jimnik | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 12:01 | Сообщение # 1 | Тема: NetWars Engine SDK 0.44b |
уже был
Сейчас нет на сайте
| NetWars Engine SDK 0.44b, движок с пакетом примеров для быстрой разработки игр под ОС Windows с поддержкой MMO, SQL Server, 2D и 3D графики на API DirectX 11
Название: NetWars Engine SDK 0.44b (сокр. NWE). Статус: Предварительная бета версия. Среда разработки: Microsoft Visual Studio 2010+ (рекомендуется Enterprise 2015), C++. Платформа: PC: Windows Vista SP2 + PU, 7, 8, 8.1, 10, а также соответствующие серверные версии. API: DirectX 11 (level 9_2-11_0). Скачать или посмотреть в браузере: https://yadi.sk/d/-iS75dtwk9m93
Презентация для более подробного ознакомления: краткая версия (10 стр) , полная версия (25 стр). Разрабатывается, как убийца Unity5, UE4 и CE3.
Целью проекта является создать удобный, простой в использовании и обучении MMO-движок и инструментарий для быстрой разработки 2D и 3D MMO-игр, которые бы позволили и школьнику в выходные или каникулы разработать свою “убийцу” тетриса, и более взрослой команде разработать свою игру на миллиард долларов.
Назван в честь одноимённой, параллельно разрабатываемой, MMO-Action игры "Сетевые Войны", пока не анонсирована.
Ориентирован на международный рынок и поддерживает Unicode. Все комментарии в исходниках примеров на Английском языке, но легко переводятся через https://translate.google.com
Движок содержит модульную архитектуру, которая обеспечивает ему гибкость (легкую модернизацию). Множество модулей, расширяющих функциональность движка и отличающихся назначением, подключаются к ядру движка по мере необходимости, обеспечивая работу, как сервера, так и клиента: • Работа с текстурами. • Рендеринг спрайтов (2D графика). • Быстрый рендеринг Unicode текста. • Обработка событий клавиатуры, мыши, приложения и таймера. • Многокомпонентный GUI (графический интерфейс пользователя). • Воспроизведение звуков (wav-файлов). • Воспроизведение медиа с рендерингом видео (mp3, avi и т.п.). • Рендеринг 3D графики (сетки, кейфреймовая анимация, HLSL 5.0). • Настройки: видео, аудио, управления, камеры, лога. • Физика: обработка движений, столкновений, стрельбы и взрывов. • Сеть: сервер, хост, клиент, комплект стандартных протоколов. • OLE DB провайдер для MS SQL Server, таблицы аккаунтов и чата.
Функционал движка постоянно наращивается итерациями/спринтами по Agile/Scrum методологии, чтобы в дальнейшем позволить быстро разрабатывать высокотехнологичный софт и AAA MMO игры.
На текущий момент SDK состоит из 3 частей, каждая из которых будет завершаться примером создания соответствующей игры: • 2D графика. Всё необходимое для создания 2D игр. • 3D графика. Всё для создания 3D игр с поддежкой игры по сети. • Сервер. Всё для создания MMO-сервера с БД на MS SQL Server.
Youtube
Если Вы хотите разрабатывать ММО-игры с передовой DirectX 11 графикой и не можете найти для этого подходящий движок, чтобы сразу на одном/едином движке делать и клиент и сервер с БД, а не компоновать всё из множества различных движков/ассетов, то этот движок именно для Вас.
Не стесняйтесь скачивать, смотреть, компилировать исходники примеров, задавать вопросы и вносить предложения по улучшению.
Вы всегда сможете лично запросить у автора движка необходимые для Вашей ММО-игры функционал и апдейты, а также получить другую необходимую тех. поддержку по движку, что невозможно в случае, если Вы будете использовать Unity, CE3, UE4 и др.
Также, если Вы разрабатываете что-нибудь перспективное и у Вас уже есть готовая локация, я с удовольствием присоединюсь к Вашей команде за процент от прибыли и полностью возьму на себя программирование Вашей игры, клиента и сервера при необходимости, и в случае масштабности игры/разработки за свой счёт найму дополнительных программистов себе в помощь, если оно потребуется.
Ожидаемая обратная связь: • Вопросы по поводу движка, по его использованию
|
|
| |