Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна литература по проектированию игр
P0siXДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, подскажите пожалуйста литературу по проектированию игр (преимущественно ртс/рпг мультиплеер ) Спасибо!

Сообщение отредактировал P0siX - Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:54
YemSalatДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь ввиду именно дизайн или техническую часть?

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

VinchensooДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:12 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (P0siX)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста литературу по проектированию игр (преимущественно ртс/рпг мультиплеер ) Спасибо!

раздел литература для кого?


P0siXДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:18 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
раздел литература для кого?

Извините, промазал!

Quote
Ты имеешь ввиду именно дизайн или техническую часть?

Именно техническую часть. Когда я делаю "игру" я разбиваю ее на блоки. Мне хочется почитать что то вроде "Совершенного кода". Теорию проектирования игры. От простого к сложному. Спасибо!

YemSalatДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:25 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно техническую часть. Когда я делаю "игру" я разбиваю ее на блоки. Мне хочется почитать что то вроде "Совершенного кода". Теорию проектирования игры. От простого к сложному. Спасибо!

Тоже бы с удовольствием что-то подобное почитал, свистни если найдешь wink


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

mynikДата: Среда, 10 Октября 2012, 07:41 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
ап
с удовольствием по читал бы
Master_ChiefДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 23:43 | Сообщение # 7
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
порекомендую С. Симонович, Г. Евсеев - Занимательное программирование C++. Большая часть, разумеется, уделяется разработке на борландовском билдере, но есть целые главы, посвященные именно игровой логике

triptixДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:15 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gamasutra - куча статей
MatouДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:44 | Сообщение # 9
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
И я бы почитал. Книг на тему полно, только все они на нерусском.


ua9osnДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://netlib.narod.ru/library/book0051/index.htm
KiraДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 13:46 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
P0siX, тебе нужны "Паттерны проектирования". Как раз про правильный код, который уже изобретен.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг