Вторник, 03 Декабря 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
LunarPixelДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 08.08.2015 по 05.10.2015
Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015
Сроки голосования и подведения итогов: с 09.10.2015 по 31.10.2015

Тема конкурса: Случайная генерация


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 20000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.
Самая интересная генерация 1000 руб.

Выбор pixeye: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список конкурсантов, сдавших проекты. Ищем себя в списке:

1. -=Professor=- - The Warrior's Way
2. Airwolt - Beater Spirit
3. Alexk45 - Precurse
4. Anatoliy - Feed_Grandson
5. Andrew01 - Взломщик
6. AndVolkoV - Night among the graves
7. Dark_geo - forest_shooting_range
8. GabyHoff - REborn
9. Gamaun - BecomeTheShinobi
10. JAMPER - Kill your brain
11. last2424 - Maze of Time
12. Major_Tom - CTSBR
13. metamorpho - Randomizator_v1
14. minuzz - RogueWithin
15. MyDreamForever - Wonderdunge world
16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine
17. NEBR - Greed Land
18. Ordan - Palachi
19. Otinagi - Game
20. Paranoid_Android - The Mansion
21. Regamer - HARD DRINKER
22. SergeyDo - Chunk Battle
23. SVGames - Memorolli
24. triptix - Deadly
25. ustance - Lightboom
26. valerton - Umai_Ninja
27. Vicka - Asteroid
28. wing13 - SandShadow
29. Zolden - rootHARDCORE_Pixel

Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, обратитесь ко мне в ЛС.


Oro121Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 09:56 | Сообщение # 321
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я вот хочу, похвалить немного проект CTSBR от Major_Tom. Мало смыслю в механике, видела обзор на игру и там есть свои недостатки естественно. Однако гамма цветовая очень хорошая, и стилистика мне понравилась, очень хороший потенциал у атмосферы. Анимации бы побольше и было бы замечательно :D
Есть что-то в ней...


Мои работы




Сообщение отредактировал Oro121 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 10:21
falcowareДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 13:32 | Сообщение # 322
старожил
Сейчас нет на сайте
Лунар, давай победителей! Победителей не судят! А если не судят, значит не выплачивают призы! biggrin
LunarPixelДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 13:58 | Сообщение # 323
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, жду пока все проголосуют, мало пока голосов для подсчетов )

OrdanДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 14:49 | Сообщение # 324
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, надеюсь оценки будут с коментами?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
usluciferДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:31 | Сообщение # 325
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
жду пока все проголосуют, мало пока голосов для подсчетов )

насколько я понял было закрытое голосование, и оно высказывает объективную оценку.
а голосование остальных, это уже наше мнение, субъективное )
Raven84Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:40 | Сообщение # 326
старожил
Сейчас нет на сайте
uslucifer, Мнение судей закрытого голосования так же субъективно как и ваше, я считаю.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 17:11 | Сообщение # 327
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, да, комментарии - обязательное требование.

Raven84Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:38 | Сообщение # 328
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы меня там не теряйте! Осталось всего семь игр поиграть, отсудить и написать комментарии по ним. Потом обязательно отправлю результаты. Работка не из легких я вам скажу. Уже почти 3 дня над этим делом зависаю. Если в среднем брать на игру хотя бы по 10 мин, то на все игры уйдет почти 5 часов, плюс еще на комментарии нужно время, на то, чтобы поразмыслить. Так же в некоторые игры приходится поиграть подольше, чтобы понять что к чему. В общем, завтра должен закончить после работы. wacko

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
valertonДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 329
участник
Сейчас нет на сайте
10 минут на игру? это вот так теперь оценивается наличие логичного завершения игры? То есть игру можно было и не доделывать?
Я надеюсь что судьи будут придерживаться всех установленных правил и дадут комментарий по каждому приведенному пункту требований конкурса. Ибо тот хаос от "оценщиков" что я вижу сейчас, не внушает доверия.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
Raven84Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:31 | Сообщение # 330
старожил
Сейчас нет на сайте
valerton, Вы читаете только то ,что вам нужно?! Вы видете,что это среднее время? И знаете как оно высчитывается? К примеру возьмите игру Precurse и попробуйте в неё поиграть хотя бы пять минут! Может тогда поймете о чем я. Так же есть игры,которые вообще не запускаются, что опять же сокращает среднее время на игру. Есть игры, которые я могу пройти от начала и до конца за 10 минут несколько раз, например CTSBR! Вы вообще сами хоть просматривали игры ваших конкурентов? Я же не сказал, что играю во все игры по 10 мин. А об'яснил , что если в среднем брать на игру такое даже время, то выходит слишком долго. А если стараться проходить игры до конца, то выходит ещё дольше. По этому, моя оценка затянулась аж на 4 дня. А вы посмотрите как судят простые форумчане. Оценки появились уже спустя несколько часов-день. Вас это почему-то не смутило. Так что я считаю, что люди из закрытого голосования все таки более ответственно относятся к оценке. Ваша игра,например, откровенно получилась слабой и я честно завысил ей оценку. И так ещё с несколькими играми. Да и вообще я считаю нужно все таки на следующий Гамирон менять систему оценок. Почему, об'ясню позже. У меня есть предложение по этому поводу.
Так что надеюсь у вас развеялись сомнения по этому поводу.

Добавлено (26 октября 2015, 00:31)
---------------------------------------------
valerton, Плюс ко всему вы сами то много приложили усилий, чтобы обычный игрок задержался в вашей игре более 10 мин (этот вопрос можно задать всем)? Я не говорю про судей, которые вынуждены порой через силу играть в игру, чтобы оценить. А почему бы не сделать, что бы играя игрок (или судья) получали удовольствие от игры и сами не хотели из нее выходить? В этом конкурсе таких игр еденицы!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 25 Октября 2015, 23:39
valertonДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:55 | Сообщение # 331
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Цитата Raven84 ()
А вы посмотрите как судят простые форумчане. Оценки появились уже спустя несколько часов-день. Вас это почему-то не смутило.
именно это меня и смутило, и именно такого отношения к оценкам от судей я пытался избежать в своем посте. Возможно вам стоило внимательнее читать мой пост прежде чем говорить что я вижу только то что хочу, ведь вы не увидели то что я хотел донести до вас в полной мере. И рас уж зашел разговор о моей игре, то я с удовольствием посмотрю именно ваш комментарий о том почему она получилось слабой(как и посмотреть на сильные игры, тк считаю что сильных тут нет, сравнительно с прошлыми гамиронами, разве что конечно вы не выбираете графон признаком силы). Пусть даже теперь возможно испорчу некие отношения с судьями и допустим вы всмотритесь в мою игру и найдете ее еще более слабой, но моей задачей было напомнить вам о вашей задаче. И да, я понимаю как тяжело вам это все делать, и да - я смотрел игры. Не страшно проиграть конкурс, страшно получить предвзятые/необъективные результаты.

P.S Прошу прошения если вас как-то обидел или зацепил ваши проф навыки в оценке, моей задачей было лишь предотвратить оценку подобную оценкам форумчан. Возможно я и не прав, но только в легком недопонимания ваших 10ти минут.

Добавлено (26 октября 2015, 00:55)
---------------------------------------------
Цитата Raven84 ()
valerton, Плюс ко всему вы сами то много приложили усилий, чтобы обычный игрок задержался в вашей игре более 10 мин (этот вопрос можно задать всем)? Я не говорю про судей, которые вынуждены порой через силу играть в игру, чтобы оценить. А почему бы не сделать, что бы играя игрок (или судья) получали удовольствие от игры и сами не хотели из нее выходить? В этом конкурсе таких игр еденицы!


Здесь я просто промолчу.

По вашей реакции я понял что вы стараетесь, так что вопросов больше нет.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 26 Октября 2015, 01:37
ShortKedrДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 02:19 | Сообщение # 332
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
я с удовольствием посмотрю именно ваш комментарий о том почему она получилось слабой(как и посмотреть на сильные игры, тк считаю что сильных тут нет, сравнительно с прошлыми гамиронами, разве что конечно вы не выбираете графон признаком силы)

Про себя промолчу, но назову пару сильных игр:
  • Beater Spirit
  • Kill your brain

Возможно это не все!

Не надо бросаться на судий. Они занимаются серьёзной и ответственной работой. Raven84 сказал всё правильно, и я его поддерживаю. Вы действительно увидели только то, что вам хотелось(или не хотелось), а в остальное даже не вникали.
Читаете повнимательней! В сообщении шла речь только о приблизительных расчётах затраченного времени и не одной мысли про то, что каждую игру оценивают 10 минут!

Цитата valerton ()
конечно вы не выбираете графон признаком силы

Если завлекать людей только символами ASCII и крутым кодом, которого они не видят и не оценят, то нечего хорошего из этого не получится!
Поэтому визуальное оформление, анимацию и т.п. можно считать признаками силы.


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 26 Октября 2015, 02:21
valertonДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 03:26 | Сообщение # 333
участник
Сейчас нет на сайте
Где я "бросался"? Я задал вопросы и выразил пожелание в абсолютно уважительной манере без каких либо эмоций.

Цитата ShortKedr ()
Читаете повнимательней! В сообщении шла речь только о приблизительных расчётах затраченного времени и не одной мысли про то, что каждую игру оценивают 10 минут
да, действительно стоит читать внимательнее ибо там написано "приблизительно 10 минут" и это среднее число мне не понравилось.

Цитата ShortKedr ()
Поэтому визуальное оформление, анимацию и т.п. можно считать признаками силы.


Ну что тут сказать... Я так понимаю ту часть где я писал про то чтобы были выдержаны ВСЕ ПУНКТЫ вы решили не читать? Ну да, это я увидел как хотел, а вы ShortKedr, вникли гораздо лучше. Хорошо что не вы ShortKedr, судья, а то кажется мне что у вас и забагованный тетрис с зачетным графоном и эффектами взял бы первое место. Хотя тетрис хорошая игра, но я думаю вы поняли что я хотел сказать.




Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика


Сообщение отредактировал valerton - Понедельник, 26 Октября 2015, 03:42
OrdanДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 03:53 | Сообщение # 334
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
а то кажется мне что у вас и забагованный тетрис с зачетным графоном и эффектами взял бы первое место.

Всем известно по каким критериям оценивается игра, если этот самый тетрис возьмет 10/10 по графону и 10/10 по соответствии теме, то пусть он хоть с самым убитым геймплэеем и жутко забагованный, у него есть все шансы на победу.
Правда в этом конкурсе все иначе что не может не радовать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:14 | Сообщение # 335
старожил
Сейчас нет на сайте
Каждый из вас от части прав. Но если вы помните, то такие споры и холивары о судействе идут по окончании каждого Гамирона. И будут идти всегда. Сейчас на работе, занят, да и не удобно писать с телефона. Приеду домой, обязательно подробно отпишусь , что я думаю о всем этом.

Добавлено (26 октября 2015, 13:57)
---------------------------------------------
valerton,
Цитата
да, действительно стоит читать внимательнее ибо там написано "приблизительно 10 минут" и это среднее число мне не понравилось.

Еще раз повторюсь. Там написано: "Если в среднем брать на игру хотя бы по 10 мин...". И ключевое слово здесь ЕСЛИ. Т.е. я говорю если брать даже минимальные 10 мин, то времени уходит много, а так на игры уделяется еще больше времени.
Да и вообще считаю это излишне уже мусолить.
Цитата
Пусть даже теперь возможно испорчу некие отношения с судьями и допустим вы всмотритесь в мою игру и найдете ее еще более слабой

Об этом даже не беспокойтесь. Я всегда очень адекватно отношусь к любой критике и это ни в коем случае не должно влиять на оценки. Эта тема для того и нужна, чтобы обсуждать данные вопросы. И если бояться, что судьи из за личной неприязни или еще чего занизят оценки, то и не узнать всей правды и что вообще думают участники по этому поводу. Так что призываю всех высказываться. Мы же все таки одно сообщество!

Добавлено (26 октября 2015, 14:07)
---------------------------------------------
valerton,
Цитата
(как и посмотреть на сильные игры, тк считаю что сильных тут нет, сравнительно с прошлыми гамиронами, разве что конечно вы не выбираете графон признаком силы)

Вот это считаю стоит обсудить подробнее. smile Да, я согласен, что сильных игр нет в этом Гамироне. И я об этом уже неоднократно повторял. В большую часть игр играть откровенно скучно, а на некоторые и без слез смотреть нельзя. Я понимаю, что возможно кого-то заденут мои слова, но привык говорить всю правду-матку в глаза.
Так что понятие "сильная" или "слабая" игра я применяю только относительно других игр, участвующих в данном конкурсе. Т.е. даю определения так сказать только в рамках конкурсных игр, если вы понимаете о чем я.
Про графон, так это вы вообще не к тому человеку! biggrin Так уж вышло, что я старпер, игрок старой школы! Вырос на играх 80-90х и графика для меня ничто, если геймплея нет. Объясню понятнее. Будь игра хоть трижды реалистичная, но если в ней скучно, нечего делать, она не заставляет мыслить, или включать реакцию игрока, то для меня это не игра! Само определение "игра", говорит о том, что мы должны играть в нее. А не тупо смотреть! wacko Может у других судей взгляды и другие, но у меня именно так.

