Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine.
JuggernoutДата: Суббота, 06 Октября 2012, 23:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я так понимаю: DirectX - система рендеринга;
Ogre3D - движок (к примеру на этой системе рендера);
А причем тут NeoAxis и т.д.? Это что, еще движки на базе движка? Оо Более обобщённые команды\операторы и прочее?
Искал подобную информацию, чтобы не тревожить такими вопросами форум, но не нашёл...
Поясните, пожалуйста.


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%

Сообщение отредактировал Juggernout - Суббота, 06 Октября 2012, 23:54
lumennesДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:32 | Сообщение # 2
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Короче DirectX - это набор API созданных для решения задач программирования под Microsoft Windows. В него входят DirectX Graphics, Play, Sound, Show, 2D и т.д., короче множество интерфейсов, которые работают с графикой, аудио, сетью и т.д.
Системой, так называемого, рендеринга трехмерной графики является DirectX Graphics->Direct3D (D3D).
Ogre3D - открытый бесплатный движок написанный на C++ использующий в качестве рендеринга DirectX9 и OpenGL.
Neoaxis - это полноценный движок, в качестве графического ядра (движка) использует Ogre3D. Кроме этого имеет редакторы карт, ресурсов и прочего. Не смотря на то что Ogre3D написан на C++, Neoaxis использует в качестве ЯП C#. В общем все что пришлось бы прикручивать к Ogre3D тебе самостоятельно есть в Neoaxis, так что если надумаешь писать игру на Ogre3D, то лучше выбрать Neoaxis, т.к. лучшего решения я пока не нашел.
Если что это ИМХО и сказал все как сам думаю и знаю:)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
JuggernoutДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Lumennes!)
Но если я хочу юзать Neoaxis, то мне придётся учить C#?


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
lumennesДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:03 | Сообщение # 4
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Juggernout)
Но если я хочу юзать Neoaxis, то мне придётся учить C#?

Чтобы создать свою игру да. Если ты не знаешь C#, то вот книга, которая в доступной форме даст основы C#.

Чтобы просто оценить возможности движка, достаточно скачать SDK, установить и загрузить игру, там множество демо карт и режимов игры.

Сам сейчас использую Neoaxis для создания игры про гонки.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
JuggernoutДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё раз спасибо! Но как-то у меня в голове не укладывается - Аксис С# юзает Огра C++.. Да и что нужно сделать, чтобы начать юзать Аксис? Просто пока я с огром разобрался, неделя прошла, чтобы его поставить наконец и хотя бы посмотреть демки.. VS 2010 подойдет?

Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
lumennesДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 02:23 | Сообщение # 6
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Графическое ядро Ogre3D написано на C++, что дает ему превосходную скорость рендеринга графики. Neoaxis не дает возможности напрямую использовать функции Ogre3D. Вместо этого у него есть свое API на C# для всего этого. Чтобы юзать аксис достаточно скачать и установить, чтобы программировать на нем, достаточно изучить C# и как работать в Neoaxis, это не очень сложно. Подойдет VC C# 2010 или VC 2012, где уже есть C#.

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
JuggernoutДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Пошёл тогда бороздить просторы С#! =)

Добавлено (07.10.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Назрел вопрос.. Что лучше - С++ или С#. Везде, где читал, говорили про явные преимущества С++.. Да и я немного в нём хоть разбираюсь, в отличие от C#. Кто подскажет, какой выбрать движок под Ogre, чтобы была поддержка С++, и желательно чтобы мануалы были читабельны и с примерами по нему (пусть даже на английском).
Заранее большое спасибо!


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%

Сообщение отредактировал Juggernout - Понедельник, 08 Октября 2012, 00:11
lumennesДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 04:40 | Сообщение # 8
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Ну я бы сказал что оба они лучшее, у каждого свои плюсы и недостатки. Да и если разбираешься в C++, то и в C# и C не должно возникнуть особых проблем. Основное отличие C# от C++, в том что он более объектно-ориентированный ЯП и более лучше структурирован, да и ошибок там получается в разы меньше. C++ очень быстрый в плане работы приложений, так что для того чтобы движок летал как часы, лучше написать его на нем)))

Если на чистом C++, то уж лучше на чистом Ogre3D, заодно создашь собственный редвктор уровней и настройки контента, разберешься во всем движке и заточишь навыки программирования на C++. А так есть много движков (ищи в гугле), которые основаны на Ogre3D, но часть из них на C#, часть не актуальна.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
UndeadДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 07:14 | Сообщение # 9
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
lumennes, nmechanicstempuser?

Вcем зла.
lumennesДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 09:58 | Сообщение # 10
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Undead, wtgfc?

Как мало вы знаете, как громко вы судите...
JuggernoutДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:21 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lumennes, Спасибо! В общем, ты советуешь сделать свой движок, как я понял) Насколько я знаю и представляю - это довольно тяжело) Сколько времени то может уйти, если я в Ogre еще не шарю, а в С++ разбираюсь пока не сильно?)

Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
MR_BorgДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Juggernout, У меня та же проблема biggrin Изучаю С++, решил сначала сделать игру на 2д движке и потихоньку приглядываюсь к Ogre. Нашел пару книг на русском, прочитай их основа будет понятна.
Книга


Изучаю C++ попутно пишу игру.
JuggernoutДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, спасибо большое! полезно! почитаю))

Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
UpperTormassyДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:12 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Directs ганов

Тормашкаларынан үөһээ бараалбыт киһи. Ити гаҥнам истиил
stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 15
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Directs ганов
Лол, скажи это microsoft


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг