Воскресенье, 05 Февраля 2023, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
kefir-plusДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно познакомился с одним дизигнером, который грезит делать графику для MMORPG=)
Он спросил меня: "Бро, а вапще это рялом? Заделать MMORPG!".
Я как программист говорю, что все возможно!=)
Полез читать про GameDevelop, из прочитанного и посмотренного сделал вывод: "GameMaker - игрушка для школоты, ОГР - супер-пупер двиг для игр почти любого жанра."
Грузанул себе ОГР почитал немного исходники, сразу почувствовал разницу с Quake 2(там ведь С).

Теперь вопрос ко всем: "Как я обычный начинающий программист, могу юзить ОГР и сделать свою MMORPG?"
=====
ОФФ: Я конечно отлично понимаю что у меня мало шансов что-то сделать, но юзить гугл и читать pdf я за последний год научился=)
BlablablaДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:41 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kefir-plus, читал вообще что такое OGRE ? Это чисто графический движок . Т.е физический движок и т.д придется крутить или писать самому. Какие знания С++ ? для работы с движком нужны знания С++ на очень высоком уровне (и не нужно верить в то что он легкий ... учиться за 1 день... и прочий бред , эти люди дальше рендера кубика не дошли наверное smile )

Quote (kefir-plus)
ОФФ: Я конечно отлично понимаю что у меня мало шансов что-то сделать, но юзить гугл и читать pdf я за последний год научился=)


Читать придется очень много много. И документацию и туториалы и книги (по С++ и конечно же теория (АИ и прочее)) тем более для не бери ММО. И так выбрал сложный двиг так еще и самый сложный жанр smile


Nothing is true, everything is permitted.
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:46 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kefir-plus)
"Как я обычный начинающий программист, могу юзить ОГР и сделать свою MMORPG?"

мммм, нет. Почему? Открой любую игру, открой титры - дальше все сам поймешь.
От программера в такой игре - зависит только код, а это 20%. Вот и все.
Хочешь делать игры? Делай. Но не такие, и не в такой "компании".


@noTformaT
BlablablaДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, в ММОРПГ я думаю программист делает 30-40 % работы (Движок (или работа с ним) + АИ + Сервер + еще что то... и т.д smile )

Nothing is true, everything is permitted.
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Blablabla, смотря как сравнивать. объем человекачасов потраченных на написание ммопг очень мал, с размером всех остальных (звук, сюжет, модели, графика, окружение, квесты и всякое такое). Я считал по этой схеме.

@noTformaT
DemeronДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:11 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (kefir-plus)
"GameMaker - игрушка для школоты, ОГР - супер-пупер двиг для игр почти любого жанра."

Скорее важно откудова руки растут...

Quote (kefir-plus)
"Как я обычный начинающий программист, могу юзить ОГР и сделать свою MMORPG?"

Нет. Начинающий программист, а темболее в одиночку - НЕТ. ММО один из сложнейших жанров как по мне. Темболее как было сказано выше ОГР - графический движок, а значит физику, сеть, звуки и тд. ты должен прикрутить или сделать сам.

Quote (kefir-plus)
ОФФ: Я конечно отлично понимаю что у меня мало шансов что-то сделать, но юзить гугл и читать pdf я за последний год научился=)

У-у-у-у... Читать много прийдёться, но этого мало, ведь нужна будет ещо ку-у-уча ресурсов для игры.

PS: я знаю, что хочеться сразу и побольше, но в жизни не всё так просто, лудше попробуй написать маленькую игру, где например можно строить свой уровень, а потом уже играть на том уровне с друзьями по сети, вот тогда и никаких ММО не захочеться))) wink
BlablablaДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:17 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kefir-plus, начинай с 2D и выбери Scirra Construct (он совершенно бесплатный) и вникнешь в создание игр smile мультиплеерную игру на нем сделать так же можно smile

Nothing is true, everything is permitted.
DemeronДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 8
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
он совершенно бесплатный

Ну если он не будет продавать свои игры - то да)
AGENTX001Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Blablabla, ммо на конструкте?? А можно подробнее?
kefir-plusДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Это чисто графический движок . Т.е физический движок и т.д придется крутить или писать самому.

Гм, не хотелось бы сдаваться. А разве нет уже готовых двигов? Уже и с графикой и физикой и всем остальным? Я помню игрался с X-Ray Engine, моддил Сталкера и было все отлично=) Моддинг доходил до полного изменения игры(свой сюжет, свои карты, новое оружие, свои персы). Просто я решил вернуться в эту сферу и взять по-больше власти=).
Quote (Blablabla)
Какие знания С++ ?

Честно скажу - учю плюсы всего месяц, кодю спокойно, глаза не боятся. На случай если что-то не знаю, есть справочник=)
Quote (Blablabla)
Читать придется очень много много. И документацию и туториалы и книги (по С++ и конечно же теория (АИ и прочее))

Да я как-то год кодю, привык много читать=)
Quote (Blablabla)
тем более для не бери ММО. И так выбрал сложный двиг так еще и самый сложный жанр

Гм, насчет "самый сложный жанр" несоглашусь=) Может я хочу сделать что-то типо Мультивинии=)
Quote (noTformaT)
мммм, нет. Почему? Открой любую игру, открой титры - дальше все сам поймешь.
От программера в такой игре - зависит только код, а это 20%. Вот и все.
Хочешь делать игры? Делай. Но не такие, и не в такой "компании".

Опять же, откуда ты знаешь какие у меня задумки?=) Может я решил сделать 3D многопользовательский Терис=)

Добавлено (09.07.2011, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (Blablabla)
kefir-plus, начинай с 2D и выбери Scirra Construct (он совершенно бесплатный) и вникнешь в создание игр мультиплеерную игру на нем сделать так же можно

С 2D миром я знаком давно, терис или арканоид уже писал. Просто хочется попробовать себя в 3D, а точнее мечтаецо взять маленький 3D двиг с мультиплеером, разобрать по винтикам, понять как все работает, да и просто попрактиковаться в C++. В том что все не просто я понял давно=)
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:24 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, все что сделано на Scirre Construct можно продавать.
AGENTX001, что тут подробного? в конструкторах что нет яп? хоть и скриптового? пишем свой сервер и все smile тем более у Scirre Construct открытый исходный код. Качай и дописывай под свои нужды smile

kefir-plus, Месяц изучения С++ ? А ты занимался программированием 3D графики? (DirectX or OpenGL) Если нет, то браться за OGRE не стоит smile стоит лучше зайти сюда shatalov.su (C++ and DirectX) или уроки от NeHe (C++ and OpenGL)


Nothing is true, everything is permitted.
TLTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 03:36 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Есть готовые открытые MMO-движки на Ogre. Можешь взять их за основу, разобраться. Я уже не помню, но в новостях сообщества о таких писалось неоднократно, в общем, можешь на официальном форуме глянуть.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ilya7834Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:59 | Сообщение # 13
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
лично я учу Irrlicht, очень доволен, он легкий, есть дополнительные библиотеки для физики и АИ.

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
horaxДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 10:17 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
kefir-plus, Pro OGRE 3D Programming.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 10 Июля 2011, 10:20
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:10 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ilya7834, что ж вы все такие гение программирование....чтож я так не могу smile какой иррлик используешь ? Стандартный (с++) ? Или .нет? Или ваше со скриптовым языком и редактором?

Nothing is true, everything is permitted.
kefir-plusДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
лично я учу Irrlicht

Я юзил=) Но графа квакавая пугает=))) Хотя сэмплы все разобрал=)

Добавлено (10.07.2011, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (Blablabla)
какой иррлик используешь ? Стандартный (с++) ? Или .нет?

Там как-бы код почти одинаков О_о, или я мало читал=)
horaxДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 17
TheLord
Сейчас нет на сайте
kefir-plus, Pro OGRE 3D Programming - электронная версия.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kefir-plus)
Там как-бы код почти одинаков О_о, или я мало читал=)


Код то да. Но разберем по составляющим smile просто Иррлик сложнее) там кроме движка и примеров ни чего нет smile и пишем все на С++ . .Нет версия...ну там на любом .нет языке smile есть еще один вариант...он постановляется вместе с IrrEdit и внутренним скриптовым языком smile переделка фанами вроде. Отсюда думаю понятно на чем проще всего делать smile


Nothing is true, everything is permitted.
TimKruzДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:40 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kefir-plus)
Теперь вопрос ко всем: "Как я обычный начинающий программист, могу юзить ОГР и сделать свою MMORPG?"

Сможешь, если будет желание и терпение. smile


BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:43 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
вместо 12 ММОРПГ в год...


это вообще бред. их щас столько развелось. Лучше бы делали хороший синг чем дерьвой мультиплеер smile


Nothing is true, everything is permitted.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » OGRE - С чего начать? - или аллюминьевое(чайниковое)пособие
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг