Среда, 24 Апреля 2024, 07:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Juggernout [12]
Результаты поиска
JuggernoutДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:43 | Сообщение # 1 | Тема: Как убрать окно консоли в Irrlicht?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное, я не так выразился - мне надо, чтобы только окно движка было, никаких больше других)

Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
JuggernoutДата: Четверг, 11 Октября 2012, 00:37 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает русский язык в проекте VS C++ + Irrlicht.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Levrite)
Функция setlocale.


Не робит даже с setlocale - там где стрелка указывает должен быть тот же текст, что и в заглавлении окна - "бла бла бла !!!!!!!"


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%

Сообщение отредактировал Juggernout - Четверг, 11 Октября 2012, 00:39
JuggernoutДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:44 | Сообщение # 3 | Тема: Не работает русский язык в проекте VS C++ + Irrlicht.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Файлы сохранил в кодировке UTF-8, а всё равно не пашет... Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему?

Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
JuggernoutДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:59 | Сообщение # 4 | Тема: Как убрать окно консоли в Irrlicht?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня Irrlicht-1.7.3. Решил поюзить этот движок, попробовать на вкус так сказать) Пока вполне удовлетворён.
Но вот это консольное окно просто убивает) Подскажите, как сделать так, чтобы окно консоли не появлялось вообще?
(Возможно создать проект неконсольного приложения, но тогда какого именно, я в MS VS C++ новичёк).


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
JuggernoutДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:57 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу бесплатный 3D+2D движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aikidos
Quote (goldsphere)
Если цена в 200$ устраивает, то можно взять Leadwerks Engine

Я не ставлю коммерческих целей, да и денег особо у меня нет (универ, общага, Москва, думаю поймешь :-) )
Quote (Aikidos)
А чем чистый Ogre3D не угодил?

Если я не ошибаюсь, Ogre - это очень большой пазл из частей, которые дополняют друг друга очень детально, т.е. чтобы его использовать как ядро для моей игрушки мне надо очень глубоко вникать в происходящее с Огром, тщательно изучить чуть ли не весь его код, чтобы сделать уже свои функции, классы и т.п., которые использовать буду я. Хочу сказать, что это довольно долго и муторно, нежели взять движок, основанный на нём и имеющий множество готовых компонентов.
Quote (Cre-game)
Что конкретно тебе нужно?

Если касался Blitz3D то что-то подобное, со всем готовым, но конечно же мощнее, быстрее и оптимальнее.
Quote (Cre-game)
Нужен ли редактор карт?

Думаю, очень вряд ли понадобится, к тому же у меня немалый опыт в составлении своего редактора карт (было дело даже, кодировал карту для игры типо Counter-Strike в маленькой bit-map картинке, вот забавно было :-) )
Quote (Cre-game)
Под какие платформы нужен движок?

В смысле платформы ОС? Как минимум хотя бы Windows, остальные не очень важны (большинство юзеров, кто бы со мной не спорил, юзают Windows).
Quote (Cre-game)
Готов ли платить деньги за ПО.

Выше указал, что нет, не вижу смысла.
Quote (Cre-game)
советую двиг SoftPixel.

Благодарю, посмотрю, приглянусь!
Quote (goldsphere)
Советую ещё глянуть в сторону Irrlicht'a - классный 3д двиг, бесплатен.Использует С++

А это разве не конструктор? Благодарю за совет, тоже почитаю про него)

Спасибо всем за ответы!


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
JuggernoutДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 6 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine.
был не раз
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, спасибо большое! полезно! почитаю))

Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
JuggernoutДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 11:21 | Сообщение # 7 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lumennes, Спасибо! В общем, ты советуешь сделать свой движок, как я понял) Насколько я знаю и представляю - это довольно тяжело) Сколько времени то может уйти, если я в Ogre еще не шарю, а в С++ разбираюсь пока не сильно?)

Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
JuggernoutДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 00:28 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу бесплатный 3D+2D движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой непростой задачей) знаний о движках почти нет, в С++ немного разбираюсь, привлёк NeoAxis, но он на С# - это явный минус..
Заранее - благодарствую!


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
JuggernoutДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 9 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Пошёл тогда бороздить просторы С#! =)

Добавлено (07.10.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Назрел вопрос.. Что лучше - С++ или С#. Везде, где читал, говорили про явные преимущества С++.. Да и я немного в нём хоть разбираюсь, в отличие от C#. Кто подскажет, какой выбрать движок под Ogre, чтобы была поддержка С++, и желательно чтобы мануалы были читабельны и с примерами по нему (пусть даже на английском).
Заранее большое спасибо!


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%

Сообщение отредактировал Juggernout - Понедельник, 08 Октября 2012, 00:11
JuggernoutДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:25 | Сообщение # 10 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё раз спасибо! Но как-то у меня в голове не укладывается - Аксис С# юзает Огра C++.. Да и что нужно сделать, чтобы начать юзать Аксис? Просто пока я с огром разобрался, неделя прошла, чтобы его поставить наконец и хотя бы посмотреть демки.. VS 2010 подойдет?

Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
JuggernoutДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 11 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Lumennes!)
Но если я хочу юзать Neoaxis, то мне придётся учить C#?


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%
JuggernoutДата: Суббота, 06 Октября 2012, 23:53 | Сообщение # 12 | Тема: DirectX, Ogre3D, NeoAxis Engine.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я так понимаю: DirectX - система рендеринга;
Ogre3D - движок (к примеру на этой системе рендера);
А причем тут NeoAxis и т.д.? Это что, еще движки на базе движка? Оо Более обобщённые команды\операторы и прочее?
Искал подобную информацию, чтобы не тревожить такими вопросами форум, но не нашёл...
Поясните, пожалуйста.


Разрабатываю игру в смешанном жанре. Стадия: 0.01%

Сообщение отредактировал Juggernout - Суббота, 06 Октября 2012, 23:54
Форум игроделов » Записи участника » Juggernout [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг