Суббота, 20 Апреля 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Редактор диалогов
Редактор диалогов
ShortKedrДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 23:55 | Сообщение # 41
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Возможно это wink


Или что-то наподобие этого


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 19 Февраля 2016, 23:55
berilДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 00:12 | Сообщение # 42
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да походу, поставил 100% все ок )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ArromanFoxДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 00:28 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, У меня всё прекрасно обрезается таким образом, например:
Код
const
  n=5;
var
  s: string;
begin
  readln(s);
  SetLength(s, n); //Вот эта процедура
  writeln(s);
end.

Не знаю, есть ли такое на Lazarus.


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Суббота, 20 Февраля 2016, 00:54
OrdanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 03:08 | Сообщение # 44
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, есть конечно, лазарус это просто компилятор, такой же как и борлданд дельфи 7, ран ХЕ и тд. Имею ввиду что дельфи там не отличается от других, различны лишь визуальные компоненты. Но компоненты нужны лишь для написания софта, для разработки игр они противопоказаны.
В дельфи очень много процедур для манипуляции со строками и "SetLength(s, n);" самый простой и удобный способ обрезать строку)
Древовидная система диалогов выглядит конечно симпатично но несет в себе много проблем, я уже давно от нее отказался. Теперь пользуюсь лишь айдишками, помогает избежать дублирования диалогов да и вообще удобно оч.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Alexan-DwerДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 09:25 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, то, что закрылись открытые фразы в списке, это ошибка, такого быть не должно. Сейчас вроде исправил её.

А вот какими действиями у Вас получилось сделать чтобы:
Цитата
второй вариант первой реплики перестал отображаться


это очень интересно smile По идее, тоже исправил...

Загружу исправленную версию сразу после того, как сделаю обрезку для строк...

ShortKedr, ArromanFox, да, нужно будет ограничивать длину строки, отображаемую в списке... Суть скорее в том, что сама строка с тестом AnsiString - и у неё нет ограничения на длину, а вот в TreeView передаётся уже PChar.

Самым простым способом обрезки строки, для меня будет использовать функцию Copy smile

ShortKedr, посмотрел Ваш проект, графика конечно супер, выше всяких похвал smile

Ordan, в смысле id'шками? У Вас используется система типа графического редактора блок схем?

beril, не подскажите, какой у Вас стоял масштаб изначально?



Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Суббота, 20 Февраля 2016, 10:45
OrdanДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 09:32 | Сообщение # 46
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, ну есть диалог с определенным номером, у него есть текст, несколько ответов и условия к ним. Еслиб я нашел свой старый редактор диалогов я бы показал. Но я уже давно не пользуюсь таким. Я сделал универсальную систему диалоговую и пишу сразу в код.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Alexan-DwerДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 09:53 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, ох, а я отказался от такой системы, много приходится держать в голове, и анализировать потом. Наоборот перевожу все элементы на возможность их визуального редактирования...




Нашёл я почему при большом количестве текста программа зависала smile
Проблема не в типе данных, а в том, какой текст вводить. В тексте должны быть пробелы, иначе она зависнет. То есть текст состоит из слов, которые разделены пробелом, когда слово имеет длину, превышающую максимальную длину для отображения строки, программа зависает. Буду добавлять проверку на этот фактор...

Сейчас, ограничениями длины являются следующие условия:
в пункт TreeView помещается 259 символов, для поля ввода длина текста может быть не больше (2^16) - 1 символов.

P.S. Кстати, никто не нашёл доп. функции: "Ctrl" + ">", "Ctrl" + "<", Копирование данных (ПМК по пункту TreeView'a, который не выделен)? biggrin

Ну, и добавление условий / действий smile


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Суббота, 20 Февраля 2016, 12:27
ArromanFoxДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 13:44 | Сообщение # 48
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, как я писал, перестало отображаться после удаления диалогового элемента)
Обрезку и доп. функции посмотрю обязательно в новой версии=)
А вот условия смотрел, въехал почти сразу, но следовало бы конечно потом плеер сделать, чтоб посмотреть как оно работает.
Кстати, так как оно в конце будет выглядеть? Как будет реализовано взаимодействие с другими ЯП, движками и конструкторами?
Ordan, аа, понял. Это ж стандартная процедура. Я сначала подумал было, что это фишка модуля PABCSystem.


Наблюдатель
Alexan-DwerДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 14:08 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, планируется сделать DLL библиотеку, для обработки файлов диалога, из которой потом можно будет получить доступ к данным файла, использую функции библиотеки, подключив её к программе.

Планирую сделать плеер, но нужно устранить ещё баги в редакторе, чтобы полностью перейти к работе над ним smile


Обновил архив с редактором smile
Вроде, все ошибки получилось исправить. Если что-то не так, пишите, буду устранять wink


Сообщение отредактировал Alexan-Dwer - Суббота, 20 Февраля 2016, 14:34
ShortKedrДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 18:24 | Сообщение # 50
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexan-Dwer ()
beril, не подскажите, какой у Вас стоял масштаб изначально?

Выше 100% уже не норма для вашего шрифта. Все шрифты увеличиваются до указанного процента. Можете проверить как это выглядит, сделав это:
Код

fontSize := round(fontSize * 1.25); // 1.25 т.е. 125% ну и так далее)
// P.S. вроде так в паскале пишется)
ArromanFoxДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 01:49 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer, проверил) Отображение без ошибок, и при удалении элемента варианты не сворачиваются. Так что, хорошо теперь) Не знаю должно ли быть так, но вот максимальная длина слова, которое он переваривает:

И здесь же кроется баг - пока не удалишь лишние символы, не дает выйти из программы выкидывая это сообщение. Это конечно не страшно, но лучше исправить)


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 01:56
Alexan-DwerДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 09:45 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, я вот и хотел, таким же способом уменьшать размер шрифта, то есть, если масштаб > 100%, то FontSize:=Round(FontSize / Zoom).

ArromanFox, да, скорее нужно, добавить, для облегчения, диалог выхода, без необходимости исправлять текст.
ArromanFoxДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 22:05 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexan-Dwer,


Наблюдатель

Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 26 Февраля 2016, 22:06
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Редактор диалогов
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг