NetWars Engine SDK 0.44b
| |
jimnik | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 12:01 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| NetWars Engine SDK 0.44b, движок с пакетом примеров для быстрой разработки игр под ОС Windows с поддержкой MMO, SQL Server, 2D и 3D графики на API DirectX 11
Название: NetWars Engine SDK 0.44b (сокр. NWE). Статус: Предварительная бета версия. Среда разработки: Microsoft Visual Studio 2010+ (рекомендуется Enterprise 2015), C++. Платформа: PC: Windows Vista SP2 + PU, 7, 8, 8.1, 10, а также соответствующие серверные версии. API: DirectX 11 (level 9_2-11_0). Скачать или посмотреть в браузере: https://yadi.sk/d/-iS75dtwk9m93
Презентация для более подробного ознакомления: краткая версия (10 стр) , полная версия (25 стр). Разрабатывается, как убийца Unity5, UE4 и CE3.
Целью проекта является создать удобный, простой в использовании и обучении MMO-движок и инструментарий для быстрой разработки 2D и 3D MMO-игр, которые бы позволили и школьнику в выходные или каникулы разработать свою “убийцу” тетриса, и более взрослой команде разработать свою игру на миллиард долларов.
Назван в честь одноимённой, параллельно разрабатываемой, MMO-Action игры "Сетевые Войны", пока не анонсирована.
Ориентирован на международный рынок и поддерживает Unicode. Все комментарии в исходниках примеров на Английском языке, но легко переводятся через https://translate.google.com
Движок содержит модульную архитектуру, которая обеспечивает ему гибкость (легкую модернизацию). Множество модулей, расширяющих функциональность движка и отличающихся назначением, подключаются к ядру движка по мере необходимости, обеспечивая работу, как сервера, так и клиента: • Работа с текстурами. • Рендеринг спрайтов (2D графика). • Быстрый рендеринг Unicode текста. • Обработка событий клавиатуры, мыши, приложения и таймера. • Многокомпонентный GUI (графический интерфейс пользователя). • Воспроизведение звуков (wav-файлов). • Воспроизведение медиа с рендерингом видео (mp3, avi и т.п.). • Рендеринг 3D графики (сетки, кейфреймовая анимация, HLSL 5.0). • Настройки: видео, аудио, управления, камеры, лога. • Физика: обработка движений, столкновений, стрельбы и взрывов. • Сеть: сервер, хост, клиент, комплект стандартных протоколов. • OLE DB провайдер для MS SQL Server, таблицы аккаунтов и чата.
Функционал движка постоянно наращивается итерациями/спринтами по Agile/Scrum методологии, чтобы в дальнейшем позволить быстро разрабатывать высокотехнологичный софт и AAA MMO игры.
На текущий момент SDK состоит из 3 частей, каждая из которых будет завершаться примером создания соответствующей игры: • 2D графика. Всё необходимое для создания 2D игр. • 3D графика. Всё для создания 3D игр с поддежкой игры по сети. • Сервер. Всё для создания MMO-сервера с БД на MS SQL Server.
Youtube
Если Вы хотите разрабатывать ММО-игры с передовой DirectX 11 графикой и не можете найти для этого подходящий движок, чтобы сразу на одном/едином движке делать и клиент и сервер с БД, а не компоновать всё из множества различных движков/ассетов, то этот движок именно для Вас.
Не стесняйтесь скачивать, смотреть, компилировать исходники примеров, задавать вопросы и вносить предложения по улучшению.
Вы всегда сможете лично запросить у автора движка необходимые для Вашей ММО-игры функционал и апдейты, а также получить другую необходимую тех. поддержку по движку, что невозможно в случае, если Вы будете использовать Unity, CE3, UE4 и др.
Также, если Вы разрабатываете что-нибудь перспективное и у Вас уже есть готовая локация, я с удовольствием присоединюсь к Вашей команде за процент от прибыли и полностью возьму на себя программирование Вашей игры, клиента и сервера при необходимости, и в случае масштабности игры/разработки за свой счёт найму дополнительных программистов себе в помощь, если оно потребуется.
Ожидаемая обратная связь: • Вопросы по поводу движка, по его использованию
|
|
| |
AlexLy | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 07:57 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то только красочное описание увидел, а полезную информацию о движке - нет.
Game is out! Developer is outist!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08:48 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Черт побери, конкуренты пришли
Сейчас ощупаю и отзыв оставлю
|
|
| |
BORODA | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:28 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Его забанили на другом сайте, теперь он тут
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19:00 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата BORODA ( ) Его забанили на другом сайте, теперь он тут А что такого? Тут он пока ничего не нарушал...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| | |
cin | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 02:40 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Документации нет. Нормальных комментариев нет. Отсечение по видимому объёму камеры отсутствует. Источники освещение и тени отсутствуют. Материалы отсутствуют. Реализация простейшей сцены отсутствует. Код движка закрыт.
Разбор движка Основная тема
Список ответов автора движка на конкретные вопросы.
> Она как реализована? На сокетах? Какой версии? А на блокирующих или неблокирующих? Асинхронно или нет? Многопоточность в сетевом коде реализована? Поддержка IOCP? Она реализована, как чёрный ящик.
> Балансировка? Транзакции? Инстансинг? Скоупы? Синхронизация? Лаг-предикшен? Экстраполяцию? Слишком много всего в куче + в разном контексте - это разные значения имеет.
NWE в очень многом сильно выигрывает у юнити: - производительность в 5-6 раз выше; - оперативки в 2 раза меньше жрёт; - скорость изучения многократно выше, т.к. доступно много примеров, выполненных в виде пошагового учебника; - есть поддержка MMO; - есть поддержка SQL Server; - скорость разработки на нём также выше.
> по существу, даже огр выглядит поинтересней вашего. Там тоже оказывается высокая скороть разработки. Второе, есть тот же хиро енжин. Сравнивали? Зачем мне мой NextGen движок с мусором сравнивать, если он по многим ключевым характеристикам превосходит UE4, CE3 и юньку5. И вообще ну нравиться тебе всякий мусор использовать, и используй его дальше. Я движок разрабатывал не для любителей устаревшего хлама, а для тех, кто хочет быстро научиться делать ММО игры и сделать и запустить свою ММО игру.
> я же не спорю, что это быстрей чем использовать устаревший u4.8 Так твой u4.8 - это ни фига не полноценный редактор, он пригоден лишь для модошлёпства Unreal Tournament. Ты попробуй на нём шахматы с регистрацией и авторизацией на сервере сделать, я посмеюсь, что у тебя получится. И не надо всякий мусор в моей теме рекламировать, зачем вменяемым людям его использовать, если есть NextGen движок NWE.
> Еще. Документация по движку по прежнему отсутствует. Документация вся в примерах. Другая там не нужна.
> Чтобы работать в команде нужно дать доступ к исходному коду и позволить людям вносить изменения Я такой необходимости не вижу.
> Раньше писать движок было круто, сейчас, если ты пишешь движок сам, это значит ты тратишь время, которое мог потратить на создание игры, на создание очередного клона того, что уже кто-то давно сделал. Учитывая, что сейчас некоторые полноценные движки бесплатно дают даже для коммерческого использования, смысл тратить время на написание кода? Раньше это было просто круто, а сейчас это ещё и большие бабки. Полноценный ММО движок бесплатно для коммерческого использования предоставляю пока только я, и больше ни кто в мире.
>>Да и эпики сразу после начала публичной раскрутки моего движка вынуждены были начать свой UE4 бесплатно распространять, боятся, что начнётся массовый отток клиентов и переход на NetWars Engine, всё-таки ММО игры на NWE делать существенно проще.
> Слушай, ты серьёзно полагаешь что они подозревают о существовании твоего движка? Ну ладно, а каким образом они о нём узнали? Да они даже рекламу своего движка умудряются запускать в этой моей теме. Ты всерьёз думаешь, что там лохи, которые не следят за прогрессом в индустрии.
> Тестил физические движки промышленные , все сливают физиксу в 2 и более раз. Самодельные ещё хуже. Уже несколько раз отвечал по этому вопросу, что самодельные движки - это у пиндосов, там всякие эпики чего-то в подвалах на коленке сами по себе клепают, а мой физический движок сниспослан на землю самом господом, так что с производительностью всё в норме.
> При чём тут тогда движок? и ещё один датчанин с freelancer-а с 2012-ого, ссылки, к сожалению, не осталось. У них есть проблемы, им нужен специфический мультимедийных софт/или c 3D графикой, видео, звуком, сетью, чтобы можно было быстро и качественно сделать и дальше модифицировать по мере необходимости. Они пробуют там всякие говно-движки, типа, UE4, Unity, CE3 и это им никак не помогает, и тогда они обращаются ко мне, к ведущему специалисту/фрилансеру в мире в области решения всяких проблем с мультимедиа софтом/играми. И я решаю их проблемы с помощью моего NextGen движка. Они довольны и мы продолжаем работать.
Сообщение отредактировал cin - Пятница, 06 Ноября 2015, 05:12 |
|
| |
AlexLy | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 07:33 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| cin спасибо за большую статью, пололировал. Ещё бы пруфы что это не Вы сами написали)
Но если учесть что движок разработан одним человеком(дело не в возможностях, а в скорости развития и поддержки пользователей), в движке нет общей среди для редактирования, также нет документации - никому такой мусродвижок точно не нужен ^^
Либо автор жирный тролль который накидал рандомных файлов в архив с "движком", либо больной человек с завышенным Чувством Собственной Важности.
