[Tournament] Первый рыцарский турнир пользователей GcUp.ru
| |
netkiller | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:34 | Сообщение # 161 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, 3D?! Жестоко.*несу гнилые помидоры*
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 162 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| netkiller, я же не писал "Графика: супер-пупер на DirectX12, и только на нём!!". И, тем более, везде написано "движок/конструктор - любой". Да и вряд ли твой противник сделает что-то крутое. И вообще, повторюсь, распределяла программа, а не я. Кстати, завоевать лучшую оценку жюри можно не графикой, а оригинальностью и какими-нибудь фишками. А графика хоть DirectX 1.
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 163 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Очень удивил запрет на публикацию исходников. Зачем это?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 164 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kornival, запрет действует до завершения раунда, т.е. до результатов. Потом куда хочешь вешай и игру, и исходники.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:56 | Сообщение # 165 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote 2D/3D гонки с любым видом камеры, транспорт любой. Возможные поджанры: стрелялка. Графика при выборе 3D: модели машин и трассы, спрайты допустимы по бокам трассы или другое оформление. Разные виды камеры приветствуются. В игре должны быть оригинальные музыка и звуки, а также графика (стиль любой) и/или модели. Оригинальность и сюжетная линия приветствуются. Движок/конструктор: любой. Вопрос: Гонки - это как? на время или все в 1 куче? Например все знают КолинМакРалли, там по 1 участнику стартует, и все решается по времени этапа. Авиа гонки погут подойти под эту тему? А вот игра на подобии ТвистедМетал? Там нет гонок, просто ездим и мочим другие машины.
@noTformaT
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:05 | Сообщение # 166 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Гонки - это как? на время или все в 1 куче? Сам придумай. Quote (noTformaT) Например все знают КолинМакРалли, там по 1 участнику стартует, и все решается по времени этапа. Не знаю этой игры, но я советую сделать оригинально. Quote (noTformaT) Авиа гонки погут подойти под эту тему? Читай внимательнее: Quote (TimKruz) транспорт любой Т.е. хоть планета с реактивными двигателями по экватору, хоть арбуз на банановых шкурках. Quote (noTformaT) А вот игра на подобии ТвистедМетал? Там нет гонок, просто ездим и мочим другие машины. Тоже не играл в эту игру, но не думаю, что она подойдёт под жанр "гонки" - скорее, экшн или шутер. Гонка - это когда есть начало и конец, т.е. стартуем в начале и останавливаемся в конце. Остальное - это уже детали конкретной игры. Ну, противников убивать или сбивать с трассы - тоже можно было бы сделать, например, пулемёты, ракетницы, мины, или шипы, масло и т.п. Но это не обязательно.
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:03 | Сообщение # 167 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, но это же 3D! *несу гнилые арбузы* Мне получается надо сначала научится эти ТриДэ-модели моделить!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 23 Июля 2011, 16:04 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:05 | Сообщение # 168 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Мне получается надо сначала научится эти ТриДэ-модели моделить! ммм, 3д это не главный параметр в игре
@noTformaT
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:10 | Сообщение # 169 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, 3д это не главный параметр в игре Да? Quote 1.) 3D стрелялка (шутер) с видом от первого/третьего лица, локации любые.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:13 | Сообщение # 170 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| netkiller, ладно, ладно. Могу поправить на "2D/3D"... Добавлено (23.07.2011, 16:13) --------------------------------------------- Но тогда требования к графике возрастут =)
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 171 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, ладно, ладно. Можешь не править. Добавлено (23.07.2011, 16:15) ---------------------------------------------
Quote (TimKruz) netkiller, ладно, ладно. Могу поправить на "2D/3D"... Ладно, ладно. Не правь. У меня только с персонажами проблемы будут, но только что я вспомнил про Poser так что все пучком.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:16 | Сообщение # 172 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм... Ну просто есть 3D-конструкторы, где и моделей-то либо мало, либо много бесплатных, либо они там такие низкополигональные, что можно за час сделать. Добавлено (23.07.2011, 16:16) --------------------------------------------- Персонажи можно спрайтами, я, кажется, это написал там.
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:28 | Сообщение # 173 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Персонажи можно спрайтами, я, кажется, это написал там. Я только заметил
Добавлено (23.07.2011, 17:28) --------------------------------------------- Опа, AGENTX001 забанили навсегда И это плохо
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 23 Июля 2011, 17:29 |
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:44 | Сообщение # 174 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Опа, AGENTX001 забанили навсегда happy И это плохо sad Ты только заметил? Его давно забанили. Но он по-прежнему участвует, я ему на e-mail слал письмо, чтобы следил за этой темой. Потом он кому-нибудь должен будет скинуть свою игру.
|
|
| |
Nikron | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:16 | Сообщение # 175 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По поводу темы в "Проекты в разработке": тему-то можно будет создать только когда будут готовы скрины (а это минимум вторая неделя).
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:51 | Сообщение # 176 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Вопросы: 1) можно показывать демки? 2) можно показывать видео демок? 3) Тема, тут я не понял, на второй неделе ее создавать? 4) Где ее создавать?
@noTformaT
|
|
| |
Nikron | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 21:59 | Сообщение # 177 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понял регламент:
Quote (noTformaT) 1) можно показывать демки?
Нет
Quote (noTformaT) 2) можно показывать видео демок?
Да
Quote (noTformaT) 4) Где ее создавать?
В разделе "Проекты в разработке"
Quote (noTformaT) 3) Тема, тут я не понял, на второй неделе ее создавать?
Просто по правилам раздела, тему можно создавать только если есть 3 скриншота или видео игрового процесса. А это, разумеется, отнюдь не в первый же день разработки приобретается.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:07 | Сообщение # 178 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, я, наверное, с разделом немного перепутал... Без скриншотов-то нельзя в "проекты в разработки"... Ну тогда в "идеи" можно, а потом перенести. Да тему не так обязательно (в начале, по крайней мере), главное журнал разработки вести (чего добавили/изменили/убрали) и делать скриншоты либо видео, просто чтобы был виден сам процесс разработки.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 22:28 | Сообщение # 179 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос: Можно вести в моем блоге дневник разработке?
@noTformaT
|
|
| | |
|