик сторонних твиков и приложений не прошедших модерацию в Апп сторе. Для второго пути Вы можете извращаться в разработке как Вам угодно (хакинтош, коммандная строка винды, еще какие то шаманские способы), но! процент устройств с установленной сидией (читай "джейлбрекнутых") i устройств равен 25% (по официальной статитике, верить ей или нет, решать Вам, но моё мнение, это приблизительно верные цифры). Немного про первый путь: Если Вы не используете коммерческие движки, лицензионный софт не всегда обязателен (все в рамках Ваших уговоров с Вашей совестью ;)). Никто не будет проверять на чём нарисованы фоны в очередной "игрушке за доллар". По поводу флеша – не скажу ни слова, т.к. с ситуацией на этом фронте не знаком абсолютно. И еще, не забывайте, что от продажи в аппсторе Вы получаете 70% прибыли. Плюс ежегодно отчисляете 99$. На этом, вкратце, всё. Мрачное чудовище.
Влезу со своими "5копеек". На самом деле писать приложения для айос можно двумя способами. Для первого "полностью белого" Вам нужна лицензия на МакОС (если она есть у "друга" – тоже подойдет), Под нее Вы покупаете СДК за 99 $ или за 299 $ почитать можно тут. Путь второй – сидия. Для тех кто не в курсе – установщик сторонних твиков и приложений не прошедших модерацию в Апп сторе. Для второго пути Вы можете извращаться в разработке как Вам угодно (хакинтош, коммандная строка винды, еще какие то шаманские способы), но! процент устройств с установленной сидией (читай "джейлбрекнутых") i устройств равен 25% (по официальной статитике, верить ей или нет, решать Вам, но моё мнение, это приблизительно верные цифры). Немного про первый путь: Если Вы не используете коммерческие движки, лицензионный софт не всегда обязателен (все в рамках Ваших уговоров с Вашей совестью ;)). Никто не будет проверять на чём нарисованы фоны в очередной "игрушке за доллар". По поводу флеша – не скажу ни слова, т.к. с ситуацией на этом фронте не знаком абсолютно. И еще, не забывайте, что от продажи в аппсторе Вы получаете 70% прибыли. Плюс ежегодно отчисляете 99$. На этом, вкратце, всё.
Беда в том, что лицензионный Мак, вроде бы, не встанет на обычное железо. Придется покупать девайс Эпл, а это недешево.
Беда в том, что лицензионный Мак, вроде бы, не встанет на обычное железо.
На некоторое железо таки встанет, но это всё равно хакинтош и не совсем легально Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Vinchensoo, мой вам совет, лучше пишите игры/приложения на другие платформы, например тот же wp7. Сдк включает все необходимое для разработки совсем бесплатно. Подробнее => http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=0a373422-6680-46a7-89e1-e9a468a14259&displaylang=ru
А для АйОс на сколько я знаю требуются многочисленные лицензии. Выбирать опять же вам.