Game is out! Developer is outist!
|
|
| |
palan | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 08:57 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexLy ( ) человек с завышенным Чувством Собственной Важности мягко говоря ) Не знаю почему, но подобных персонажей среди программистов больше в разы чем среди художников, наверное сказываются тяжелые многолетние нагрузки на мозг )) Скромнее надо быть и люди к вам потянутся )
|
|
| |
dragodrago | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 10:09 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почитал я темы на ГД, и скажу так, либо это персонаж из серии Бабушкин, Попов, но увы не попавший в объективы камер ТВ каналов и по старше, либо... даже не знаю как это назвать, интересный момент с другого форума: Ребят, ну это просто жесть. Посмеялся с утра. Если что товарисчъ MAMOHT-92 и товарсчъ jimnik, это один персонаж.
Сообщение отредактировал dragodrago - Пятница, 06 Ноября 2015, 10:22 |
|
| |
BORODA | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 10:14 | Сообщение # 11 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А что такого? Тут он пока ничего не нарушал... Я думаю долго ждать не придется
|
|
| |
dragodrago | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 10:26 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BORODA, Добавлено (06 ноября 2015, 10:21) --------------------------------------------- Вот веб сайты которые относятся к данной персоне: Добавлено (06 ноября 2015, 10:23) --------------------------------------------- Даже патент у него есть, коллективный: Добавлено (06 ноября 2015, 10:26) --------------------------------------------- Жалко человека в общем.
|
|
| |
cin | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 14:49 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dragodrago ( ) Если что товарисчъ MAMOHT-92 и товарсчъ jimnik, это один персонаж. Нет, это разные люди. Dmitry10 и Jimnik - один и тот же.
|
|
| |
wcpt | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 14:56 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну наконец. Свершилось, господа
Давно пора перестать скрывать всё во флейме гд. Это уже достояние нации. Это определённо одна из тех вещей, которые запускают в космос в капсулах для передачи информации о Земле разумным представителям инопланетной жизни
А тут автору темы разрешается удалять сообщения в ней? Без этого, мне кажется, будет неинтересно.
Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 06 Ноября 2015, 15:03 |
|
| |
dragodrago | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 15:55 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата cin ( ) Нет, это разные люди. Dmitry10 и Jimnik - один и тот же. Тогда прошу прощения за такую грубую ошибку у автора.
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 16:18 | Сообщение # 16 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| А ваш SDK можно подключить к Unity3D?
Берил сбрей усы
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 17:54 | Сообщение # 17 |
Сейчас нет на сайте
| cin, а где инфа, что движок не его, что он не работает и т.д.?Цитата cin ( ) Да и эпики сразу после начала публичной раскрутки моего движка вынуждены были начать свой UE4 бесплатно распространять, боятся, что начнётся массовый отток клиентов и переход на NetWars Engine, всё-таки ММО игры на NWE делать существенно проще. Ну сарказм, и что? По человеку, я так понимаю, есть что сказать, а по его движку?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Edison6 | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:12 | Сообщение # 18 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) а по его движку? А по его движку есть ссылка выше, где движок разбирали, и положительных отзывов там нет).
Берил сбрей усы
Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 06 Ноября 2015, 18:19 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 18:30 | Сообщение # 19 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) А по его движку есть ссылка выше, где движок разбирали, и положительных отзывов там нет). Вот только тема с его движком больше, чем темы с остальными. Интересно почему такое повышенное внимание к нему, если его движок и не движок вовсе (со слов посетителей). Видимо алмазики то там есть, раз так пристально его изучают....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
cin | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 19:08 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Видимо алмазики то там есть, раз так пристально его изучают.... Конечно есть! Только вот незадача - автор их тщательно скрывает, так что об их существовании можно лишь догадываться. =) Остаётся поверить на слово. А когда просишь автора хотя бы намекнуть на используемые технологии, то в ответ слышно лишь какой-то школоло-бред типа - "Это коммерческая тайна". Кроме того, автор заявляет о том что движок уже давно окупил себя и приносит автору ощутимую прибыль (от инвесторов в скайпе нет отбоя), но в то же время сайт находится на бесплатном хостинге с доменом третьего уровня, далее автор заявляет что мог бы прикрутить крутой контент и сделать хорошую демку, но бесплатно никто не хочет делать (догадайтесь почему), а заплатить людям за работу видимо он не может. Хотя, согласитесь, если бы движок позволял сделать хорошую картинку и имел все заявленные автором возможности, то нашлись бы люди которые могут сделать всё бесплатно для такого проекта, ну а раз автор имеет денюжку с движка то и оплатить работу художника и 3D моделлера не грех, всё же положительно скажется на развитии движка и что-то можно будет показать людям и пресловутым инвесторам.
|
|
| |
|