Добавлено (26 октября 2015, 14:14)
---------------------------------------------
Теперь хочу обсудить слова ShortKedr'a и Ordan'a.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 26 Октября 2015, 14:11
AirwoltДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:24 | Сообщение # 336
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84, почему когда ты негативно высказываешься о графоне, мне кажется что это именно о моей игре? :'D

Цитата Raven84 ()
включать реакцию игрока

Я должен оправдать себя перед собой, моя игра достаточно на реакцию и привычку к управлению.
Raven84Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:27 | Сообщение # 337
старожил
Сейчас нет на сайте
ShortKedr прав, как я писал уже выше. Т.к. одним из критериев оценки игры является графика. Но хочу заметить, что она не главная! И надеюсь не только для меня как для судьи! Так же хочу заметить, что без графики (хотя бы мало-мальски приятной глазу) игра воспринимается уже не так. Может отпугнуть, отбить желание играть и т.д.

Добавлено (26 октября 2015, 14:26)
---------------------------------------------
Airwolt,

Цитата
почему когда ты негативно высказываешься о графоне, мне кажется что это именно о моей игре?

Не переживай. Если ты играл в игры конкурсантов, то сам понимаешь, что твоя игра оценится выше. happy

Добавлено (26 октября 2015, 14:27)
---------------------------------------------

Цитата
если этот самый тетрис возьмет 10/10 по графону и 10/10 по соответствии теме, то пусть он хоть с самым убитым геймплэеем и жутко забагованный, у него есть все шансы на победу.

Вот с этим я категорически не согласен! По этому и написал выше, что систему оценки надо менять!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ShortKedrДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:30 | Сообщение # 338
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
одним из критериев оценки игры является графика. Но хочу заметить, что она не главная!

Да, это так! smile
Графика это не всё что нужно хорошей игре. Игре нужно отлично скомпонованная картинка всех аспектов (геймплея, графики, сюжета и т.д.)
Raven84Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:35 | Сообщение # 339
старожил
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что игра-победитель должна в комплексе иметь все: аккуратное оформление, приятную графику (хочу заметить не ГРАФОООН, а просто приятную глазу графику, иначе 2D игры просто обречены перед 3D-шными), быть хорошо протестирована, быть понятна игроку, доступна, должна затягивать (хотя бы на те же 10 мин) и прочее и прочее! Вот такая игра лично для меня будет победителем!
А ведь если следовать тупо системе нынешней оценки, то можно на каком-нибудь бесплатном супер движке (Unreal или CryEngine) забабахать красивую сцену и сделать возможность по ней ходить и все! Ну допустим еще чтобы все предметы и декорации на ней генерились рандомно. Больше ничего! И что? Это разве игра? Она должна победить? Я так не считаю!

Добавлено (26 октября 2015, 14:35)
---------------------------------------------
Короче в любом случае так или иначе мнение судей будет очень субъективным. С этим ничего не поделать. Но судя по открытому голосованию людям нравятся те же игры, что у меня получили самые высокие оценки. А это о чем-то да говорит. Т.е. кому то хватило и 5 (возможно) минут, чтобы понять интересна она ему или нет. На что мне потребовалось уйма времени и анализа. А результат то тот же!
Так что думайте сами. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ShortKedrДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 14:35 | Сообщение # 340
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А ведь если следовать тупо системе нынешней оценки, то можно на каком-нибудь бесплатном супер движке (Unreal или CryEngine) забабахать красивую сцену и сделать возможность по ней ходить и все! Ну допустим еще чтобы все предметы и декорации на ней генерились рандомно. Больше ничего! И что? Это разве игра? Она должна победить? Я так не считаю!

Да, никогда не любил оценку "тупо" по критериям smile Поэтому считаю, что всё надо рассматривать в сумме, а не по отдельности. То есть, если игра не вызывает интереса, но есть графон, то оценка за этот графон - 0. То есть должны быть смежные области, где одно не может существовать отдельно от другого. Может это конечно слишком жестоко, но справедливо happy


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 26 Октября 2015, 14:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг