Среда, 08 Декабря 2021, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » NetWars Engine SDK 0.44b (NetWars Engine SDK 0.44b, движок с пакетом примеров)
NetWars Engine SDK 0.44b
jimnikДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 12:01 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
NetWars Engine SDK 0.44b, движок с пакетом примеров для быстрой разработки игр под ОС Windows с поддержкой MMO, SQL Server, 2D и 3D графики на API DirectX 11



Название: NetWars Engine SDK 0.44b (сокр. NWE).
Статус: Предварительная бета версия.
Среда разработки: Microsoft Visual Studio 2010+ (рекомендуется Enterprise 2015), C++.
Платформа: PC: Windows Vista SP2 + PU, 7, 8, 8.1, 10, а также соответствующие серверные версии.
API: DirectX 11 (level 9_2-11_0).
Скачать или посмотреть в браузере: https://yadi.sk/d/-iS75dtwk9m93

Презентация для более подробного ознакомления: краткая версия (10 стр) , полная версия (25 стр).
Разрабатывается, как убийца Unity5, UE4 и CE3.

Целью проекта является создать удобный, простой в использовании и обучении MMO-движок и инструментарий для быстрой разработки 2D и 3D MMO-игр, которые бы позволили и школьнику в выходные или каникулы разработать свою “убийцу” тетриса, и более взрослой команде разработать свою игру на миллиард долларов.

Назван в честь одноимённой, параллельно разрабатываемой, MMO-Action игры "Сетевые Войны", пока не анонсирована.

Ориентирован на международный рынок и поддерживает Unicode. Все комментарии в исходниках примеров на Английском языке, но легко переводятся через https://translate.google.com

Движок содержит модульную архитектуру, которая обеспечивает ему гибкость (легкую модернизацию). Множество модулей, расширяющих функциональность движка и отличающихся назначением, подключаются к ядру движка по мере необходимости, обеспечивая работу, как сервера, так и клиента:
• Работа с текстурами.
• Рендеринг спрайтов (2D графика).
• Быстрый рендеринг Unicode текста.
• Обработка событий клавиатуры, мыши, приложения и таймера.
• Многокомпонентный GUI (графический интерфейс пользователя).
• Воспроизведение звуков (wav-файлов).
• Воспроизведение медиа с рендерингом видео (mp3, avi и т.п.).
• Рендеринг 3D графики (сетки, кейфреймовая анимация, HLSL 5.0).
• Настройки: видео, аудио, управления, камеры, лога.
• Физика: обработка движений, столкновений, стрельбы и взрывов.
• Сеть: сервер, хост, клиент, комплект стандартных протоколов.
• OLE DB провайдер для MS SQL Server, таблицы аккаунтов и чата.

Функционал движка постоянно наращивается итерациями/спринтами по Agile/Scrum методологии, чтобы в дальнейшем позволить быстро разрабатывать высокотехнологичный софт и AAA MMO игры.

На текущий момент SDK состоит из 3 частей, каждая из которых будет завершаться примером создания соответствующей игры:
• 2D графика. Всё необходимое для создания 2D игр.
• 3D графика. Всё для создания 3D игр с поддежкой игры по сети.
• Сервер. Всё для создания MMO-сервера с БД на MS SQL Server.

Youtube

Если Вы хотите разрабатывать ММО-игры с передовой DirectX 11 графикой и не можете найти для этого подходящий движок, чтобы сразу на одном/едином движке делать и клиент и сервер с БД, а не компоновать всё из множества различных движков/ассетов, то этот движок именно для Вас.

Не стесняйтесь скачивать, смотреть, компилировать исходники примеров, задавать вопросы и вносить предложения по улучшению.

Вы всегда сможете лично запросить у автора движка необходимые для Вашей ММО-игры функционал и апдейты, а также получить другую необходимую тех. поддержку по движку, что невозможно в случае, если Вы будете использовать Unity, CE3, UE4 и др.

Также, если Вы разрабатываете что-нибудь перспективное и у Вас уже есть готовая локация, я с удовольствием присоединюсь к Вашей команде за процент от прибыли и полностью возьму на себя программирование Вашей игры, клиента и сервера при необходимости, и в случае масштабности игры/разработки за свой счёт найму дополнительных программистов себе в помощь, если оно потребуется.

Ожидаемая обратная связь:
• Вопросы по поводу движка, по его использованию
AlexLyДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 07:57 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то только красочное описание увидел, а полезную информацию о движке - нет.

Game is out!
Developer is outist!
JackNazaryanДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08:48 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Черт побери, конкуренты пришли

Сейчас ощупаю и отзыв оставлю
BORODAДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:28 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Его забанили на другом сайте, теперь он тут biggrin
TLTДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19:00 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата BORODA ()
Его забанили на другом сайте, теперь он тут

А что такого? Тут он пока ничего не нарушал...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 21:34 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну выглядит многообещающе. Презентация тоже хороша.
Это какую колоссальную работу проделал автор wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
cinДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 02:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Документации нет.
Нормальных комментариев нет.
Отсечение по видимому объёму камеры отсутствует.
Источники освещение и тени отсутствуют.
Материалы отсутствуют.
Реализация простейшей сцены отсутствует.
Код движка закрыт.

Разбор движка
Основная тема

Список ответов автора движка на конкретные вопросы.

> Она как реализована? На сокетах? Какой версии? А на блокирующих или неблокирующих? Асинхронно или нет? Многопоточность в сетевом коде реализована? Поддержка IOCP?
Она реализована, как чёрный ящик.

> Балансировка? Транзакции? Инстансинг? Скоупы? Синхронизация? Лаг-предикшен? Экстраполяцию?
Слишком много всего в куче + в разном контексте - это разные значения имеет.

NWE в очень многом сильно выигрывает у юнити:
- производительность в 5-6 раз выше;
- оперативки в 2 раза меньше жрёт;
- скорость изучения многократно выше, т.к. доступно много примеров, выполненных в виде пошагового учебника;
- есть поддержка MMO;
- есть поддержка SQL Server;
- скорость разработки на нём также выше.

> по существу, даже огр выглядит поинтересней вашего. Там тоже оказывается высокая скороть разработки. Второе, есть тот же хиро енжин. Сравнивали?
Зачем мне мой NextGen движок с мусором сравнивать, если он по многим ключевым характеристикам превосходит UE4, CE3 и юньку5.
И вообще ну нравиться тебе всякий мусор использовать, и используй его дальше.
Я движок разрабатывал не для любителей устаревшего хлама, а для тех, кто хочет быстро научиться делать ММО игры и сделать и запустить свою ММО игру.

> я же не спорю, что это быстрей чем использовать устаревший u4.8
Так твой u4.8 - это ни фига не полноценный редактор, он пригоден лишь для модошлёпства Unreal Tournament.
Ты попробуй на нём шахматы с регистрацией и авторизацией на сервере сделать, я посмеюсь, что у тебя получится.
И не надо всякий мусор в моей теме рекламировать, зачем вменяемым людям его использовать, если есть NextGen движок NWE.

> Еще. Документация по движку по прежнему отсутствует.
Документация вся в примерах.
Другая там не нужна.

> Чтобы работать в команде нужно дать доступ к исходному коду и позволить людям вносить изменения
Я такой необходимости не вижу.

> Раньше писать движок было круто, сейчас, если ты пишешь движок сам, это значит ты тратишь время, которое мог потратить на создание игры, на создание очередного клона того, что уже кто-то давно сделал. Учитывая, что сейчас некоторые полноценные движки бесплатно дают даже для коммерческого использования, смысл тратить время на написание кода?
Раньше это было просто круто, а сейчас это ещё и большие бабки.
Полноценный ММО движок бесплатно для коммерческого использования предоставляю пока только я, и больше ни кто в мире.

>>Да и эпики сразу после начала публичной раскрутки моего движка вынуждены были начать свой UE4 бесплатно распространять, боятся, что начнётся массовый отток клиентов и переход на NetWars Engine, всё-таки ММО игры на NWE делать существенно проще.

> Слушай, ты серьёзно полагаешь что они подозревают о существовании твоего движка? Ну ладно, а каким образом они о нём узнали?
Да они даже рекламу своего движка умудряются запускать в этой моей теме.
Ты всерьёз думаешь, что там лохи, которые не следят за прогрессом в индустрии.

> Тестил физические движки промышленные , все сливают физиксу в 2 и более раз. Самодельные ещё хуже.
Уже несколько раз отвечал по этому вопросу, что самодельные движки - это у пиндосов, там всякие эпики чего-то в подвалах на коленке сами по себе клепают, а мой физический движок сниспослан на землю самом господом, так что с производительностью всё в норме.

> При чём тут тогда движок?
и ещё один датчанин с freelancer-а с 2012-ого, ссылки, к сожалению, не осталось.
У них есть проблемы, им нужен специфический мультимедийных софт/или c 3D графикой, видео, звуком, сетью, чтобы можно было быстро и качественно сделать и дальше модифицировать по мере необходимости.
Они пробуют там всякие говно-движки, типа, UE4, Unity, CE3 и это им никак не помогает, и тогда они обращаются ко мне, к ведущему специалисту/фрилансеру в мире в области решения всяких проблем с мультимедиа софтом/играми.
И я решаю их проблемы с помощью моего NextGen движка. Они довольны и мы продолжаем работать.


Сообщение отредактировал cin - Пятница, 06 Ноября 2015, 05:12
AlexLyДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 07:33 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
cin спасибо за большую статью, пололировал.
Ещё бы пруфы что это не Вы сами написали)

Но если учесть что движок разработан одним человеком(дело не в возможностях, а в скорости развития и поддержки пользователей), в движке нет общей среди для редактирования, также нет документации - никому такой мусродвижок точно не нужен ^^

Либо автор жирный тролль который накидал рандомных файлов в архив с "движком", либо больной человек с завышенным Чувством Собственной Важности.


Game is out!
Developer is outist!
palanДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 08:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
человек с завышенным Чувством Собственной Важности

мягко говоря )
Не знаю почему, но подобных персонажей среди программистов больше в разы чем среди художников,
наверное сказываются тяжелые многолетние нагрузки на мозг ))
Скромнее надо быть и люди к вам потянутся )
dragodragoДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 10:09 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почитал я темы на ГД, и скажу так, либо это персонаж из серии Бабушкин, Попов, но увы не попавший в объективы камер ТВ каналов и по старше, либо... даже не знаю как это назвать, интересный момент с другого форума:

Ребят, ну это просто жесть. Посмеялся с утра. Если что товарисчъ MAMOHT-92 и товарсчъ jimnik, это один персонаж.


Сообщение отредактировал dragodrago - Пятница, 06 Ноября 2015, 10:22
BORODAДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 10:14 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А что такого? Тут он пока ничего не нарушал...

Я думаю долго ждать не придется biggrin
dragodragoДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 10:26 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
BORODA, biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (06 ноября 2015, 10:21)
---------------------------------------------
Вот веб сайты которые относятся к данной персоне:

Добавлено (06 ноября 2015, 10:23)
---------------------------------------------
Даже патент у него есть, коллективный:

Добавлено (06 ноября 2015, 10:26)
---------------------------------------------
Жалко человека в общем.

cinДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 14:49 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата dragodrago ()
Если что товарисчъ MAMOHT-92 и товарсчъ jimnik, это один персонаж.

Нет, это разные люди. Dmitry10 и Jimnik - один и тот же.
wcptДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 14:56 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну наконец. Свершилось, господа up

Давно пора перестать скрывать всё во флейме гд. Это уже достояние нации. Это определённо одна из тех вещей, которые запускают в космос в капсулах для передачи информации о Земле разумным представителям инопланетной жизни up

А тут автору темы разрешается удалять сообщения в ней? Без этого, мне кажется, будет неинтересно.


Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 06 Ноября 2015, 15:03
dragodragoДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 15:55 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата cin ()
Нет, это разные люди. Dmitry10 и Jimnik - один и тот же.

Тогда прошу прощения за такую грубую ошибку у автора.
Edison6Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 16:18 | Сообщение # 16
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
А ваш SDK можно подключить к Unity3D?

Берил сбрей усы
TLTДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 17:54 | Сообщение # 17
Сейчас нет на сайте
cin, а где инфа, что движок не его, что он не работает и т.д.?
Цитата cin ()
Да и эпики сразу после начала публичной раскрутки моего движка вынуждены были начать свой UE4 бесплатно распространять, боятся, что начнётся массовый отток клиентов и переход на NetWars Engine, всё-таки ММО игры на NWE делать существенно проще.
Ну сарказм, и что? По человеку, я так понимаю, есть что сказать, а по его движку?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Edison6Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:12 | Сообщение # 18
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
а по его движку?

А по его движку есть ссылка выше, где движок разбирали, и положительных отзывов там нет).


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 06 Ноября 2015, 18:19
berilДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:30 | Сообщение # 19
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
А по его движку есть ссылка выше, где движок разбирали, и положительных отзывов там нет).

Вот только тема с его движком больше, чем темы с остальными. Интересно почему такое повышенное внимание к нему, если его движок и не движок вовсе (со слов посетителей). Видимо алмазики то там есть, раз так пристально его изучают....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
cinДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 19:08 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Видимо алмазики то там есть, раз так пристально его изучают....

Конечно есть! Только вот незадача - автор их тщательно скрывает, так что об их существовании можно лишь догадываться. =) Остаётся поверить на слово.
А когда просишь автора хотя бы намекнуть на используемые технологии, то в ответ слышно лишь какой-то школоло-бред типа - "Это коммерческая тайна".
Кроме того, автор заявляет о том что движок уже давно окупил себя и приносит автору ощутимую прибыль (от инвесторов в скайпе нет отбоя), но в то же время сайт находится на бесплатном хостинге с доменом третьего уровня, далее автор заявляет что мог бы прикрутить крутой контент и сделать хорошую демку, но бесплатно никто не хочет делать (догадайтесь почему), а заплатить людям за работу видимо он не может. Хотя, согласитесь, если бы движок позволял сделать хорошую картинку и имел все заявленные автором возможности, то нашлись бы люди которые могут сделать всё бесплатно для такого проекта, ну а раз автор имеет денюжку с движка то и оплатить работу художника и 3D моделлера не грех, всё же положительно скажется на развитии движка и что-то можно будет показать людям и пресловутым инвесторам.
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » NetWars Engine SDK 0.44b (NetWars Engine SDK 0.44b, движок с пакетом примеров)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг